Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть
07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.
Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:
При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.
После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.
В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".
По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.
Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.
Был такой же случай.
Забыл пустой чемодан Samsonite - возил в ремонт, отремонтировал, блин.
И да, таксист подтвердил, что чемодан у него.
В итоге Яндекс послал в полицию.
Офигеть, возить чемодан в ремонт, а по итогу потом забыть его в такси? Это как? Сколько на грудь приняли?)))
Я однажды так 20 iPad'ов в автобусе забыл. Проводил у детей 6-8 класса дополнительные занятия по программированию в школе, немного они меня замучили, даже сил не было на каршер или такси, тут как раз автобус подошёл — очнулся, только когда вышел из автобуса без сумки.
Ничего, доехал до конечной, поговорил с диспетчером, он послал водителям голосовое сообщение в WhatsApp (у них у всех общий канал, но сообщения только голосом) — и часа через полтора мне iPad'ы привезли. Водитель ещё не хотел вознаграждение брать, но я всучил — реально он ведь мне 600 тыс. ₽ вернул.
Мир, ты не совсем обречен
После таких историй у меня возвращается вера в людей.
Да, но тут стоит не забывать, что в наземном общественном транспорте в Москве как минимум одна камера наблюдения. И проблем, в случае чего, водитель не оберётся.
20 iPad'ов
Вы какой-то хренью занимались, а не программированием.
У айпадов даже клавиатур штатно нет, какое там может быть программирование?
https://www.apple.com/swift/playgrounds/
Это что-то для первоклашек, чтобы заинтересовать.
Вы про восьмиклассников писали. Все кому интересно программировать к 8 классу сами уже попробовали на настоящих языках программирования что-то писать. Зачем им ваш плэйграунд?
Я как-то в ЮНЕСКО проводил семинары для бабушек, которые в 78 лет решили научиться программировать.
На самом деле, самые благодарные слушатели. Внимательно слушают, всё записывают, домашние задания выполняют. Только рассказывать им нужно в три раза медленнее, чем детям, а в остальном просто супер аудитория.
Интересная у вас работа )
Где работаете, кстати?
Это было в 2017–2020 годах, когда я фрилансил мобильной разработкой и заодно пытался запустить свой бизнес по обучению Swift в школах, колледжах и на онлайн-курсах.
Сейчас я CTO стартапа Get Outfit, который вошёл в одну небольшую российскую компанию с капитализацией немного больше четверти триллиона руб.
А вы водителю обещали проблемы? Ну там в полицию обратиться или ебальник расшибить? Нет? Поэтому и лояльность. Все мы люди. Я иногда тоже денег не беру за доставку забытых вещей. Но и люди ко мне в этих случаях относятся по человечески. Или по человеку или по забытой вещи виден его социальный статус и денег с него брать....
Он же написал самсоните) это всё меняет)))