Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

С пятницы по воскресенье можно распрощаться с доступом к давно залежавшимся в коллекции тайтлам, непонятно для чего сервис существует, если воспользоваться им невозможно.

Ни о каких компенсациях или адекватной работе поддержки речи уже не идёт, проект оказался провальным по всем фронтам, ответа от поддержки ни разу не получил. Обратил внимание, что карточки на доступ стали продаваться со скидкой, скоро закроетесь? Refund?

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Che

все слегка наоборот, если очередь и лаги, значит их сервера не справляются, значит спрос больше чем они могут удовлетворить, так что у них все хорошо, все что они могут сделать это поднять цены, что бы меньше народа играло, но скорее всего просто постепенно нарастят мощность

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

Знаешь у кого мало пользователей? У Ламборджини.
Это конечно не тот случай, ну скорее всего им просто нужны инвестиции, или они все еще обкатывают экономическую модель и не торопятся расширятся.
В любом случае стоит подумать о том, что простои оборудования невыгодны и если запустить столько серваков, что бы они покрывали потребности часов пик в выходные, то в будни и ночью они будут простаивать и нести убытки. Возможно очереди в выходные это часть баланса.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov
Знаешь у кого мало пользователей? У Ламборджини.

Хороший пример! Особенно учитывая, что Ламбо принадлежит Ауди (тем, у кого много пользователей). Феррари - фиату, Порш - фольксвагену, а Роллс-Ройс - BMW.

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

И ламбо, и ауди, и порш, и шкода, и ещё куча всего, и даже, прости господи, бугатти принадлежат фольцвагону. Можно было бы «в отдельные скобки» их не выносить ;)

Ответить
Развернуть ветку
BigWho

Не так, Порш владеет Фольксвагеном.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Не так: Porsche Automobil Holding SE владеет Volkswagen AG на 50,7%. Volkswagen AG контролирует Porsche SE занимая там руководящие должности. При этом Volkswagen AG владеет Porsche AG (которые непосредственно производят Порше, не путать с SE которая холдинговая компания) и другими брендами фолькса, приобретя ее контрольный пакет. Короче семейка Пиех-Порше красиво друг другу продалась, скинув лишних пассажиров и единолично руля процессом.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Ganin

Тот случай, когда комментарий интереснее статьи и заслуживает отдельной статьи)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

найти ютуб канал Стаса Асафьева, он снял подробную документалку о всей этой семейке

Ответить
Развернуть ветку
BigWho

Сверху Порш, остальное вторично.

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда