{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Теле2: по телефону отправляют в салон, из салона отправляют звонить в ТП

Обращался в салон теле2 восстановить номера. Купил две симки по 150р. У них там возникли многочисленные трудности, после которых мне пришлось купить еще две симки по 150р (первые две они сами же заблокировали как-то сами не поняв как). Также пришлось приезжать туда неоднократно, и ждать по часу, пока они созванивались с коллегами по цеху.

Итогом всех приключений сотрудники салона пообещали, что мне компенсируют по 500р на каждую симку за понесенные расходы (две первые симки) и за потраченное время. Согласился.

В итоге на две новые симки упало по 150р (чисто цена впареных первых симок, которые они сломали). Спросил в салоне почему так не честно? Ответили, что они сами не делают компенсацию и пинают меня в ТП (тех поддержка).

Обратился в ТП через ВК. Описал ситуацию. Обещали разобраться и ответить. Не ответили. Написал спустя много дней снова. Сказали, что ответ высылали (но его не было) и продублировали ответ мне в ВК.

Вот что сказали:

"По вашему обращению будут приняты меры для улучшения качества обслуживания, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. К сожалению, нет возможности решить вопрос дистанционно, поэтому прошу владельца номера повторно обратиться в офис компании Tele2 с паспортом для его решения. Приношу вам извинения за данный случай."

Ну чтож, снова пинают в салон. Я уже тогда был уверен, что в салоне будут на меня смотреть с удивлением, но для убедительности уточнил, точно ли меня там не пнут обратно в ТП:

Заручившись такой убедительной поддержкой, с радостью помчался в салон теле 2. Был наивно уверен, что Дело по мне уже сшито, вся информация подбита, и в офисе просто забьют номер обращения идентефицировав меня по паспорту. Но все было не так, как бывает в нормальных конторах.

Что услышал?
- мы ничего не знаем
- у нас нет никакой информации
- мы ничего сделать не можем
- мы не делаем компенсаций
- вы же с ними общались, откуда мы знаем что они хотят, общайтесь с ними дальше

- ЗВОНИТЕ В ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ

В общем пнули обратно в ТП.

Пишу в ТП прямо из салона, читают сообщения и не отвечают. Уехал.

Написал на следующий день:

Вижу, что ребята из ТП уже не так бодро поддерживают, и снова пинают в салон. Туда идти нет смысла, я знал тогда, чем кончится, и знаю сейчас. Местные пнут в ТП.

Пишу сюда, чтобы уже узнать, какой счет в этом матче и когда он закончится. Открыл для себя самое "лучшее" обслуживание клиентов среди операторов Свердловской области. Такой сплоченности и такого уровня ответственности еще не видел. Сами сотрудники теле2 в самом начале при мне в течение часа раз 10 или 20 звонили в ТП, чтобы восстановить номера, и, как итог, не смогли с коллегами сделать одну совместную работу без косяков. Как мне тогда показалось, тупят именно те, кто на другом конце провода должны выполнять задачи сотрудников салона, но делают это неправильно и тем много раз приходилось перезванивать.

И в данный момент происходит подобная ситуация, когда ТП прост футболит в салон, где сотрудники не имеют банальной возможности решать задачи, по которым клиент обращается в компанию.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я такое видел у многих телеком-компаний. Поддержка по телефону или в чате отправляет в офис.

А в офисе сидят ребята, у которых зп складывается из проданных тарифов, услуг, девайсов. И им, разумеется, нет дела до твоих проблем в клиентском сервисе. Они продажники, но никак не поддержка.

Вот такой порочный круг) Хорошо, что есть компании, у которых только онлайн-обслуживание. За такими кажется будущее)

2

да, логично ))) Но вообще всегда 90% вопросов решались по телефону.

0

У меня такая же херня была с Мегафоном. Гоняли туда-сюда. И с Билайном. На телефоне поддержки сидят умолишенные боты, а в офисах пох$уисты.

1

У мужа аналогичная история с МТС была. Подключили без разрешения дорогой и совершенно неподходящий тариф, а потом гоняли в офис чтобы его отключить. В офисе оформили претензию, но тариф не отключили, потому что сотрудники в офисе должны были оформить претензию как-то не так. Поэтому мужу предложили ещё раз съездить в офис (подумаешь на другом конце города)) и оформить все правильно. И потом удивлялись чего это он отключился от МТС.

1

Только досудебная претензия сможет остановить эту дурость

0

Поздравляю, коллега! Вы прошли крещение КЦ ТЕЛЕ2.

Имею менее жёсткий опыт, но очень смешной. У меня корпоративный тариф ББС Корпорация ещё от времён НСС. В КЦ ТЕЛЕ2 о нём даже не знают, пока не уточнят у старшего смены или супервайзера. Этот тариф был доступен даже физикам.

Мне нужно поменять его. Хочу обычный тариф для физлица, а не корпоративный. И вот мне рассказывают, что головного офиса у них нет, но есть много точек, где сидят юноши и девушки, которые могут помочь. Ок.

Прихожу в ближайший ТЦ с точкой оператора, а там юная нимфа мне заявляет, что ей "не хочется заниматься этим, потому что она не делала ещё ни разу, а вот мальчики на точке в "Суворовском" как раз умеют". И мне нужно ехать туда...

На этом моя хотелка завершилась. Единственная причина, по которой не забираю номер к другому опсосу, он короткий и очень красивый. Гораздо приятнее всяких 5555 и пр. А переносится только федеральный номер, не короткий.

1

Вполне возможно, что "офис" это не точка продаж куда вы ездили, нужен именно офис компании.

0

Когда я обращался в начале по восстановлению номеров, то отправили именно туда.

0

Я пару раз сдавал оборудование МТС и РТ, по телефону они говорят, что можно везде сдать, а на месте выясняется, что у РТ 1(!) офис в моём городе миллионнике принимает оборудование.. То есть нужен был именно главный офис компании, а не точка продаж, потому что точка продаж даже не то юр лицо и тд

1

РТ те ещё парашники. У меня не могли никак забрать своё оборудование глючное. В итоге я забил на них, а потом они без уведомления, без попытки связаться тупо подали в суд и давай взыскивать стоимость своей уёбищной приставки. Хотя я даже письма писал им, что не могу сдать оборудование, так как их приёмщик вечно отсутствует

0

да вот у меня такая же история, висит 8 тысяч рублей долга, жду пока пойдут в суд, верну им через суд их приставку которой цена 500 рублей, пусть подавятся)

0

Может случиться так, что повестка затеряется)

0

так уже случалось, судебные приказы отменяются

0

Проблему решили. Причем красиво решили. Спасибо кому-то там. Не знаю через кого и как воздействие произошло. Ведь тут на vc.ru ответа нет ни в теме, ни в личке. Просто как бы игнор кажется. Писал и в Вконтакте. Но спустя 2 недели позвонил вот чел из теле2, сказал что в курсе, все уже порешал, надо просто прийти в салон и сказать номер заявки, там все прочитают и сделают в лучшем виде с щедрым подгоном. Но он сослался на личку в ВКонтакте. Сходил. Сделали. Рад. Спасибо.

0
Читать все 14 комментариев
Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

Renault в честь 60-летия модели 4L представила летающий автомобиль на её основе Статьи редакции

Машину выставили во Франции, с 2022 года её начнут показывать в крупных городах США.

Renault Air4 Renault
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

Нас продолжают обманывать сервисы онлайн-образования на «Чёрную пятницу» в 2021?

В 2020 я сделал обзор Чёрной пятницы в популярных EdTech проектах: Skillbox, GeekBrains, Нетология, HTML Academy, SkillFactory, Hexlet, Я.Практикум.
Мне стало интересно, как изменилась стоимость курсов и профессий за год, а также какие скидки дают нам образовательные онлайн-сервисы в 2021 году.

Версия 25 ноября
Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

null