{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Афиша» уже второй год не может вернуть мне деньги за билет

В феврале 2020 года, когда про коронавирус только начали говорить(и его еще не признали пандемией) я купил билет на концерт IAMX в Санкт-Петербурге, который должен был состояться 3 апреля 2020 года.

5 марта в Санкт-Петербурге фиксируют первый случай заболевания коронавирусом, а 13 марта вводят режим повышенной готовности и отменяют все публичные мероприятия. Никто ничего не понимает, Яндекс пытается как-то прояснить ситуацию и присылает 2 письма:

Обязательно предупредим вас письмом и расскажем, что делать, если отмены и переносы коснутся тех мероприятий, билеты на которые вы купили на Яндекс.Афише.

Яндекс.Афиша

Если событие отменили, заменили или перенесли — возврат будет без штрафа. Мы в Яндекс.Афише приняли решение возвращать и свой сервисный сбор.

Яндекс.Афиша

20 марта - новое письмо:

Запомним фразу:

При переносе предложим посетить новую дату, при отмене — вернём деньги.

Яндекс.Афиша

В списке концерта IAMX не было, от организаторов концерта никаких писем не поступало, от Афиши - так же тишина. Жду 10 дней и оставляю заявку на возврат билета:

Мне обещают принять решение в течении 14 дней.

Дальше начинается интересное:

Про меня не забудут, ага.

Не волнуйтесь, мы про вас не забудем, скоро мы обязательно с вами свяжемся с новостями о возврате за мероприятие!

Яндекс.Афиша

Напомню, что на тот момент действовали следующие правила:

Если концерт не состоялся по независящим от потребителя проблемам, он вправе вернуть билет в любое время. А в случае переноса концерта — до начала представления, причем без объяснения причин.

Права потребителей при возврате билетов на концерты

01.05.20 - новое письмо от Афиши:

С момента подачи заявки на возврат прошел уже месяц и тут мне очень хочется напомнить о том, что согласно действующему на тот момент законодательству:

Срок возврата денежной суммы составляет до 10 дней.

Права потребителей при возврате билетов на концерты

Еще через 10 дней решаю напомнить о себе:

Из группы IAMX вконтакте узнаю, что концерт перенесли на 2 октября, от Яндекса никакой информации о переносе я не получил.

Далее, спустя уже 86 дней с момента заявки на возврат денег я получаю такое вот интересное письмо:

Так как мероприятие, на которое вы купили билеты, перенесли на 02/10/2020, то деньги вернуть не получится.

Артисты, билетные операторы и организаторы уже потратили деньги с продажи билетов на оформление виз, аренду площадок, звук, свет, монтаж и многое другое. Новые билеты тоже пока не продаются. Именно поэтому организаторы не могут прямо сейчас вернуть всем деньги, их просто нет.

Яндекс.Афиша

На этот моменте у меня уже окончательно начинает подгорать, требую от Яндекса объяснений - каким образом организаторы умудрились потратить деньги, а так же спрашиваю, почему я узнаю о переносе концерта из паблика вконтакте.

Получаю ответ:

Я не я, и лошадь не моя.

Яндекс.Афиша

СМС я, к слову, не получал.

На этом моменте уже всем, кроме Яндекса и организаторов концерта, понятно, что концерт придется отменить из-за закрытого авиасообщения, но это Яндекс Афишу ничуть не смущает, концерт переносят во второй раз:

Наконец, 5 февраля концерт все же решают отменить:

Напоминаю яндексу, что с момента оформления заявки на возврат прошел уже почти год и ответ не заставляет себя ждать:

На этом моменте наступает тупик.

Яндекс ни за что не отвечает, а деньги вернут в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности.

На данный момент прошло уже 570 дней с момента, как я пытаюсь получить обратно свои деньги. Билет к слову стоил 4 тысячи - для многих это ощутимые деньги.

Финальным аккордом стало то, что я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что срок давности моей заявки истек и нужно оформить новую.

Уважаемый Яндекс, очень жаль, что приходится выносить этот конфликт в публичное русло, но, видимо, это единственный способ получить ответы на следующие вопросы:

  • Согласно закону о правах потребителя вы должны были вернуть мне деньги в течении 10 дней с момента подачи заявки. Почему вы, нарушили этот закон, хотя сами на него раньше ссылались?
  • Почему вы не отвечаете за свои слова? Вы обещаете вернуть деньги в течении 10 дней, но не возвращаете. Вы обещаете держать в курсе, но не держите. Говорите, что "Новые билеты тоже пока не продаются", но при этом они были в продаже на момент этого сообщения. Обещаете решить вопрос с возвратом денег в течении 14 дней, но в итоге просто тяните время. У меня сложилось впечатление, что это было сделано намеренно, чтобы в конце концов прикрыться новыми правилами про 180 дней.
  • Репутация для вас пустой звук? Лично я и вся моя семья после этой ситуации стали бойкотировать ваш сервис. Уверен, что любой здравомыслящий человек, ждущий возврат средств годами примет такое же решение. Вы терпите многомиллионные потери из-за того, что не можете СНАЧАЛА вернуть людям их деньги, а ПОТОМ самостоятельно разбираться с организатором. Почему так?
  • И, наконец, самый интересный вопрос. Почему организатором концерта исполнителя мирового уровня выступает микропредприятие с 5 сотрудниками и уставным капиталом 10 тысяч рублей?
0
50 комментариев
Написать комментарий...
Backup Service

Яндекс в своём репертуаре. Конечно они "не могут" вернуть, им же либо из своих отдавать теперь вам, либо трясти промоушен с уставным капиталом 10 тысяч рублей, а они уже "все деньги потратили".

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Афиша

Здравствуйте!

Разделяем ваше негодование по поводу ситуации — мы полтора года ведём переписку с организатором мероприятия, чтобы вернуть вам деньги за билеты. Яндекс. Афиша — билетный агрегатор, и все действия с билетами (в том числе, возврат) мы можем совершать только после разрешения билетного партнёра или организатора мероприятия.

Концерт IAMX в Санкт-Петербурге переносили несколько раз, и только в апреле 2021 года его отменили совсем. По возврату организатор ссылается на закон, который разрешает ему вернуть деньги за отменённое мероприятие спустя 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. Понимаем, что вы ждали уже очень долго, мы делали всё, чтобы скорее вернуть деньги по вашей просьбе, и вместе с вами ждём, когда организатор начнёт возвращать деньги за несостоявшееся мероприятие.

Ответ оператора горячей линии действительно был не совсем точным, поэтому запутал вас фразой о сроке давности. Извините, что так вышло. Ваша заявка всё это время была у нас, о ней не забыли и не потеряли. Мы обязательно напишем вам, когда станет известно решение организатора мероприятия о возврате денег.

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

Так вы деньги верните и переписывайтесь дальше с организаторами

Ответить
Развернуть ветку
Трофимов Женя
Автор

Так, простите, но вы, как билетный агрегатор, сами решаете с какими именно организаторами работать. В данном случае Яндекс явно ошибся в выборе организатора, почему из-за этого должны страдать люди? Почему Яндекс не может признать ошибку, вернуть деньги за билет из своих средств, благо этих средств у Яндекса хватает и спокойно разбираться с организатором? Вам не кажется, что на фоне данной ситуации вести переговоры о покупке Тинькофф банка за 5.5 млрд долларов и писать о том, что изменения в правилах дают возможность восстановить ресурсы - это чистой воды лицемерие?

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Здравствуйте!

Так, простите, но вы, как покупатель, с товарищем шурыгиным общайтесь сами, мы ваши деньги ему передали, свой процент взяли, что вы от нас хотите, мы агрегатор - он организатор, понимаете? Вы явно не удостоверились в добросовестности и порядочности организатора данного мероприятия, хотя оно находится в открытом доступе, как вы сами и убедились, в разделе "Справочные материалы" вы сможете найти множество полезной информации, всегда можно решить проблему самостоятельно и даже быстрее, никто не любит создавать эти дурацкие заявки, тикеты, вот на фоне всей этой ситуации вам самому не кажется полным абсурдом заявка на возврат билетов 225605? При оформлении заказа вы согласились с условиями покупки и возврата билетов, мы не скрываем от вас никакой информации касательно условий возврата, наши операторы дали неполную консультацию, но вы получили информацию о статусе вашей заявки. Ой ладно, вернем вам ваши деньги, не подавитесь.

Всегда рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Трофимов Женя
Автор

Чудесного вечера!

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Деньги у Вас Яндекс принимал? В чеки они стоят?

Ответить
Развернуть ветку
Трофимов Женя
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Спасибо, схоронил.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Maksimov

Там же написано - агент. Яндекс лишь третье лицо

Ответить
Развернуть ветку
Трофимов Женя
Автор

Так Яндекс в данной ситуации выступает гарантом, что я в конечном итоге либо пойду на концерт, либо мне вернут деньги. Допустим, организатор концерта вообще решил слинять с деньгами на Мальдивы - хотите сказать, что Яндекс в таком случае не должен возместить деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Maksimov

Вы должны изучить оферту и ответственность сторон. Там все должно быть написано.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Maksimov

Пункты 2.3 и последний абзац 4.1.2. Если вы считаете что ваши права нарушены, то и отправьте им претензию на юр адрес через Почту России.

Ответить
Развернуть ветку
Трофимов Женя
Автор

Простите, я не хочу упарываться в юриспруденцию.
С точки зрения бизнес этики заставлять пользователей ждать возврата средств годами - не правильно и точка. Тот факт, что для того, вернуть свои деньги - мне нужно отправлять им претензию или вообще идти в суд - это абсурд. Не ну делают так уважающие своих пользователей компании. Если бы я просто хотел вернуть свои деньги - обратился бы к юристу. Но я хочу увидеть позитивные изменения, а это делается через привлечение общественного внимания(к сожалению), а не через суд.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

А потом знаете что будет? Эти десятитысячные организаторы просто обанкротятся скорее всего, и никто никому ничего не должен будет

Ответить
Развернуть ветку
Shmyax

так в чеке кто билет продает. Вы или хуйпоймикто?

Ответить
Развернуть ветку
Hln_ Sokol

Одно и тоже , нет ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

То что вы описали - это психология гопника. Один в один. Деньги клиент дал вам, значит вернуть их должны вы. Ваши взаимоотношения с третьими лицами, которые не вернули деньги ВАМ, не имеют отношения к клиенту и не должны быть его проблемой, это только ВАША проблема с третьим лицом.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
180 дней с даты отмены режима повышенной готовности

А этот режим уже больше года действует. Заебись.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

По практически аналогичному вопросу Верховный Суд также решил касаемо положений Постановления Правительства о правомерности возврате денег за авиабилеты (купленные в определенный промежуток времени) по истечении 3 лет если пассажир не воспользуется ваучером на билеты.

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Перевезенцев

аналогично. только купил 3 билета и жду неизвестно чего.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Скажите, а при покупке билета вот эта информация о том, что "Яндекс только агрегатор" и об ограничении ответственности была на видном месте? Или вы ее умышленно скрыли?

Ответить
Развернуть ветку
Yana Gnitienko

Неуважаемая Яндекс Афиша,
а может вы перестанете метать стрелки на организаторов, а они на вас? Так жалею, что связалась с вашей организацией, как и автор поста, питаюсь одними абстрактными обещаниями по скорейшему возврату средств.
Мне еще не понятно за что вы берёте комиссию в 10% и не собираетесь её возвращать, если в таких случаях вы на стороне организатора и совершенно не клиентноориентированы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Васильев

Яндекс, у меня с вами сейчас аналогичная ситуация - не возвращаете уже хрен знает сколько времени деньги за билеты на отменённые в Питере концерты Imagine Dragons (2 билета) и Girl in Red (1 билет). Неоднократно звонил вам на линию, но блеяние вашей сотрудницы о том, чтобы я подождал, ибо у вас очень много заявок на возврат, и вы делаете всё возможное, что в ваши силах, честно говоря, уже надоело!
Еще немного подожду и просто-напросто обращусь в общество защиты прав потребителей - пусть они вам в судебном порядке мозги вправляют!
Меня не волнует, что вы всего-лишь агрегатор - деньги у меня брали именно ВЫ, а посему и возвращать их придётся ВАМ!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смирнов

Как ВЕРНУЛ деньги я:

Предыстория аналогичная автору, в марте 2020 (до введения ограничений) купил билет на концерт Nightwish который должен был пройти мае того же года. Далее я - это я, они - это техподдержка яндекса.

В апреле понял, что никакого концерта не будет, запросил возврат денег за билет, после чего получил ответ вида "у нас очень много заявок, но не переживайте за 2 недели все вернем". После этого они пропали.

Я несколько раз напоминал о себе и получал отписки, что запросов очень много, они ждут ответ от организатора и они делают все что могут (и вообще у них лапки, и комиссия в 10% от стоимости билета ничего не значит).

В конце июня я получил от них письмо, что вышло постановление правительства №830 от 6 июня 2020 согласно которому организатор имеет право не возвращать деньги, а перенести мероприятие. Я повозмущался, но все же согласился подождать, и сходить на концерт когда он состоится.

Несколько раз концерт переносили и меня все даты в принципе устраивали, но последняя дата была за месяц до моего переезда в другой город. Когда и ее отменили и перенесли на "неопределенный срок" я снова написал яндексу, что теперь не смогу физически посетить концерт когда бы он ни был, потому что буду находиться за тысячи километров от места проведения.

На это письмо я получил ответ:
"Если у вас есть подтверждение проживания в другом городе, пришлите нам и мы попробуем согласовать возврат билетов с партнером в индивидуальном порядке. Однако, ничего обещать не можем, так как в этой ситуации закон полностью на стороне организатора."

Меня это очень взбесило и я потребовал прислать официальный отказ, на что получил ответ, что они этого не делают и если что присылайте письма в их юридический департамент по адресу г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.
Это не юридический адрес юр. лица которое продавало мне билет, на что я сделал замечание. Они ответили: "Алексей, все официальные письма мы просим направлять по этому адресу. Письмо обязательно распределят в нужный отдел и дадут вам на него ответ." В общем играют на дурачка, ведь с случае суда они скажут, что никаких писем они не видели и не знают о чем речь.

После этого я составил письменную претензию, где указал номера чека / заявки на возврат, подробно расписал все с цитатами из переписки с тех. поддержкой, потребовал вернуть всю сумму полностью включая комиссию и отправил заказными письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по юридическому адресу ООО "ЯНДЕКС.МЕДИАСЕРВИСЫ": 115035 Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 10а. Это юр. лицо было в чеке.

На следующий день оно уже было по адресу и еще через неделю адресат его получил.
Еще через две недели я получил письмо от тех поддержки: "Алексей, спешим сообщить, что ваш билет уже аннулирован, но нам потребуется некоторое время, чтобы оформить возврат."
И еще через две недели деньги упали обратно на карту в полном объеме, включая комиссию.

В качестве аргументов того что они должны сделать возврат я указал:
1) Заявка на возврат была подана ДО даты проведения и ДО даты первого переноса.
2) Заявка на возврат была подана ДО публикации и вступления в силу постановления №830
3) Посещение мероприятия невозможно в силу нахождения в другом регионе, далеком от места проведения.

Понимаю, что у меня были одни условия, у кого то могут быть другие.
Но надеюсь кому то поможет.
Отправляйте претензии на юр. адрес продавца указанного в чеке, не тратьте время на переписку по электронной почте.

