{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries отказывается вернуть деньги за товар, как того требует Закон

Всем привет.

Являюсь давним читателем данного сайта, а так же давним покупателем с сайта Wildberries. Так получилось, что был куплен роутер и подана впервые заявка на его возврат до истечения 7 дней после получения.

Торговля по такой схеме которую использует интернет-магазин Вайлдберриз - это дистанционный способ продажи товара.В связи с этим я решил воспользоваться правом, которое предоставляет закон и вернуть исправный товар, который сохранил все потребительские свойства - упаковка и т.д., через 5 дней после получения.

В пункте выдачи Wildberries просто отказались его принять. На сайте Wildberries возврата нет формы возврата исправного товара. И не упоминается, что Закон даёт право вернуть любой исправный товар купленный дистанционным путём в течение 7 дней. Так же при передаче товара мне не было это письменно разъяснено. Соответственно в таком случае Закон даёт мне право обратиться в течение 3-х месяцев по поводу возврата.

Обратился через форму - проверка товара на сайте Wildberries. Указал, что товар исправен, приложил фото, ссылки на Закон и стал ждать.Пришёл ответ, что нужно обращаться в сервисный центр. Составил новое обращение, что товар исправный, снова ссылки на закон, фото и то что обращаться в сервисный центр не нужно.

Пришёл ответ, что товар включён в перечень сложных товаров и возврату не подлежит.

Составил новое обращение, что данный перечень не применяется при возврате товара в течение 7 дней при дистанционной торговле. Приложил ссылки на закон, фото и т.д. Так же приложил скриншоты с сайтов Роспотребнадзора и МВД, где детально разбирается данная ситуация. И что вернуть нельзя только товар сделанный под заказ и возможность использования конкретным потребителем - например индивидуальный пошив и т.д. Снова пришёл ответ, что товар включён в перечень сложных товаров и возврату не подлежит.

Составил новое обращение, где ещё раз указал всё вышеперечисленное, попросил их обратиться к своим юристам и отметил, что будут освещать данную историю в СМИ. Обращение 1482466186.

Обращения рассматриваются по несколько дней и даётся шаблонный ответ.

Хотелось бы отметить, что в моём активе есть и достаточно крупные покупки на Wildberries - например монитор за 100 000+ рублей. Зная, что я защищен Законом, а Wildberries крупная компания, то делал такие покупки не опасаясь. Ведь проверить в пункте выдачи монитор или роутер - полноценно не возможно. А потому может возникнуть желание отказаться от покупки даже при том, что товар исправен. Не говоря уже о том, что пока товар доставляется можно найти более лучшее предложение. Это вполне логично, что человек может купить дешевле.Озон - принимает товары по Закону. МВИДЕО в течение длительного срока после покупки может уменьшить цену товара, если скажем на Озоне такой товар вдруг стал стоить дешевле. Для этого достаточно просто обратиться в МВИДЕО и они выплачивают разницу.

Много причин может быть по которой человек имеет право по Закону отказаться от покупки.

Просьба сотрудников Wildberries решить данный вопрос до обращения в суд.

Я верю, что это недоработка отдельного сотрудника, который не вчитываясь в обращение просто делает copy-paste стандартного ответа. Во всяком случае мне сложно представить иное - после предоставления копий экрана с сайта Роспотребнадзора и МВД - все вопросы должны были быть сняты.

Хотелось бы услышать мнение сообщества. У кого какой был опыт. Спасибо.Ссылка на данную статью отправлена в официальную группу wildberries в vk - захотят - ответят.
Отдельно хотелось бы отметить, что данный товар - роутер/маршрутизатор - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ технически сложным товаром, согласно перечню технически сложных товаров установленному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924

0
388 комментариев
Написать комментарий...
Виктория Викторовна

Автор статьи, а для чего вы покупали этот роутер? Наверняка изучили функционал.. Получается выбрали его по каким-то характеристикам! Попользовались и решили сдать? Это как купить платье на выпускной, сходить в нем на бал, а потом вернуть..Ну а че целое же) или проектор детям на вечеринку, все весело посмотрели кино и вот че его держать, здам ка я его обратно... Русский менталитет... Ушлось и неспособность к адекватности! Откуда у вас столько времени, бегать по пвз и тд с рабочим продуктом, писать тут эту ересь и засорять интернет? Не товар нужно проверять, а мозг. Рекомендую обратиттся в спец усреждение, где вам смогут помочь с головой. Почему-то о продавце вы не думаете, Я/Мне/Мое!!! Представьте сколько усилий преложил человек, чтобы вы получили этот товар! Всегда есть альтернатива- физ. Магазин, где можно все пощупать/потрогать/возможно нажать да посильнее..может там вы удовлетворитесь..

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

я вам просто благодарна за это сообщение. Все что я пыталась объяснить другими словами и оправданиями, размазав сопли, вы уложили в связный текст, и на этом можно было бы закрыть тему, если бы автор одумался и перестал позориться)
Далее сообщение для минусаторов-халявщики вы и есть халаявщики. Попользоваться, сдать. покричать о своих правах- в этом вы все, айфон за рубль не отдали на озоне- в суд. Роутер пользованный не забрали- в суд. Инфантилы, воспитанные мамой одиночкой, еле сводившей концы с концами и научившая бороться за каждую копейку, даже не за свою.

Начните зарабатывать , и не придется судится за копейки., и тем более так позориться.

пысы пофик на минусы. я тут мимо пробегала

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

По Вашим минусам прекрасно видна степень Вашего невежества. Как в общении, так и в законодательстве.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

Все что вы можете это минусить. Ни одного разумного довода не увидела.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Автор

Разумные доводы написаны на ВБ:
Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.

Всё что им надо - это следовать тому, что сами же написали.

Ответить
Развернуть ветку
385 комментариев
Раскрывать всегда