Yota отказывается возвращать деньги за неоказанную в полном объёме услугу и угрожает не принять претензию не по форме

Оформил себе по глупости 2 недели назад сим-карту, вчера у меня закончися траффик и я купил пакет на 5 гигабайт. Сегодня у меня закончился тариф который был активирован 2 недели назад и оставшиеся от купленных вчера 3 гигабайта пропали.

Оператор спокойно говорит что вам предоставили траффик, а то что вы не успели его потратить - ваши проблемы, нам очень жаль.

При этом закон о защите прав потребителей говорит о том, что потребитель имеет право на возврат денег за оказанную услугу не в полном объёме, но оператор был непоколебим - мы вам предоставили её, это вы не успели её потратить. Хотя по факту на лицо неоказание услуги в полном объёме. И не говоря об отсутствии клиентоориентированности.

Прошу дать информацию куда претензию подать и вдруг мне кидают ссылку на претензионную форму где надо ещё свои паспортные данные предоставлять и ещё много информации. Говорю - я сам напишу её, но оператор и Yota выше всех законов - у вас могут её не принять если я по своей форме напишу.

Итог = оператор отвратительный, поддержка законов не знает. Планирую в ближайшее время отключаться от этого "оператора". Ах, да. Самый эпик был в конце - оператор с расстроенным смайлом спрашивает - А ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОТ НАС УЙТИ. Думаю комментариев излишних здесь не надо! Мне не нужны особые тарифы, подарки, привилегия - а только вернуть траффик который был оплачен и остался или вернуть деньги за вычетом использованных ~1.2 гигабайт

0
64 комментария
Написать комментарий...
Martin Forest

В тот же день сменил оператора и для интернета и для телефона.

@Yota, если услуга не предоставляется - нужно возвращать деньги, а претензии рассматривать в адекватные сроки. Вы решили присвоить себе жалкие 60 рублей, объявить клиенту, что оплата услуг для вас не означает оказание этих услуг, что чтобы решить вопрос трёхдневного отсутствия интернета нужно перейти на другой тариф - поздравляю, это супер днище - с меня вы получали 15 000 в год, пустяк, но 15 000 в променяли на 60 рублей - хватило 12 часов, чтобы полностью вас заменить, увеличить скорость в три раза и снизить оплату в два. Л - логика.. это не про вас.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Грустно, что наши с вами отношения так закончились :(
Проводить какие-либо списания просто так не в наших правилах и происходят они не просто так.
Пока что, не изучив нашу с вами ситуацию, сложно что-то сказать о ней и нам понадобится немного времени для этого, чтобы вернуться к вам с более подробным ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ярцев

Здравствуйте! У меня с компанией Yota тоже интересная история. Купил мобильный роутер месяц назад, он оказался в нерабочем состоянии. Пытаюсь его сдать месяц обратно. 2 раза приезжал в назначенный день и пункт возврата пишу заявления и полный игнор. Потом опять дозваниваюсь и история приехать написать заявления повторяется.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Ответили на ваш призыв под другим комментарием, продолжим общение в той ветке, чтобы не пришлось дублировать ответы и не потерять суть ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда