{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой опыт общения с поддержкой ОЗОНа. Как ОЗОН игнорирует ЗоЗПП и не отвечает на мою претензию

Начиналось все банально. Нужен был ТВ в зал. Т.к. данный вопрос не сильно "горел", то и искал не спешно, вылавливая всякие скидки и акции. В очередной раз заходя на озон увидел телевизор от LG по акции за 46990(+900 доставка). Решил заказать(27 сентября). Примерно через 1 час на телефон пришла отмена заказа и в личном кабинете кабинете также произошла отмена с формулировкой "возникли проблемы при обработке заказа". Так же данная позиция с продажи пропала. Ну, думаю, не судьба. Пробежался по другим интернет магазинам и опять зашел на озон. Смотрю, а в продаже опять появилась данная позиция по этой же цене. Думаю, может, в прошлый раз сбой какой был, заказал повторно.

На следующий день(28 сентября), решил все таки спросить в чате отдела поддержки, почему отменили предыдущий заказ и будет ли доставлен этот. В чате меня убедили, что все отлично и заказ мой будет доставлен в срок. Зашел на страницу товара, в наличии он был, правда уже по обычной цене.

Довольный, что все отлично, жду доставку. И тут 30 сентября прилетает смс об отмене заказа. Захожу в личный кабинет, а там стандартная отписка "возникли сложности с обработкой заказа". Я пишу в поддержку

И начисляют на счет 100(!) баллов. Щедрость астрономическая.

После не долгого общения служба поддержки предлагает очередное решение

Ну, думаю, не плохо, скидываю им ссылки на аналогичные ТВ, спустя какое-то время приходит ответ

У этого продавца данный товар закончился, поэтому фиг Вам.

Это отношение меня просто выбесило. На эмоциях накатал претензию и отправил электронным заказным письмом.

13 октября данную претензию они получили. 26 октября пишу в чат, чтобы мне ответили, отправили ли они ответ на претензию(т.к. прошло 10 дней), на что получаю ответ

28 октября опять им пишу, что 1-2 дня прошло... Отвечают мне снова шаблонно, что передали информацию, ждите 1-2 дня. Стоит ли говорить, что на момент написания данного поста ответа нет.

Данный пост не сколько о том, что я не получил свой заказ, сколько о том, насколько не согласованно, отвратительно и без ответственно работает служба поддержки. В большинстве случаев вся работа сводиться к "Ctrl+C", "Ctrl+V". О том, что есть такой закон оЗПП и что нужно хотя бы элементарно во время отвечать на претензии ОЗОН не в курсе(а еще лучше, не доводить до этого).

Сейчас допишу данный пост и пойду составлять исковое заявление... Данное отношение к клиентам нельзя оставлять безнаказанным....

UPD... Начислили баллы, за отмененный заказ. Перезаказал телевизор. Пришло письмо от ОЗОНа на почту. Как получу, обязательно напишу, что там.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Трейдер мамкин

Заказывайте на Авито у перекупов из Финки и Швеции цена гораздо ниже этих ваших маркетплейсов, оплата по факту доставки, проверка на месте. Чего вы вообще до сих пор ебетесь с этим крупняком, неужели до сих пор не ясно что маркетплейсы для лохов?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

По гарантии в случае чего куда повезет? В Финляндию?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

По гарантии вы отремонтируете либо платно, либо забьете и купите другой. Когда разница в 30%, а вероятность гарантийного случая меньше процента - это нормальная ситуация. А ещё, сюрприз, в телевизорах дорогие компоненты ломаются крайне редко.

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

Там не только в гарантии проблема, а в том, что в любой момент на Смарт ТВ с другой зоной прилетает бан с новой прошивкой. И ТВ становится просто ТВ, без приставки Смарт ))))))))))
Ржачно с таких чудиков, которые про это не шарят и потом отызвы пишут на Яндекс маркете, как их телик залочили ))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

За скидку можно нормальную андройд приставку купить. Штатный smart tv тот ещё калл.

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

это костыль для тех, кому не хватает стандартного набора функционала или не удобен (в базе)
два пульта на ТВ - не дай боже )))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А какой там штатный функционал? Тонны рекламы? Если бы там был полноценный андройд, но нет, там урезанное барахло. 2 пульта - решаемо. Жалко брендовые без smart tv не выпускаются, поэтому приходится переплачивать за ненужный воздух

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Надо понимать что и где вы берёте, телек за полляма лучше взять в шоуруме с полной гарантией, что то среднее у перекупов, совсем мелочевку можно на маркетплейсах. Все товары что я брал из "Швеции" со скидкой в ~30% от российской цены уже годами приносят пользу без каких либо нареканий

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Что может быть из Швеции со скидкой 30%, использованный дилдак?

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда