{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Я попросил проверить наличие своей вещи в салоне автомобиля. Наличие моей вещи водитель ПОДТВЕРДИЛ. Также потом мне пришла СМС от Яндекса о том, что вещь действительно была найдена и может быть возвращена:

При разговоре с водителем на просьбу вернуть (даже за вознаграждение) отказался. Ещё и пригрозил избавиться от неё.

После я написал в поддержку Яндекс.Такси, где мне постоянно говорили «мы пытаемся связаться с водителем», а самостоятельно связаться с водителем тоже не получалось.

В итоге на протяжении несколько дней поддержка ничего не могла ответить, а диалог закончился на том, что "ничего не можем сделать".

По факту, это уже можно назвать «кражей», ведь водитель подтвердил нахождение вещи в машине.

Честно, мало на что можно надеяться, но если представители Яндекса увидят эту статью, то хотя бы дадут взбучку своим сотрудникам. Потому что толку от такой службы поддержки ноль.

0
355 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kite

Был такой же случай.
Забыл пустой чемодан Samsonite - возил в ремонт, отремонтировал, блин.

И да, таксист подтвердил, что чемодан у него.

В итоге Яндекс послал в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёныч

Офигеть, возить чемодан в ремонт, а по итогу потом забыть его в такси? Это как? Сколько на грудь приняли?)))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Я однажды так 20 iPad'ов в автобусе забыл. Проводил у детей 6-8 класса дополнительные занятия по программированию в школе, немного они меня замучили, даже сил не было на каршер или такси, тут как раз автобус подошёл — очнулся, только когда вышел из автобуса без сумки.

Ничего, доехал до конечной, поговорил с диспетчером, он послал водителям голосовое сообщение в WhatsApp (у них у всех общий канал, но сообщения только голосом) — и часа через полтора мне iPad'ы привезли. Водитель ещё не хотел вознаграждение брать, но я всучил — реально он ведь мне 600 тыс. ₽ вернул.

Ответить
Развернуть ветку
KSA
дополнительные занятия по программированию
20 iPad'ов

Вы какой-то хренью занимались, а не программированием.
У айпадов даже клавиатур штатно нет, какое там может быть программирование?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev
Ответить
Развернуть ветку
KSA

Это что-то для первоклашек, чтобы заинтересовать.
Вы про восьмиклассников писали. Все кому интересно программировать к 8 классу сами уже попробовали на настоящих языках программирования что-то писать. Зачем им ваш плэйграунд?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Я как-то в ЮНЕСКО проводил семинары для бабушек, которые в 78 лет решили научиться программировать.

На самом деле, самые благодарные слушатели. Внимательно слушают, всё записывают, домашние задания выполняют. Только рассказывать им нужно в три раза медленнее, чем детям, а в остальном просто супер аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Интересная у вас работа )
Где работаете, кстати?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Это было в 2017–2020 годах, когда я фрилансил мобильной разработкой и заодно пытался запустить свой бизнес по обучению Swift в школах, колледжах и на онлайн-курсах.

Сейчас я CTO стартапа Get Outfit, который вошёл в одну небольшую российскую компанию с капитализацией немного больше четверти триллиона руб.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда