"Сотрудники" компаний отвечают от личных, не верифицированных аккаунтов
Привет, VC! Давно на VC, однако зарегистрировался недавно. Окей, сразу к делу:
Итак, суть поста - призвать компании к ответу.
Начнем с того, что под постами в приёмной (и не только) отвечают абсолютно неизвестные люди. Итак, пример первый:
Обычная жалоба, однако отвечает этот человек:
Кто этот человек - не ясно. Поставил себе в ник "YandexEda" и представляется официальным сотрудником. Причем жалоба была на Yandex.Go, у которых есть верифицированный аккаунт на VC:
Также отвечают и сотрудники Озона.
Однако кто этот человек - не ясно. Также он приложил ссылку в своем ответе (сокращённую). Тоесть я могу зарегаться, писать комменты в стиле: "Привет, *ник ТС*, я из *вставить название компании"..." и вставлять фишинговые ссылки. Однако верифицированный аккаунт Озона на VC есть:
Итог: Неизвестные люди отвечают под постами с жалобами и не только, представляясь сотрудниками крупных компаний. Просьба обратить внимание @Инспектор и @vc.ru на данный инцидент.
Просьба: Отвечать от имени официальных компаний или верифицировать их аккаунты, ибо такие аккаунты не вызывают доверия. Или сделать для них особый статус, по типу "Представитель *вставить название компании*.
А как компании будут следить за этим? Любой может представиться так. Тут единственный выход: самим пользователям наконец понять, что подозрительным посторонним людям свои данные не предоставлять.
Пусть мониторит Инспектор.
В серьёзно? 🙂 А разве у людей у самих не должна быть голова на плечах?
Я предложил пресекать факт таких "представителей" и заставить отвечать с официальных аккаунтов.
Отвечать они и так отвечают со своих официальных аккаунтов, но еще и тратить время на поиски пользователей, косящих под поддержку, - это уже что-то, требующее увеличения рабочих мест. Как минимум. Но смысла в этом нет. Тут люди своей головой думать должны. И так куча глупцов, которые ведутся на всякие обманы. Еще и дальше отнимать у них силы думать, прежде, чем глупо вестись на разводы. Это лишнее.