"Сотрудники" компаний отвечают от личных, не верифицированных аккаунтов
Привет, VC! Давно на VC, однако зарегистрировался недавно. Окей, сразу к делу:
Итак, суть поста - призвать компании к ответу.
Начнем с того, что под постами в приёмной (и не только) отвечают абсолютно неизвестные люди. Итак, пример первый:
Обычная жалоба, однако отвечает этот человек:
Кто этот человек - не ясно. Поставил себе в ник "YandexEda" и представляется официальным сотрудником. Причем жалоба была на Yandex.Go, у которых есть верифицированный аккаунт на VC:
Также отвечают и сотрудники Озона.
Однако кто этот человек - не ясно. Также он приложил ссылку в своем ответе (сокращённую). Тоесть я могу зарегаться, писать комменты в стиле: "Привет, *ник ТС*, я из *вставить название компании"..." и вставлять фишинговые ссылки. Однако верифицированный аккаунт Озона на VC есть:
Итог: Неизвестные люди отвечают под постами с жалобами и не только, представляясь сотрудниками крупных компаний. Просьба обратить внимание @Инспектор и @vc.ru на данный инцидент.
Просьба: Отвечать от имени официальных компаний или верифицировать их аккаунты, ибо такие аккаунты не вызывают доверия. Или сделать для них особый статус, по типу "Представитель *вставить название компании*.
Поддерживаю. Не стоит дожидаться ситуации, когда какой-нибудь "Иван ВашБанк" пообещает решить ситуацию от имени банка и завладеет средствами клиента.
А потом VC будут винить...
Здравствуйте, я Инспектор. От вашего имени подана заявка на изменение пароля на vc.
Если это не вы, подтвердите это своим паролем под этим комментарием. Мы позаботились о приватности ваших данных, пароль закроется звёздочками.
Здравствуйте, вы кто?
Комментарий недоступен
А говорите, что давно на ВиСи…
Да нет, я знаю про инспектора, интересно было, как ответит человек
Мне кажется, что пост в пустоту. Всяких Помогателей тут дохрена. Это больше троллинг.
Никакого троллинга,. Нужно пресекать неофициальные ответы.
Да не. Я про толлинг со стороны помогателей.
А, ну я прикол понял.