{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Маркет» не может доставить товар

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Если коротко - назначается дата доставки, в день доставки приходит смс что не смогут доставить, пишу и звоню в саппорт, говорят что заказ не подтвержден магазином (официальный магазин яндекса). Перезванивают уже из магазина, я подтверждают заказ, говорю, что ДА Я ХОЧУ ЭТО ПОЛУЧИТЬ, Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ. Назначается новая дата и круг замыкается. Т.е. это даже еще не передали заказ в доставку. Зачем что-то подтверждать после оплаты и до передачи в доставку мне совершенно не понятно. Заказ от 14 октября, сегодня уже 22, три раза я уже подтверждал заказ, дата доставки в заказе "сама" сдвигалась уже 4 раза. Яндекс-маркет и продавец Яндекс - две разные богодельни, которые не могут м.у. собой разобраться. Выбор даты доставки в заказе, и "доставка по клику" - полная хрень, будете ждать в те дни и часы, когда сойдутся звезды. Понятно, что что-то глюкануло или просто нет в наличии, но можно же как-то решить вопрос, больше всего бесит, что поддержка ничего не может, только "понять и простить". Сейчас доставка на завтра в течении дня (выходной день!), со мной дату и время, естественно, никто не согласовывал..

UPD: маркет просто отменил заказ, занавес, аплодисменты..

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Роман!

Согласны, такие переносы доставки - совсем не дело. Сейчас разбираемся с коллегами, почему станция всё ещё не у вас. Дайте нам немного времени, и мы вернёмся к вам с решением вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hosin
Автор

48 часов?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Как и обещали, возвращаемся с ответом.

Срывать сроки доставки совсем не хотели. Простите, что так вышло. Доставкой по клику воспользоваться не получилось, потому что заказ не доехал на склад рядом с вами.

Сейчас ситуация такая, что быстрее будет перезаказать Станцию и Модуль отдельно, чем ждать доставки. Разницу в стоимости компенсировали промокодом, который отправили в личные сообщения на VC.

Чтобы вернуть деньги за предзаказ, нужно его отменить. Сделать это можно тут: https://market.yandex.ru/my/orders. Возврат займет 1-2 дня, точный срок зависит от банка.

Дополнительно за эту ситуацию отправили промокод на почту, указанную при оформлении заказа. Но использовать их в одном заказе, к сожалению, не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Трындец, это провал 😂 Нет, чтобы отправить курьера и доставить чуваку заказ, вы просто признаетесь в своем бессилии. Сервис Яндекс.Импотент 😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Слишком сложный бизнесс процесс. Это же не доставка пирогов от Иванов ИП с одним офисом. Это огромная компания, где некоторые отделы могут даже не подозревать о существовании других. Видимо переоформить реально быстрее, чем ждать решения через внутренние сервис дески.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
Слишком сложный бизнесс процесс.

Детский сад справа за углом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Так что же ты не там? Ты зачем сбежал?
Безаргументно-то я тоже могу всякую херню нести. А ты попробуй сказать что-нибудь осмысленное!
Попробуй поспорить с человеком, который занимается разработкой crm-систем по тз заказчика...

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
я тоже могу всякую херню нести
Попробуй поспорить с человеком, который занимается разработкой crm-систем по тз заказчика...

Я вижу вы и не стесняете себя ничем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ezdiumno ru

А что тут спорить? И без споров очевидны три плюхи:
1. crm-система у Яндекса работает криво.
2. Разрабы этой системы у Яндекса имеют такой же "высокий" IQ. :))
3. Человек с действительно высоким IQ не станет им тыкать в инете налево-направо. Тем более оправдывать плюхи коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
тебе сложно привести хоть один аргумент против моей позиции
nы просто пытаешься меня задеть
хотя не можешь
IQ у тебя для такого слишком низок.

😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Приведите хоть один аргумент человеку, который разрабатывает и внедряет процессы дистанционно торговли, оправдываюший ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Так ты ее и несёшь )

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Не все так просто!
Детский сад то справа за углом, но поискать его предлагают слева за баней, на другой улице в... другом городе.

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Реальнее и быстрее пойти в салон и купить живьём.

С остальным, результат виден по выдающемуся ответу:
"Да, мы виноваты, но виноваты не мы, а оно само виновато, а вам, чтобы все получилось, предлагаем ещё помучиться и посмотреть потом, может получится... а может и нет..."
Что и говорить, Яндекс в своём репертуаре...

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда