{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» два месяца не возвращает деньги за билеты в театр

История о том, как «Тинькофф» уже больше двух месяцев постоянно переносит сроки возврата денег.

Решил написать об этом, потому что уже долгое время не могу получить свои деньги и нет понимания когда получится это сделать.

По порядку:

4 марта через мобильное приложение Тинькофф я купил два билета на спектакль в театр, который должен был состояться 12 апреля.

3 апреля через мобильное приложение я запросил возврат денег за билеты, на что получил такой ответ:

Я согласился подождать информирования, т.к. меня бы устроил перенос спектакля на другую дату.

Но никакого информирования от сотрудников банка не было, и за день до спектакля (11 апреля) я снова обратился в службу поддержки. На этот раз запросил возврат денег за билеты, т.к. на сайте театра была информация об отмене всех спектаклей.

Мне сообщили, что сервисный сбор по правилам оферты не возвращают, но не смогли назвать сроки возврата, сославшись на массовые отмены мероприятий:

Прошёл месяц – в течение этого времени никакой информации от банка не поступало. 10 мая я написал в поддержку банка и на мой вопрос о сроках возврата сотрудник банка сослался на высокую нагрузку из-за карантина. Пообещали решить вопрос до 20.05.

Как обычно, в указанный срок со мной никто не связался и я снова написал банку:

Мне предложили странную схему с увеличением остатка, по которой мой баланс может стать отрицательным. От этого предложения я отказался. Снова назвали новый срок решения вопроса – 7 июня.

Как обычно, на 7 июня нет решения данного вопроса. Есть только новый перенос срока:

Судя по всему, Тинькофф не собирается исполнять свои обязательства перед клиентами.

Также непонятно почему банк ссылается на своих партнёров и организаторов, если билеты я покупал через приложение банка.

Номер моего обращения: 5-3771706377386.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
ИгорьOK
 я купил два билета на спектакль в театр, который должен был состояться 12 апреля

Осмотрись вокруг, спектакль всё ещё идёт! 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день! Мы делаем все возможное, чтобы добиться возврата для наших клиентов как можно скорее. Несмотря на покупку через приложение, фактически покупку делаете у партнера. Из-за ситуации в стране и мире количество обращений по возвратам резко возросло, из-за этого партнеры увеличили сроки рассмотрения обращений. Инициаторы сроков и их переносов не мы. При этом ситуацию держим на контроле, о результатах обязательно сообщим. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Миша Магадан

А можно посмотреть договор, на основании которого вы действовали, когда получали деньги за билеты? Ну и до кучи ваш договор с контрагентом, посмотрим, что там можно от него ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алтунин
Ответить
Развернуть ветку
Rusakover Rusakover

Если у банка сложности, то надо об этом честно говорить) Нужны деньги - напишите, мы поможем

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Сообщите в ПУШе?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Одного понять не могу... Почему виноват Тинькоф, если фактически билет куплен у ТЕАТРА 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Миша Магадан

Как раз ФАКТИЧЕСКИ билет куплен у ТКС, так что он должен вернуть деньги, а сам уже пусть разбирается с театром.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Damir Shakirov

Тту экономика схлопнулась, а он про билеты в театр. Чувак, комон. Мне тинькоф поднял процент за интернет - экваринг в апреле, с 2,69 до 2,99,но я молчу. Все понимаю, денег не хватает. Просто молча меняю банк и всех делов:)

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

а мне (нам) снизил процент на остаток по карте с 5 до 4% *скупая слеза* , ээх, мы все понимаем ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Rostislav Palchun

Блин камон, наберитесь терпения. театры, авиакомпании, концерты, события находятся сейчас в режиме «выжить». Проблема в том, что если сейчас они все разом вернут всем обратившимся деньги — компании закроются.

Автор, наберись терпения и просто сходи в этот театр в другой раз. Сохрани ему жизнь. Не делай чарджбэк.

Делая чарджбек ты конечно заберёшь свои 5 тыс рублей, но место в которое ты хотел пойти, или авиакомпания которой ты летаешь могут закрыться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Viacheslav Semenchuk

А почему об этом должен думать клиент? Он что акционер театра?

