{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

"Сотрудники" компаний отвечают от личных, не верифицированных аккаунтов

Привет, VC! Давно на VC, однако зарегистрировался недавно. Окей, сразу к делу:

Итак, суть поста - призвать компании к ответу.

Начнем с того, что под постами в приёмной (и не только) отвечают абсолютно неизвестные люди. Итак, пример первый:

Обычная жалоба, однако отвечает этот человек:

Кто этот человек - не ясно. Поставил себе в ник "YandexEda" и представляется официальным сотрудником. Причем жалоба была на Yandex.Go, у которых есть верифицированный аккаунт на VC:

Также отвечают и сотрудники Озона.

Однако кто этот человек - не ясно. Также он приложил ссылку в своем ответе (сокращённую). Тоесть я могу зарегаться, писать комменты в стиле: "Привет, *ник ТС*, я из *вставить название компании"..." и вставлять фишинговые ссылки. Однако верифицированный аккаунт Озона на VC есть:

Итог: Неизвестные люди отвечают под постами с жалобами и не только, представляясь сотрудниками крупных компаний. Просьба обратить внимание @Инспектор и @vc.ru на данный инцидент.

Просьба: Отвечать от имени официальных компаний или верифицировать их аккаунты, ибо такие аккаунты не вызывают доверия. Или сделать для них особый статус, по типу "Представитель *вставить название компании*.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Рустам

А как компании будут следить за этим? Любой может представиться так. Тут единственный выход: самим пользователям наконец понять, что подозрительным посторонним людям свои данные не предоставлять.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Пусть мониторит Инспектор.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

В серьёзно? 🙂 А разве у людей у самих не должна быть голова на плечах?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Я предложил пресекать факт таких "представителей" и заставить отвечать с официальных аккаунтов.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Отвечать они и так отвечают со своих официальных аккаунтов, но еще и тратить время на поиски пользователей, косящих под поддержку, - это уже что-то, требующее увеличения рабочих мест. Как минимум. Но смысла в этом нет. Тут люди своей головой думать должны. И так куча глупцов, которые ведутся на всякие обманы. Еще и дальше отнимать у них силы думать, прежде, чем глупо вестись на разводы. Это лишнее.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда