Сотрудники «Альфа-Банка» передают информацию по счетам третьим лицам

Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 16 августа 2021 года, оформив кредитную карту "100 дней без процентов". Услугами кредитных карт пользуюсь уже больше 7 лет и почти никогда не попадал на проценты, успевая воспользоваться льготным периодом. Так и в данном случае, успел необходимую сумму "закинуть" на карту до формирования выписки. Был спокон и вчера -04.11.2021 поступает первый звонок в 16.09 минут с номера +7(499)877-26-05. Сотрудница Финансового отдела Альфа-Банка говорит о смене мобильного номера, привязанного к моей карте и о компрометации карты, уточняя, производил ли я покупки через интернет-магазин М-Видео из г. Сочи (сам я в Петербурге, и в Сочи не был). На что я отвечаю отказом. Мне предлагают оформить перевыпуск карты, чтобы сохранить мои денежные средства. Я отвечаю отказом, захожу в приложение, смотрю баланс - все нормально. Отвечаю сотруднице, мол с балансом все в порядке, на что мне говорят, что моим приложением пользуются мошенники, и баланс отображается некорректно. Отмечу, что баланс карты я не озвучивал, мне его озвучили мошенники с точностью до копейки, даже при том, что я купил мороженое за 50 рублей 50-ю минутами ранее поступившего звонка. На данном этапе разговора, мне начинает казаться, что меня дурачат, я спрашиваю четко Фамилию Имя Отчество сотрудницы - она отвечает КОСТЬЕВА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА (ТН 221640) - я записал. Я посылаю ее...кладу трубку. Поступает очередной звонок с номера +7(499)949-95-06, я отклоняю вызов. Третий звонок +7(495)858-73-46 - информация повторяется, уточняется сам ли я бросил трубку или же это оборвалась связь. У меня очередной раз возникают сомнения и я отключаюсь. Далее в 17.31 поступает очередной звонок +7(495)464-07-62 от той же КОСТЬЕВОЙ А.В., о том, что баланс моей карты уже некорректен и необходимо ее срочно перевыпускать. Упорство этой гражданки - и, возможно, отсутствие опыта при таком подходе, сыграло со мной злую шутку, в связи с чем я проговорил с этой сотруднице й в течении 41 минуты (попытки получить от меня код по смс - не было). Сотрудница вынудила меня перевести деньги с баланса кредитной карты на якобы "страховой счет" в банке-партнере (Открытие). Естественно, о деталях наличия или отсутствия партнерства я не знал. Я также прервал связь на моменте перевода денежных средств, но звонки продолжились +7(495)987-53-52, +7(495)795-36-60. И в конечном счете я перевел сумму на свою депозитную карту в Тинькоф-Банке, а оттуда на якобы "страховой счет" в банке Открытие. Связь после этого сотрудница поддерживала и сказала, что переводит меня на линию Тинькоф Банка, что очень несвоевременно включило мое внимание (о невозможности такой операции я знаю). Типа сотрудник Тинькоф Банка также меня стал уговаривать перевести деньги с моего депозита (то есть уже сумму за отсутствием кредитных переведенных средств) на счет филиала Открытие. Я связь прервал и звонков больше не поступало. Обратившись в служуб поддержки Тинькоф - составил обращение, оно не увенчалось успехом, что неудивительно, так как я сам совершил перевод. Но, в данном случае, меня больше всего смущает наличие полной детализированной информации у мошенников по счету, балансам и тратам с точностью, повторюсь, до копеек. Это явно неспроста. И самое интересно, возможно, я просто не знал о такой возможности - на момент разговора с мошенниками высвечивался номер +7 495 78-888-78, что я проверял в ходе разговора - и это меня не смутило. Скриншоты переводов и прочую информацию, которую мог я сохранил, но это вряд ли поможет, так как, судя по всему, здесь подвязаны сотрудники.

0
452 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Добрый день, Вячеслав.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с мошенниками. Были бы рады отмотать время назад, но, увы, время необратимо. Сразу советуем обратиться в полицию, будем помогать следствию.

Возможно, на телефоне и впрямь стоит приложение, которое перехватывает смс или записывает экран, как предположил Michael C.

Мы никогда не передаём личную информацию другим людям, а при приёме на работу служба безопасности проверяет личное дело каждого человека. Даже при малейших сомнениях мы не сможем взять его на работу. Наши клиенты — самое дорогое, что у нас есть, и мы никогда не станем рисковать репутацией.

Мошенники часто используют специальное оборудование, чтобы подменять номера. Поэтому на телефоне действительно мог появиться наш номер или номер другого банка.

Напишите, пожалуйста, в личку своё фио и дату рождения. Подумаем, что ещё можем сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Соколовский

Да такая же ситуация!!! После посещения Альфа банка позвонили на следующий день всё тоже самое такие же вопросы и кстати позвонил на горячую линию альфа они просто тупо проигнорировали мой зов ... Бегите с этого банка они всё сливают там у них работает засланный казачёк бандит

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Василий, это исключено. Данные клиентов надёжно храним.
Напишите номер, с которого вам звонили, проверим его.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Соколовский

Да теперь не найду прошёл почти месяц !!! когда позвонил в банк ни кто не попросил номер проверить а теперь мне пофиг , я закрыл все счета разорвал ленту дружбы с вашим банком после этого. Так что теперь поздно

Ответить
Развернуть ветку
Эля Климанова

Какой смысл спрашивать номер, вы же должны знать, что мошенники используют маску номера и могут звонить якобы с номера альфы

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Номера мы передаем коллегам в службу безопасности. Также можно сообщать о таких звонках тут alfabank.ru/feedback/fraud

Ответить
Развернуть ветку
Эля Климанова

Такое ощущение что вы вообще не слышите что вам тут пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Воробьева

Достаточно покрывать вашу мошенническую контору!

Ответить
Развернуть ветку
449 комментариев
Раскрывать всегда