Yota отказывается возвращать деньги за неоказанную в полном объёме услугу и угрожает не принять претензию не по форме

Оформил себе по глупости 2 недели назад сим-карту, вчера у меня закончися траффик и я купил пакет на 5 гигабайт. Сегодня у меня закончился тариф который был активирован 2 недели назад и оставшиеся от купленных вчера 3 гигабайта пропали.

Оператор спокойно говорит что вам предоставили траффик, а то что вы не успели его потратить - ваши проблемы, нам очень жаль.

При этом закон о защите прав потребителей говорит о том, что потребитель имеет право на возврат денег за оказанную услугу не в полном объёме, но оператор был непоколебим - мы вам предоставили её, это вы не успели её потратить. Хотя по факту на лицо неоказание услуги в полном объёме. И не говоря об отсутствии клиентоориентированности.

Прошу дать информацию куда претензию подать и вдруг мне кидают ссылку на претензионную форму где надо ещё свои паспортные данные предоставлять и ещё много информации. Говорю - я сам напишу её, но оператор и Yota выше всех законов - у вас могут её не принять если я по своей форме напишу.

Итог = оператор отвратительный, поддержка законов не знает. Планирую в ближайшее время отключаться от этого "оператора". Ах, да. Самый эпик был в конце - оператор с расстроенным смайлом спрашивает - А ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОТ НАС УЙТИ. Думаю комментариев излишних здесь не надо! Мне не нужны особые тарифы, подарки, привилегия - а только вернуть траффик который был оплачен и остался или вернуть деньги за вычетом использованных ~1.2 гигабайт

0
64 комментария
Написать комментарий...
Martin Forest

В тот же день сменил оператора и для интернета и для телефона.

@Yota, если услуга не предоставляется - нужно возвращать деньги, а претензии рассматривать в адекватные сроки. Вы решили присвоить себе жалкие 60 рублей, объявить клиенту, что оплата услуг для вас не означает оказание этих услуг, что чтобы решить вопрос трёхдневного отсутствия интернета нужно перейти на другой тариф - поздравляю, это супер днище - с меня вы получали 15 000 в год, пустяк, но 15 000 в променяли на 60 рублей - хватило 12 часов, чтобы полностью вас заменить, увеличить скорость в три раза и снизить оплату в два. Л - логика.. это не про вас.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Грустно, что наши с вами отношения так закончились :(
Проводить какие-либо списания просто так не в наших правилах и происходят они не просто так.
Пока что, не изучив нашу с вами ситуацию, сложно что-то сказать о ней и нам понадобится немного времени для этого, чтобы вернуться к вам с более подробным ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ярцев

Здравствуйте! У меня с компанией Yota тоже интересная история. Купил мобильный роутер месяц назад, он оказался в нерабочем состоянии. Пытаюсь его сдать месяц обратно. 2 раза приезжал в назначенный день и пункт возврата пишу заявления и полный игнор. Потом опять дозваниваюсь и история приехать написать заявления повторяется.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Ответили на ваш призыв под другим комментарием, продолжим общение в той ветке, чтобы не пришлось дублировать ответы и не потерять суть ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Лично мне ваш ответ не нужен. Я отключился от Yota быстро и безболезненно, а сожалею только об одном, что не сделал этого раньше. Но, видимо, нужно было чтобы у вас упала станция, чтобы вскрылась стратегия предоставления услуг от Йота.

На момент отключения вашего модема и отправки его в мусор на моем договоре было 8 дней до оплаты след месяца + 3 дня комы от Йота. Это 330 рублей. За ничтожные 330 рублей совершать какие-либо телодвижения с формами претензий - ни смысла, ни желания. Для вас есть принципиальный смысл зажать эти деньги, для меня спорить с вами - нет. Сейчас провайдеров и предложений - как грибов по осени, и Йота далеко не самый выгодный провайдер. Сейчас с вами остаются только из-за лени, на себе понял, что никаких других причин сменить вас на другого оператора просто нет.

Чтобы не потерять клиента на высококонкурентном рынке нужно ему предоставить четкий и понятный сервис. Пусть этот сервис будет не самым дешевым, но он должен учитывать не только ваши интересы, но и интересы клиента. Лично я бы даже не дергался со сменой провайдера, если бы Йота поступила честно:

1 - не работает три дня интернет? Йота продлевает на это время оплаченный период

2 - хотите остановить действие договора? Ок, нам очень жаль, остаток невостребованных средств за услугу вернем Вам на карту.

3 - хотите оставить претензию? Ок, срок рассмотрение претензии ОТ и ДО..

А вместо этого:

1 - не работает интернет? можем сменить тариф
2 - хотите остановить действие договора - ок, нам пофиг, деньги не возвращаем
3 - хотите оставить претензию - оставляйте, но мы ее можем рассматривать неограниченное время, а можем совсем не рассматривать...

И нужен мне такой сервис? нет, не нужен... Если кто-то вам верен до упоротости или просто по лени, это его проблемы, но теперь уж точно не мои.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Мы все же хотели бы расставить точки над i, так как очевидно, что сложилось недопонимание 😞 Поэтому мы уточнили детали о ситуации - на ближайшей к вам станции была авария, ее устраняли в течение 3 дней. При обращении в чат поддержки, вам предложили дождаться завершения работ на станции, чтобы назначить компенсацию. Так как вы не хотели ждать, оператор сама предложила вам 2 дня бесплатного доступа в интернет, но вы отказались, запросив возврат средств за неиспользованный остаток по тарифу.

Его можно получить через претензию и через расторжение договора. Про последнее вы не спрашивали, поэтому оператор предложила вам написать запрос на бланке претензии. Тут можно было сразу рассказать про два варианта возврата, чтобы вы выбрали наиболее удобный. К слову, сроки рассмотрения претензий у нас стандартные - до 30 дней, но обычно такие вопросы решаются быстрее. Этот момент оператор тоже осветила, только не сразу 🙁 Следовало озвучить сроки вместе с предложением подать претензию, чтобы вы были в курсе, сколько по времени займет рассмотрение запроса.

Также до предложения компенсации оператор рекомендовала вам снизить скорость по тарифу - трудностей с интернетом это, конечно, не решает. Это нужно для того, чтобы денег за эти дни у вас списывало по минимуму, тем самым срок действия тарифа продлевается. Но, согласны, можно было обойтись без этой рекомендации и сразу предложить компенсацию.

Понимаем ваше негодование - ситуация крайне неприятная, и возникла она по нашей вине, поэтому мы приносим извинения за инцидент на станции и некорректную консультацию в чате поддержки. Насколько видим, ваш договор еще активен, так что мы подключили в ваш личный кабинет 7 дней бесплатного интернета на максимальной скорости, можете воспользоваться ими или оставить как запасной вариант - как вам будет удобнее.

И мы хотели бы поблагодарить вас за сигнал - ошибки с оператором обязательно разберем, чтобы избежать таких недопониманий впредь. Знаем, что из-за этого у вас сложилось о нас не самое лучшее впечатление, но надеемся, в будущем еще дадите нам шанс и останетесь довольны качеством сервиса 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

@Yota, почему вы позволяете себе откровенно врать?

1 - 3 дня нет интернета, очередной оператор говорит, что у меня проблемы с модемом... и только после того, как я ей говорю, что уже три дня лежит станция, она предлагает мне подождать еще два дня. и тогда да, я не согласился.

2 - компренсацию мне предложили только после того, как я решил расторгнуть договор ( и то, сначала она написала, что "тогда сможем посмотреть, какую компенсацию сможем предоставить")

3 - оператор НЕ ПРЕДЛАГАЛА снизить тариф, а предлагала его СМЕНИТЬ (на что можно сменить первый тариф? правильно, на более высокий

4 - в этом же сообщении она написала, что за оплаченный тариф средства вернуть нельзя

5 - с ее же слов - срок рассмотрения претензии от 4-х дней ДО "точного срока нет"

@Yota, вы даже здесь и то сумели все изгадить..

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Мы лишь стараемся разобраться в ситуации вместе с вами, ни в коем случае не врем :( Давайте мы так же по пунктам ответим на вопросы, чтобы мы с вами не запутались.

1. Мы не отрицаем, оператор не нашла причину возникновения проблемы. Она, к сожалению, не заметила аварии, поэтому сформировала техническую заявку по проблеме низкого сигнала - это неполадки со стороны сети, не модема. Стандартные сроки рассмотрения заявки - 2 дня, в то время как аварию устранили уже через несколько часов после вашего обращения.

2. В чате вы спрашивали о том, как остановить списание средств со счета и вернуть их, видимо, под этим вопросом вы и подразумевали расторжение договора. Этого оператор не поняла и не предложила вам такой вариант, хотя, как мы и говорили раннее, его тоже стоило озвучить.

3. Сменить тариф, то есть изменить скорость, можно на любой минимальный в тарифной линейке. У вас подключен тариф на скорости до 20 мбит/сек, его можно поменять на 10 мбит/сек. Вы правы, тут следовало подробнее объяснить, что именно имеется в виду под "сменой тарифа", на что его можно изменить и для чего. В противном случае не совсем понятно, к чему такая рекомендация( Постарались прояснить действия оператора в предыдущем ответе.

4. Да, оператором было сказано, что вернуть средства нельзя, но можно подать запрос на бланке претензии. Как мы говорили, это не так и сама формулировка, конечно, некорректная. Повторимся, средства за неиспользованный тариф можно вернуть через расторжение и через претензию.

5. Тут не согласимся, в конце диалога оператор назвала срок до 30 дней, но ей стоило сделать это раньше.

Немного подытожим: ошибки в консультации действительно имели место, и мы это признаем, их без внимания не оставим. Простите, пожалуйста, что так вас запутали( Вопрос можно было решить гораздо быстрее и удовлетворить ваш запрос другим вариантом.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда