{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kite

Был такой же случай.
Забыл пустой чемодан Samsonite - возил в ремонт, отремонтировал, блин.

И да, таксист подтвердил, что чемодан у него.

В итоге Яндекс послал в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёныч

Офигеть, возить чемодан в ремонт, а по итогу потом забыть его в такси? Это как? Сколько на грудь приняли?)))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Я однажды так 20 iPad'ов в автобусе забыл. Проводил у детей 6-8 класса дополнительные занятия по программированию в школе, немного они меня замучили, даже сил не было на каршер или такси, тут как раз автобус подошёл — очнулся, только когда вышел из автобуса без сумки.

Ничего, доехал до конечной, поговорил с диспетчером, он послал водителям голосовое сообщение в WhatsApp (у них у всех общий канал, но сообщения только голосом) — и часа через полтора мне iPad'ы привезли. Водитель ещё не хотел вознаграждение брать, но я всучил — реально он ведь мне 600 тыс. ₽ вернул.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Мир, ты не совсем обречен

Ответить
Развернуть ветку
Александра Корбут

После таких историй у меня возвращается вера в людей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Prokoudine

Да, но тут стоит не забывать, что в наземном общественном транспорте в Москве как минимум одна камера наблюдения. И проблем, в случае чего, водитель не оберётся.

Ответить
Развернуть ветку
KSA
дополнительные занятия по программированию
20 iPad'ов

Вы какой-то хренью занимались, а не программированием.
У айпадов даже клавиатур штатно нет, какое там может быть программирование?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev
Ответить
Развернуть ветку
KSA

Это что-то для первоклашек, чтобы заинтересовать.
Вы про восьмиклассников писали. Все кому интересно программировать к 8 классу сами уже попробовали на настоящих языках программирования что-то писать. Зачем им ваш плэйграунд?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Я как-то в ЮНЕСКО проводил семинары для бабушек, которые в 78 лет решили научиться программировать.

На самом деле, самые благодарные слушатели. Внимательно слушают, всё записывают, домашние задания выполняют. Только рассказывать им нужно в три раза медленнее, чем детям, а в остальном просто супер аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Интересная у вас работа )
Где работаете, кстати?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Это было в 2017–2020 годах, когда я фрилансил мобильной разработкой и заодно пытался запустить свой бизнес по обучению Swift в школах, колледжах и на онлайн-курсах.

Сейчас я CTO стартапа Get Outfit, который вошёл в одну небольшую российскую компанию с капитализацией немного больше четверти триллиона руб.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Wabber

А вы водителю обещали проблемы? Ну там в полицию обратиться или ебальник расшибить? Нет? Поэтому и лояльность. Все мы люди. Я иногда тоже денег не беру за доставку забытых вещей. Но и люди ко мне в этих случаях относятся по человечески. Или по человеку или по забытой вещи виден его социальный статус и денег с него брать....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Он же написал самсоните) это всё меняет)))

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда