{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой опыт общения с поддержкой ОЗОНа. Как ОЗОН игнорирует ЗоЗПП и не отвечает на мою претензию

Начиналось все банально. Нужен был ТВ в зал. Т.к. данный вопрос не сильно "горел", то и искал не спешно, вылавливая всякие скидки и акции. В очередной раз заходя на озон увидел телевизор от LG по акции за 46990(+900 доставка). Решил заказать(27 сентября). Примерно через 1 час на телефон пришла отмена заказа и в личном кабинете кабинете также произошла отмена с формулировкой "возникли проблемы при обработке заказа". Так же данная позиция с продажи пропала. Ну, думаю, не судьба. Пробежался по другим интернет магазинам и опять зашел на озон. Смотрю, а в продаже опять появилась данная позиция по этой же цене. Думаю, может, в прошлый раз сбой какой был, заказал повторно.

На следующий день(28 сентября), решил все таки спросить в чате отдела поддержки, почему отменили предыдущий заказ и будет ли доставлен этот. В чате меня убедили, что все отлично и заказ мой будет доставлен в срок. Зашел на страницу товара, в наличии он был, правда уже по обычной цене.

Довольный, что все отлично, жду доставку. И тут 30 сентября прилетает смс об отмене заказа. Захожу в личный кабинет, а там стандартная отписка "возникли сложности с обработкой заказа". Я пишу в поддержку

И начисляют на счет 100(!) баллов. Щедрость астрономическая.

После не долгого общения служба поддержки предлагает очередное решение

Ну, думаю, не плохо, скидываю им ссылки на аналогичные ТВ, спустя какое-то время приходит ответ

У этого продавца данный товар закончился, поэтому фиг Вам.

Это отношение меня просто выбесило. На эмоциях накатал претензию и отправил электронным заказным письмом.

13 октября данную претензию они получили. 26 октября пишу в чат, чтобы мне ответили, отправили ли они ответ на претензию(т.к. прошло 10 дней), на что получаю ответ

28 октября опять им пишу, что 1-2 дня прошло... Отвечают мне снова шаблонно, что передали информацию, ждите 1-2 дня. Стоит ли говорить, что на момент написания данного поста ответа нет.

Данный пост не сколько о том, что я не получил свой заказ, сколько о том, насколько не согласованно, отвратительно и без ответственно работает служба поддержки. В большинстве случаев вся работа сводиться к "Ctrl+C", "Ctrl+V". О том, что есть такой закон оЗПП и что нужно хотя бы элементарно во время отвечать на претензии ОЗОН не в курсе(а еще лучше, не доводить до этого).

Сейчас допишу данный пост и пойду составлять исковое заявление... Данное отношение к клиентам нельзя оставлять безнаказанным....

UPD... Начислили баллы, за отмененный заказ. Перезаказал телевизор. Пришло письмо от ОЗОНа на почту. Как получу, обязательно напишу, что там.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте. Простите, что заказы отменили и за ситуацию в целом. Уже ищем пути решения, напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr Malenki

Интересно, кто-то вам верит? Обычно вы не пишите кроме этого шаблона ничего)))

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда