Yota отказывается возвращать деньги за неоказанную в полном объёме услугу и угрожает не принять претензию не по форме

Оформил себе по глупости 2 недели назад сим-карту, вчера у меня закончися траффик и я купил пакет на 5 гигабайт. Сегодня у меня закончился тариф который был активирован 2 недели назад и оставшиеся от купленных вчера 3 гигабайта пропали.

11 показ
3.3K3.3K открытий

В тот же день сменил оператора и для интернета и для телефона.

@Yota, если услуга не предоставляется - нужно возвращать деньги, а претензии рассматривать в адекватные сроки. Вы решили присвоить себе жалкие 60 рублей, объявить клиенту, что оплата услуг для вас не означает оказание этих услуг, что чтобы решить вопрос трёхдневного отсутствия интернета нужно перейти на другой тариф - поздравляю, это супер днище - с меня вы получали 15 000 в год, пустяк, но 15 000 в променяли на 60 рублей - хватило 12 часов, чтобы полностью вас заменить, увеличить скорость в три раза и снизить оплату в два. Л - логика.. это не про вас.

Ответить

Привет! Грустно, что наши с вами отношения так закончились :(
Проводить какие-либо списания просто так не в наших правилах и происходят они не просто так.
Пока что, не изучив нашу с вами ситуацию, сложно что-то сказать о ней и нам понадобится немного времени для этого, чтобы вернуться к вам с более подробным ответом.

Ответить