Т.к. я собирался обращаться в суд, если они не ответят на претензию, я хотел построить аргументацию на первых двух пунктах: заявку на возврат я подал до проведения/переноса и до выхода постановления №830 и соответственно оно не может распространяться на то что было до него.

Как видим деньги я назад получил, и честно говоря жалею что не пошел дальше и не истребовал % за пользование деньгами обманным путем в течение полутора лет, ведь деньги все же вернулись, а значит они лгали, что возврат не возможен.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смирнов

Кстати, со мной общалась та же самая Валерия Маргулис, она там видимо одна работает))
И организатор тоже была фирмочка с парой сотрудников и уставным капиталом 10 тысяч...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Воробьева

Спасибо Вам, добрый человек! Так и поступлю

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Тянут время и ждут когда Вы или от ковида или от старости умрёте, все же умирают рано или поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Трофимов Женя
Автор

Так самое забавное - это телефонный разговор, где мне сказали, что срок действия заявки истек. Я не уверен, но это вообще выглядит так, будто "а вдруг они забьют и деньги возвращать не нужно будет".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Аналогичная ситуация с тинькоф и концертом Hurts, концерт пару раз переносили, но в итоге отменили в июле. С тех пор идет оспаривание операции, которое каждый месяц продлевается на месяц, в итоге сказали - 180 дней

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мельников

Я в такой же ситуации был, помогла публикация на vc
https://vc.ru/claim/132517-tinkoff-dva-mesyaca-ne-vozvrashchaet-dengi-za-bilety-v-teatr

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Я так же налетел. Купил два билета на концерт Wardruna, который должен был быть в апреле 2020. Было уже около 5 переносов мероприятия, следующая дата июнь 2022. Деньги Яндекс категорически возвращать не хочет, только извинящками сыпит и ссылается на какой то там закон о пандемии. Я уверен, что следующий концерт тоже перенесут.
Через этого сраного агрегатора я даже билет на трамвай теперь не куплю.

Ответить
Развернуть ветку
GINRAI

Автор, хорошая реклама Яндекса! Ну их, даже со всеми кэшбеками!

Ответить
Развернуть ветку
Трофимов Женя
Автор

Что поделать, к сожалению, с некоторыми нашими компаниями работает только так - нужно публично тыркнуть носом, чтобы ситуация начала хоть как-то исправляться. Надеюсь, что когда до руководства все же дойдет, что репутационные затраты из-за того, что люди годами ждут возврата все же имеют место быть - начнут возвращать деньги оперативнее.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бринер

Ошибка в описании! Яндекс может вернуть деньги, но не хочет!

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Зравствуйте!

Нам очень жаль, досадно, мы понимаем ваши чувства и это совершенно недопустимо. Однако, ответственность по возврату на себя мы не возьмем, поэтому своей стороны предлагаем Вам альтернативу: билет на Егора Крида или Диму Билана. Их точно не отменят, у нас все схвачено. Надеемся, вы получите удовольствие от пользования нашими услугами!

Хорошего дня!

Ответить
Развернуть ветку
matroskin

Подобная ситуация была в декабре 2020 года. Меня они просто нах*й послали с возвратом..

Ответить
Развернуть ветку
Трофимов Женя
Автор

Вам сказали, что вообще не будут возвращать деньги?

Ответить
Развернуть ветку
matroskin

Они ссылались на Постановление от 6 июня 2020 года №830.
Я ссылался на Постановление Правительства от 18 сентября 2020 года №1491.
Ни на один мой вопрос они так и не ответили, просто игнорировали и косили под дурачков. Тупо слали отписки вроде - "Яндекс.Афиша - билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и помогаем вам их купить. Поэтому все действия с билетами (в том числе возврат) можем совершать только после разрешения билетного партнёра или организатора мероприятия."

Посмотрите пост и комменты https://vc.ru/claim/137316 может будет что то полезное.

Ответить
Развернуть ветку
Трофимов Женя
Автор

UPD. Все же вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Б.

Поделитесь опытом как в итоге удалось вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
Трофимов Женя
Автор

Особо ничего не делал, кроме данной публикации. Либо Яндекс все же решил позаботиться о своей репутации, либо спустя 2 года они смогли стрясли деньги с той шарашкиной конторы, которая продавала билеты через них.

Ответить
Развернуть ветку
Чёртов меломан

И чо теперь, на Линдеманна не покупать билеты?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Мы сделали "памятку" для клиентов, по текущей ситуации:
https://eventscanner.ru/check.html
И всегда можно писать на аккаунты артиста в соц. сетях, ведь это с его аудиторией так поступают.

Ответить
Развернуть ветку
временно василий михайлович

А у меня уже скоро два года как отменили концерт. Ну ничего, надежда есть (сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
YAclim

А что вы хотите от такой компании, как @Яндекс ?!

Я тут на днях каршерингом их воспользовался, да так воспользовался, что машина заблокировалась когда я был на морозе и служба поддержки более 3 часов не могла мне отправить специалиста… разговор о том, что на улице холодно и у меня может сесть телефон их не волновал, к тому же пришлось сменить 4 операторов, которые то сбрасывали трубки, то не перезванивали, прежде чем ко мне направили сервисную службу.

Я не от одной их инициативы ничего хорошего не жду, пользуюсь если нет альтернативы, как только появится сразу уйду.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Фабиани

ах, если бы я раньше прочитала об этом печальном опыте...22 февраля 2022 года купила 2 билета на концерт Scooter... а дальше все по шаблону... как Вы описали... из нового "если организатор примет решение о возврате"... следующий шаг будет обращение в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Мария К

я на днях вернула деньги за отмененный концерт, написав пару писем. Одно яндекс-афише с копией организаторам, второе - в банк с просьбой провести операцию чарджбека. Две недели - и деньги вернули вместе комиссией.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Решёткин

Та же история. Купил в 31.12.21 на яндекс афише билет на концерт Iron Maiden. 02.03.22 концерт отменили. 06.03.22 подал заявку на возврат спустя 7 мес. возврат так и не сделан. Яндекс отвечает мы тут не причем напишем организатору и так все 7 мес. Организатор (фактический продавец) КАССИР.РУ. Кассир первые 5 мес отвечал что сроки еще не истекли. Т.е. даже не собирались деньги возвращать. Последние 2 мес. отвечают, что отправили запрос в отдел возвратов. Что возврат согласован передали в бухгалтерию на возврат. Результатов ноль, еще и поддержка тупо трубку бросает когда задаешь неудобные вопросы. Мой билет был самый дешевый 5000 руб. Концерт должен был быть в Лужниках, а это 81000 мест. Т.е. 300 - 400 млн. руб. на карман с 1 концерта, а таких концертов много. Либо зарабатывают на инвестициях этих денег, либо просто по снятию повышенной готовности планируют всех кинуть объявив себя банкротами. Явно видно что деньги отдавать не хотят. Написал заявление в прокуратуру, пока ответа нет. И в Роспотребнадзор. Он ответил что в соответствии повышенной готовностью они ничего сделать не могут. Но предложили обратиться в суд за возмещением имущественного вреда. Готовлю заявление в суд. Для примера на ticketscloud деньги за билет вернули в течении 4 часов с момента написания заявления (тоже концерт до этого 2 раза переносили, но я готов был на перенос). Вот так работают добросовестные билетные кассы и организаторы, а не как эти вышеназванные!
Так что если не хотите потерять свои деньги НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ НА ЯНДЕКС.АФИШЕ И КАССИР.РУ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Самвел Манвелян

В Вашем полку прибыло, ребята:) Покупал билет на концерт группы Korn, один раз его перенесли на год, ну я к этому отнесся лояльно, а вот когда уже отмннили - не теряя времени написал заявление о возврате. 180 дней уже даже прошли, организатор глухо игнорит, Яндекс ссылается на организатора, а я чувствую себя не вымершим мамонтом, которого опрокинули на 5к:)

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда