Приёмная
Дарья Егорова

"Яндекс.Go" не вернули деньги после отмены заказа

20 октября в 23:56 заказывала пиццу в People's Food на 1003 рубля. Так как сервисом Яндекс.Go я пользуюсь довольно редко, проверить актуальность привязанного к профилю номера я не подумала (в ресторане звонят перед тем, как начать готовить заказ). Спустя примерно 5-7 минут статус заказа сменился на "Отменено". Разговор со службой поддержкой привёл к следующим выводам: 1) ресторан не смог до меня дозвониться (тут моя ошибка, не доглядела) и отменил заказ; 2) компенсации не предусмотрено, так как деньги, по словам консультанта, ушли на продукты, использованные при готовке. Однако мне известно, что уточняют заказ ДО готовки еды, следовательно, раз до меня не дозвонились, то и пицца не была приготовлена.
Мои возмущения прошли мимо консультанта, в итоге нет и денег, и пиццы.
#жалобаяндекс

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Парадный каякер

А вы сами отменяли? Если нет, то пишите претензию. Вам положен возврат денег по закону потому что вам услуга не оказана, вы сами не отменяли доставку, попыток доставить не было, а значит расходов никаких быть не может.

2

Ну или пусть вернут использованные продукты :)

4

Не сама (отменили из-за того, что не дозвонились). Вопрос: как и куда писать претензию?

1
Парадный каякер

Согласно их оферте: ООО "Яндекс Еда" 115035, Россия, г. Москва, улица Садовническая, дом 82, строение 2, помещение 3В14

Яндекс хоть и агрегатор, но агрегаторы несут ограниченную ответственность, например как в вашем случае когда товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок) в соответствии с п.2.2 ст.12 ЗоЗПП.

Но сначала посмотрите что @Dmitry YandexEda скажет (если сообщили ему информацию как он просил ниже), может получится решить вопрос так без претензии.

1

Здравствуйте! Я специалист сервиса Яндекс.Еда. Пожалуйста, пришлите мне в ЛС номер телефона, с которого оформляли заказ. Постараюсь вам помочь.

0

Интересно, когда будут организации штрафовать за оферты противоречащие хотя бы ЗОПП?

4
Парадный каякер

Штрафуют. Но чаще всего лишь по обращениям гражданам.

6

Для такого гиганта как Яндекс, эти ваши штрафы как комариный укус, смех один. А с другой стороны если бы все действовали по закону то гдеб тогда работали юристы и адвокаты и судьи ? ред.

1
Парадный каякер

Для такого гиганта как Яндекс, эти ваши штрафы как комариный укус, смех один. А с другой стороны если бы все действовали по закону то Глеб тогда работали юристы и адвокаты и судьи ?

Ну тогда после нарушения прав можно в том числе просить суд признать недействительным пункт оферты и его уберут. Особенно если от РПН не получилось добиться такого иска. У меня только один раз удалось добиться чтобы РПН подали исковое заявление в отношении гиганта (железнодорожные перевозки) об обязании устранить нарушение ЗоЗПП, недели две назад ответ пришёл что готовят к подаче иск. Только если самому такой иск подавать о признании недействительным пункт оферты, то это надо после того как ваши права нарушили, а не до.

0

после факта нарушения или привентивно?

0
Парадный каякер

Как правило после факта нарушения, но бывает и превентивно. Ещё можно добиваться от Роспотребнадзора подачи иска в защиту неопределенного круга лиц с требованием убрать незаконный пункт оферты или устранить нарушения, но это не так часто получается добиться как привлечения по КоАП. В любом случае есть смысл жаловаться, главное грамотно составить обращение.

1

они оштрафовали, а яндекс.позор ни чего не поменял. что будет дальше?

0
Парадный каякер

Дальше оштрафуют. Есть организации которые штрафуют постоянно за одни и теже нарушения. Тут надо либо если нарушили твои права самому в суде добавлять пункт о признании недействительным пункт оферты и тогда будут обязаны убрать или пробовать добиваться чтобы РПН подал иск о признании недействительным пункт оферты.

1

Официальную претензию и будет офиц. ответ

0
Читать все 14 комментариев
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Финалисты 6-го отбора RITA
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

«Мечтайте о выходе на международные рынки, а не о новом авто»: истории о том, как вывести бизнес на миллиардные обороты

Что предприниматели из списка Forbes думают о развитии компании.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null