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Коля Павельев

это какая-то массовая атака на Тинькова на vc?) уже третий пост за 2 дня, астанавитес

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Тема уж больно весёлая - киданули народ и все делают вид, что не при делах.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Скоро ещё от меня пост будет, полагаю.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бегун

Собаки лают, караван идёт :) Просто людям было бы не интересно обсуждать СельдЛукНавозБанк

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

А при чём тут пункт г) ? Никто не просит отвечать за контрагентов, пусть за себя ответят - услуга не оказана - возвращайте деньги.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Тинькофф

Приветствуем еще раз. Партнер согласовал возврат, скоро он поступит на ваш счет. Извините за долгое решение вопроса, сервисный сбор тоже вам вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

смотри ка, вот она сила vc)

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

Подскажите, а по моему обращению 5-3672704201756 какое решение? Жду с 19 марта

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Миша Магадан

"Судя по всему, Тинькофф не собирается исполнять свои обязательства перед клиентами.
Также непонятно почему банк ссылается на своих партнёров и организаторов, если билеты я покупал через приложение банка."
Это нормально. В понедельник сюда придёт представитель ТКС и будет рассказывать, что они себе деньги не брали. Но документы не покажет :)
Надо ждать окончания карантина и в суд, по-хорошему никто не хочет деньги отдавать.

Ответить
Развернуть ветку
Rostislav Palchun

Да, точно банк забрал деньги! 100% давите его через суд! 😂

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

А зачем ждать окончания карантина для подачи документов в суд? Суды сейчас принимают и заявления, и дела расматривают. 
А еще можно отсудить и сервисный сбор и и проценты за неправомерное пользование чужими деньгами. И даже за моральный вред немного отсудить...

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Klekovkin

в апреле инициировал ChargeBack за авиабилеты, куплены были напрямую у AirAsia, в поддержке AirAsia висит In Progress статус уже 2 месяца. В плюс карму T - "Мы ещё работаем с вашим обращением, но уже зачислили сумму на счет — можете пользоваться."
Посмотрим как всё решится окончательно.

Я бы попробовал воспользоваться правилами платежной системы по ChargeBack-у в случае не оказания услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Сан Ев

Также пытался сделать чарджбэк у Тинькофф (билеты Ural Airlines), через полтора месяца получил отказ. В итоге - ни денег, ни билетов)) Так что чарджбэк тоже так себе способ вернуть деньги за неоказанные услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Анастасян

Тоже хотел про Чарджбэк подсказать. Но вы сделали это раньше.
Виза и мастрекард гарантируют. Банки обязаны принять эти правила. Так в двух словах. Гуглите.

Банки чаще всего умалчивают. А маринки в отделениях люто тормозят по этому вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
DarkTraveler

Я ждал билеты почти 3 месяца. 10 числа должен был улететь, но потом из-за карантина все отменилось. Пришло буквально 4 суток назад. Компания ANA была.

Сори, поторопился, мой ответ не в тему, возвращал через тех. поддержку авиакомпании и агрегатора, через который покупал билеты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Black Jack

Зачем покупать билеты в каких-то левых приложениях, да еще с комиссией 10%?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Почему то мне кажется что билеты стоят так же как и в театре. Просто 10% договоренность с театром. Только вот почему и их не возвращают - не понятно. Тут не по собственной же инициативе забираются деньги. По сути я не смог воспользоваться услугой...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Демешко

Ну всё)
Официально объявляется месяц критики Тинькофф) ждём ещё статей

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

Такая же ситуация, возврата за отмененный концерт жду с 20 марта (отменён задолго до карантина). Тинькофф ссылается на партнёра Кассир.ру, те ссылаются на Тинькофф. Кассир пишет что не работал из-за пандемии, хотя их бизнес один из самых лёгких в плане перевода на удалёнку, они же там не мешки грузят. Сервисный сбор уже не вернут, а это 15% от стоимости билета (несколько сотен рублей). Думаю, Кассир ждёт форс-мажора по ситуации с пандемией, чтобы совсем не возвращать деньги или подать на банкротство. Артисты денег от него не получали.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

А откуда известно, что артисты не получали денег?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Думаю что просто договорятся наконец по всей цепочке и предложат ваучер/перенос или в крайнем случае возврат денег, если другое невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Сережа Захаров

Такая же тема с билетами - не возвращают деньги с марта. Понимаю, что проблема не на стороне ТКС, а на стороне театра.

Но решать ее в срок должен именно ТКС, так как обратится к организатору с этим билетом фактически ни у автора, ни у меня нет)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Ну они все сошлются на карантин и поставят вопрос на долгую паузу(( Обойти обязательство тут легко по причине временной невозможности его выполнения.

Ответить
Развернуть ветку
Уверенный американец

А почему бы...не потребовать чарджбэк попросту? На то основании что оплаченная услуга - не оказана.
Что я не понимаю и почему в данном случае это не получится?  Факт неоказания услуги никто и не оспаривает вроде как(ну или скриншот с сайта театра приложить), режима ЧС где можно на форс-мажор ссылаться по поводу и без повода - не объявлено.

  

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Сперва почитайте о чём эта функция, её стоимости, о том, как она проводится и в каких случаях она применима.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Влад Кошечкин

Мне кажется или vc превращается в отзовик?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Рогов

Лол, я даже читать не буду, деньги же не у тинькова, а давным давно у органтзатора

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

а организаторы разных культурных мероприятий никогда вам не вернут деньги за билет, убдут переносить мероприятие до бесконечности, но ничего не отдадут

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Все эти посты напоминают всякие сцены про крестьян из Гоголя.

"Пан моего порося переехал-с, уж минуло сроку много, да все нет никаких весточек от него, вот в соседнем хуторе у Мыколы, так пан его выпорол сразу, а наш, говорят супаровидливый"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Вольский

воспользуйся схемой, при которой банк зачисляет сумму

Так же пользовался ей, когда было некорректное списание одной фирмачки,  как только оно вернулось - банк забрал его, т.е. фактически возврат у меня случился когда Тинькофф зачислил мне сумму. Остальное было на стороне тинька и их юристов

Ответить
Развернуть ветку
Уверенный американец

Вот именно, я вот - ну не понимаю почему этой схемой НЕ стоит пользоваться. Ну кроме случая когда возврата не будет никогда а Тиньков решит выданную сумму списать взад. 

Ответить
Развернуть ветку
Функциональный турник

У меня в этом плане с Тинькофф все оказалось хорошо - деньги за билеты вернули, хоть кейс был более сложный:
Я покупал билеты в любимый театр с мобильного телефона, поэтому не заметил подвоха, когда увидел "слишком красивый" для театра сайт, в результате чего попал на перекупщиков и купил билет в полтора раза дороже, чем тот стоил.
Естественно, мне захотелось отменить сделку (сам не думал, что попадусь на такую удочку), о чем я и написал в тинькофф. Оператор заблокировал списанные средства, но в будущем они все равно списались, так как перекупщики прислали мне сертификат с билетом, следовательно, выполнили свои обязательства передо мной.
Как ни странно, на входе в театр высланный сертификат принимать отказались, сославшись на отсутствие штрих-кода, а звонки в техподдержку бигбилета, у которого перекупщики его и оформили, ничего не дали (техподдержка там так себе).
На следующий день я написал заявление в полицию и возобновил заявку в тинькофф. Периодически мне приходили сообщения, что нужно подтвердить продолжение работы над заявкой, добавить скриншоты билетов, но деньги вернули!
Как итог - деньги я получил, но к поисковой выдаче сайтов с театрами стал относиться намного осторожнее - сайтов перекупщиков очень много, а выглядят они, порой, лучше чем сайты самих театров.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Бро, включи новости, у нас тут вообще такое творится, ты офигеешь!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

пфф. у меня тоже было до 7 июня. вчера пришло сообщение что рассмотрение перенесено аж на 28 июЛя.
само обращение датируется 9 апреля.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Gold

А вот я также на кануне карантина купил билеты в кино на начало апреля через Приложение ТКС. Так мне автоматом прилетел возврат ещё даже до того момента как кинотеатры фактически закрыли. 

Я даже расстроился в тот момент - должны были показывать оригинальный Blade Runner))

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Берите ваучерами:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

 А мне каждый месяц забывают бонус от яндекса начислить :)

Ответить
Развернуть ветку
Разнообразный историк

У Тинькофф это точечная проблема, судя по отзывам и она решается.

А вот у Кассир.ру уже второй месяц 9k не вернуть - объясняют это волшебной силой короновируса и отсутствием сотрудников в офисах, в то время, как новые Билеты с открытой датой продают и рекламируют успешно.

И как понимаю, на кассир.ру зависло очень много денег таким образом. Ребята могут жить на одних только процентах.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 139 комментариев
null