«Яндекс.Маркет» не может доставить товар
Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.
Если коротко - назначается дата доставки, в день доставки приходит смс что не смогут доставить, пишу и звоню в саппорт, говорят что заказ не подтвержден магазином (официальный магазин яндекса). Перезванивают уже из магазина, я подтверждают заказ, говорю, что ДА Я ХОЧУ ЭТО ПОЛУЧИТЬ, Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ. Назначается новая дата и круг замыкается. Т.е. это даже еще не передали заказ в доставку. Зачем что-то подтверждать после оплаты и до передачи в доставку мне совершенно не понятно. Заказ от 14 октября, сегодня уже 22, три раза я уже подтверждал заказ, дата доставки в заказе "сама" сдвигалась уже 4 раза. Яндекс-маркет и продавец Яндекс - две разные богодельни, которые не могут м.у. собой разобраться. Выбор даты доставки в заказе, и "доставка по клику" - полная хрень, будете ждать в те дни и часы, когда сойдутся звезды. Понятно, что что-то глюкануло или просто нет в наличии, но можно же как-то решить вопрос, больше всего бесит, что поддержка ничего не может, только "понять и простить". Сейчас доставка на завтра в течении дня (выходной день!), со мной дату и время, естественно, никто не согласовывал..
UPD: маркет просто отменил заказ, занавес, аплодисменты..
Здравствуйте, Роман!
Согласны, такие переносы доставки - совсем не дело. Сейчас разбираемся с коллегами, почему станция всё ещё не у вас. Дайте нам немного времени, и мы вернёмся к вам с решением вопроса.
48 часов?
Как и обещали, возвращаемся с ответом.
Срывать сроки доставки совсем не хотели. Простите, что так вышло. Доставкой по клику воспользоваться не получилось, потому что заказ не доехал на склад рядом с вами.
Сейчас ситуация такая, что быстрее будет перезаказать Станцию и Модуль отдельно, чем ждать доставки. Разницу в стоимости компенсировали промокодом, который отправили в личные сообщения на VC.
Чтобы вернуть деньги за предзаказ, нужно его отменить. Сделать это можно тут: https://market.yandex.ru/my/orders. Возврат займет 1-2 дня, точный срок зависит от банка.
Дополнительно за эту ситуацию отправили промокод на почту, указанную при оформлении заказа. Но использовать их в одном заказе, к сожалению, не получится.
То есть логистика настолько похерена, что заказ просто ПРОПАЛ что ли? Ну иначе товар же где-то по пути клиенту. Заказ есть смысл отменять, только если вы его уже точно не сможете выполнить.
И если бы человек сюда не пришёл, он бы так его и ждал? А я вот на Озоне заказываю, и я могу товар отменить только до момента, когда его ещё не начали готовить к доставке. У вас вряд ли не тоже самое; все-таки на этапе сборки маркетплейс уже начинает тратить деньги на обработку товара.
Я могу только один вывод сделать. Вы похоже что реально просрали посылку, и не можете её найти. Поэтому разблочили человеку возможность отмены.
Яндекс, вот я - никогда вашим клиентом не стану после этого. И это не для красного словца. Потому что это просто пиздец. Заказ человека, вашего фаната, исчез...
Видимо, там какой-то особый заказ, с ближайшего склада, судя по ответу тп. Но если товара нет на складе, по процессу, видимо, надо ждать пока поступит... Да, тупость, да, недоработка, и даже возможно исправят... Через полгода (техподдержка в разработке подобных приложух обычно тоже долгая, независимо от компании).