Сотрудники «Альфа-Банка» передают информацию по счетам третьим лицам
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 16 августа 2021 года, оформив кредитную карту "100 дней без процентов". Услугами кредитных карт пользуюсь уже больше 7 лет и почти никогда не попадал на проценты, успевая воспользоваться льготным периодом. Так и в данном случае, успел необходимую сумму "закинуть" на карту до формирования выписки. Был спокон и вчера -04.11.2021 поступает первый звонок в 16.09 минут с номера +7(499)877-26-05. Сотрудница Финансового отдела Альфа-Банка говорит о смене мобильного номера, привязанного к моей карте и о компрометации карты, уточняя, производил ли я покупки через интернет-магазин М-Видео из г. Сочи (сам я в Петербурге, и в Сочи не был). На что я отвечаю отказом. Мне предлагают оформить перевыпуск карты, чтобы сохранить мои денежные средства. Я отвечаю отказом, захожу в приложение, смотрю баланс - все нормально. Отвечаю сотруднице, мол с балансом все в порядке, на что мне говорят, что моим приложением пользуются мошенники, и баланс отображается некорректно. Отмечу, что баланс карты я не озвучивал, мне его озвучили мошенники с точностью до копейки, даже при том, что я купил мороженое за 50 рублей 50-ю минутами ранее поступившего звонка. На данном этапе разговора, мне начинает казаться, что меня дурачат, я спрашиваю четко Фамилию Имя Отчество сотрудницы - она отвечает КОСТЬЕВА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА (ТН 221640) - я записал. Я посылаю ее...кладу трубку. Поступает очередной звонок с номера +7(499)949-95-06, я отклоняю вызов. Третий звонок +7(495)858-73-46 - информация повторяется, уточняется сам ли я бросил трубку или же это оборвалась связь. У меня очередной раз возникают сомнения и я отключаюсь. Далее в 17.31 поступает очередной звонок +7(495)464-07-62 от той же КОСТЬЕВОЙ А.В., о том, что баланс моей карты уже некорректен и необходимо ее срочно перевыпускать. Упорство этой гражданки - и, возможно, отсутствие опыта при таком подходе, сыграло со мной злую шутку, в связи с чем я проговорил с этой сотруднице й в течении 41 минуты (попытки получить от меня код по смс - не было). Сотрудница вынудила меня перевести деньги с баланса кредитной карты на якобы "страховой счет" в банке-партнере (Открытие). Естественно, о деталях наличия или отсутствия партнерства я не знал. Я также прервал связь на моменте перевода денежных средств, но звонки продолжились +7(495)987-53-52, +7(495)795-36-60. И в конечном счете я перевел сумму на свою депозитную карту в Тинькоф-Банке, а оттуда на якобы "страховой счет" в банке Открытие. Связь после этого сотрудница поддерживала и сказала, что переводит меня на линию Тинькоф Банка, что очень несвоевременно включило мое внимание (о невозможности такой операции я знаю). Типа сотрудник Тинькоф Банка также меня стал уговаривать перевести деньги с моего депозита (то есть уже сумму за отсутствием кредитных переведенных средств) на счет филиала Открытие. Я связь прервал и звонков больше не поступало. Обратившись в служуб поддержки Тинькоф - составил обращение, оно не увенчалось успехом, что неудивительно, так как я сам совершил перевод. Но, в данном случае, меня больше всего смущает наличие полной детализированной информации у мошенников по счету, балансам и тратам с точностью, повторюсь, до копеек. Это явно неспроста. И самое интересно, возможно, я просто не знал о такой возможности - на момент разговора с мошенниками высвечивался номер +7 495 78-888-78, что я проверял в ходе разговора - и это меня не смутило. Скриншоты переводов и прочую информацию, которую мог я сохранил, но это вряд ли поможет, так как, судя по всему, здесь подвязаны сотрудники.
Добрый день, Вячеслав.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с мошенниками. Были бы рады отмотать время назад, но, увы, время необратимо. Сразу советуем обратиться в полицию, будем помогать следствию.
Возможно, на телефоне и впрямь стоит приложение, которое перехватывает смс или записывает экран, как предположил Michael C.
Мы никогда не передаём личную информацию другим людям, а при приёме на работу служба безопасности проверяет личное дело каждого человека. Даже при малейших сомнениях мы не сможем взять его на работу. Наши клиенты — самое дорогое, что у нас есть, и мы никогда не станем рисковать репутацией.
Мошенники часто используют специальное оборудование, чтобы подменять номера. Поэтому на телефоне действительно мог появиться наш номер или номер другого банка.
Напишите, пожалуйста, в личку своё фио и дату рождения. Подумаем, что ещё можем сделать.
Банк то не передает, а вот крыса, которая у вас завелась много лет назад, передает, судя по жалобам, регулярно.
Блядь, опять одно и то же. В
В ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ ПРАВИЛАХ НАПИСАНО, ЧТО ПЕРЕДАЕТЕ.
SMM- манахер или как вас там, хватит писать хуйню, лучше вообще ничего не пишите.
Комментарий недоступен
@Альфа-Банк Лол, да ваши сотрудники сами сливают инфу. Была точно такая же ситуация, только с зарплатной картой (компания перешла в альфу), не прошло и месяца как я получил карту, поступил звонок от "сотрудников" альфы, что пытаются совершить перевод с моей карты на такую-то сумму, причем говорили достаточно убедительно, знали все мои данные. Понял, что это разводилы, тк на балансе у меня был ноль, получил первую зп и перевел её в сбер, что бы закрыть кредитку. По этому начал морозить этих горе "сотрудников", они предлагали установить приложение на телефон, я морозил, что не умею пользоваться смартфоном, они упорствовали, мне начали приходить смс от альфы, они говорили, что-сейчас придет смс, только НЕ называйте нам смс и тд и тп, перезванивали с городских с кодом мск, каждый раз с нового. Кажется даже походят на те, что автор указал.
В итоге сам обратился в альфу, девушка уточнила информацию, создала заявку в СБ альфы, я указал номера телефонов звонивших.
Вот только это было где-то в феврале, марте этого года. Прошло больше полугода, видимо СБ альфы так и не смогло, и информацию новых клиентов как сливали так и сливают... Дырявый банк какой-то.
Интересно вы пишите, про то что никому ничего не передаёте, а я вам на 100 процентов утверждаю , что какие то сотрудники сливают инфу о клиентах, иначе почему после оформления кредитной карты в вашем банке, я ее нигде не светил и даже не расплачивался, но после получения через пару дней уже начали звонить мошенники представляясь якобы вашими сотрудниками??? Единственное с кем я контактировал и кто мог слить инфу, если не в самом банке, то курьер который привёз мне карту
Мы обязательно напишем заявление в прокуратуру 😉
Да такая же ситуация!!! После посещения Альфа банка позвонили на следующий день всё тоже самое такие же вопросы и кстати позвонил на горячую линию альфа они просто тупо проигнорировали мой зов ... Бегите с этого банка они всё сливают там у них работает засланный казачёк бандит
Комментарий недоступен
Как кредит пропускает человек на один день, вы сразу всех кто связан с ним находите, а как крысу которая скыдывает информацию мошенникам найти не можете. Только можете никому не нужные ищ
Странно, что вы не передаёт ведь именно открыв счёт в альфа банке у меня стали списывать средства судебные приставы. Какое совпадение и недели не прошло с открытия.
И звонки такие от монешшников мне поступили на след день после оформления карты. Мне тогда некогда было возмущаться, а сейчас читаю эту историю и понимаю насколько нарушены наши права о защите персональных данных. Вы нарушаете закон!
Я тоже предполагаю, что из Альфа-Банк утекает персональная информация, потому что тоже был опыт при обращении в ваш банк за услугой, моментально, в этот же день звонили мошенники, так же начали присылать предложение оформить кредитку онлайн с сылкой, в сообщение указан был Билайн, который предлагал вашу кредитку, от куда у них мои данные и почему именно кредитку вашего банка? Предполагаю, что либо сотрудники, либо сам банк связан с этим. Поэтому ни когда в жизни в ваш банк не обращусь больше и не надо мне звонить по несколько раз в день, один только Альфа банк и звонит.
Все-таки крыса у вас есть. Как только взяла у вас кредит - посыпались звонки от мошенников, до этого - не было.
Прокуратура ждёт заявления!
...
"Мы никогда не передаём личную информацию другим людям,"
Никто и не говорит, что это происходит законно.
Что конкретны вы сделали, чтобы провести ликбез среди ваших клиентов?
Вы врёте,
Я вас умоляю. Все идиоты, все.
У меня такая же ситуация.Бабушку 72 года даже не пожалели,все деньги перевела мошенникам ( сотрудникам Альфа банка), повторяться не буду все вышесказанное правда. Только мне от этого не легче.Из 13000 пенсии вынуждена 8000 платить в банк,для того чтоб платить проценты по картам и кредиту.Позор!!! Я много лет гордилась вашим банком и всегда советовала своим друзьям.
100% сливают информацию.
На второй день после перечисления первой зарплаты по картам зарплатного проекта мошенники позвонили пятерым сотрудникам - назвали нашим людям их точный баланс до копейки, пытались развести разными способами. Хорошо, что никого не развели.
Однако, команда посмотрела на меня искоса - а нужен ли нам такой зарплатный проект, где твою зарплату сразу же пытаются отобрать и где твои данные доступны мошенникам сразу и массово?!
Да уж... Тут я и сам задумался в негативном ключе о службе безопасности Альфа Банка.
А почему после первого же звонка сами не позвонили в банк, где вам бы четко дали понятт, что это мошенники? Это же очень старый развод, я думал он только на бабушек действует.
Я написал, что меня смутила настойчивость звонков. Про аналогичные разводы я знаю, и, как правило, "посылания" и "уточнение ФИО, отделения", - всегда работали так, что мошенник сам прерывал связь. А в данном случае происходили бесконечные перезвоны мне, что, видимо, внушило мне существенную серьезность и сомнения...
Также отображался телефон Альфы, что с главной страницы сайта.
Это самое первое, о чем должен подумать самый обычный человек. Не вундеркинд, не семи пядей во лбу, или с IQ под 200! Какой то левый звонок из банка. Сбросил трубку и сам перезвонил в банк по проверенному номеру и все выяснил. ВСЁ! ЭТО БЛИН ВСЕ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ...
Дмитрий, я послушал подкаст «деньги пришли» Про телефонных мошенников, на такие разводы ведутся не только бабушки :))
Каким надо быть лопухом, что бы перевести свои бабки на левый счёт, непонятно кому? Автор, вы когда кушаете, ложку мимо рта как часто проносите?
В данном случае, лопухом действительно, но, повторюсь, настойчивость, систематичность и владение информацией о персональных данных и о моем счете - это довольно весомый показатель, в связи с которым, как вы говорите "я лопухнулся". А насчет ложки - это уж вы утрируете...достаточно неадекватное сравнение
Всякое бывает…. Кто-то жизнь под забором прое..ет! Прокуратура разберётся!
Столкнулся месяц назад с подобной ситуацией.
В Альфа банке утечка персональных данных, не знаю кто и как сливает, но она 100% есть.
Впервые мне позвонили мошенники за все время использования банковскими продуктов разных банков, после оформления кредитной карты 100 дней в Альфа банке, буквально через 2 дня, называли мне мои персональные данные.
Закрыл премиум, закрыл вклады - чего и всех советую.
Представителю, могу предоставить необходимую информацию, хотя уже оставлял 2 обращения на эту тему на 8-800
p.s. Я ИТ специалист со стажем более 25 лет и параноик который высылает сканы документов только с водяным знаком. Смартфон iphone 12.
Пользуюсь 7 лет продуктами других банков - Сбер (в прошлом), Русский Стандарт,Тиньков, - никогда такого не было. После оформления кредитки в Альфа - не прошло и трех месяцев.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ИТ специалист 25 лет стажа, и не знает что ватермарки можно убрать.
Как пример.
https://github.com/marcbelmont/cnn-watermark-removal
Но главное про стаж написал, понтанулся.
Еще, как вариант, утечка может быть со стороны сотрудников БКИ, т.к. у них доступ к информации о вас и новых кредитах также имеется. Судя по их сервисам, большинство сделано на коленке и может иметь значительные дыры в безопасности.
Перевести деньги на "страховой счет" на имя какого-то мастурбека, серьезно?
Почти в любой организации есть утечки, вопрос в их критичности. Везде, где набирают народ с улицы, процессы стараются строить с разграничением доступа.
У Альфы какая то жопа со сливом данных.
На них даже Артур Хачуян пожаловался. Кто не знает, это спец по анализу больших данных.
Видео с привязкой ко времени.
https://youtu.be/Dbj2E-oKdnU?t=796
Благодарю!
Предприниматель - да, специалист - сомневаюсь.
Ахах, мне эта картавая баба тоже позавчера звонила с этим же вопросом, мол, кто-то пытается привязать к моей карте другой номер телефона. Ток я с ней разговаривать не стала, сказала что перезвоню сама в банк. Причем ладно бы она сказала что звонит из Сбера, но она точно знала, что у меня есть карта в Альфе. Ужасный банк, походу одна сплошная дыра.
Банк не ужасный, просто время такое пошло, раньше же же мошенники когда все это начиналось с только от имени Сбербанка все делали, а со временем теперь подкупили сотрудников и остальных банков которые им сливают данные. Меня бы в службу безопасности этого банка, и смертную казнь бы в России ввели бы, я бы больше половина банковских сотрудников вычислил бы и на казнь... Правда долго бы я не жил конечно, устранили бы быстро где-то в подворотне, чтобы не мешался под ногами.
Когда оформлял кредитку в Альфе, но в процессе отказался от нее, то мои данные утекли куда только можно. Возможно и не Альфа виновата была, а их партнер - Связной, но вина безусловно за Альфой.
Комментарий недоступен
Слышала что связной продаёт копии паспортов, которые они делают например для оформления симки по 20р за штуку. А копий у них этих куча, вот и думайте.. Бедным менеджерам нужно же как-то зарабатывать, а покупают эту базу все кто только можно
Комментарий недоступен
В поддержку принимаем только думающих ребят. И следим, чтобы консультировали правильно. Очень обидно такой титул получать 😔
Расскажите чуть подробнее, пожалуйста, какие точно вопросы? Есть примеры переписки в скринах в чате или вы звонили? Сумма задолженности считается автоматически.
А что именно не так с неподтверждёнными операциями?
Почему сразу сотрудники? На телефоне может быть установлено приложение которое парсит смс/уведомления и/или скриншоты вашего экрана посылает кому нужно.
Если бы оно было, они бы и без этого бабки свиснули
Прокуратура разберётся! 😜
Какой коварный парсер - исключительно клиентов альфы сливает.
+1!@Альфа-Банк дрявый банк, сливает балансы клиентов разводилам! Примите меры и не врите людям, что у вас СБ работает нормально! Карта была оформлена, через неделю пополнен баланс через банкомат, спустя месяц звонок с точной суммой на балансе. Устройство iphone 12 с последними обновлениями. Сказки про трояны уязвимости устройства гнать не нужно.
Очень громкое заявление. Доказательства конечно есть ?
Я бы даже денег заплатил, чтобы понять как это работает. Как ещё минуту назад сомневающийся человек переводит на чужой счёт деньги с кредитки, думая что он делает что-то полезное
Мне страшно, что при всей моей адекватности завтра со мной произойдет то же самое
Хорошо быть социофобом, трубку не берешь даже когда знакомые звонят)
Раньше цигане на остановках «прибалтывали» решение было одно - не разговаривать, вообще, ни одного слова в ответ, даже «пошла нахер», только полный игнор, сейчас мошенники по телефону, а алгоритм схожий, тем более с сб имеет смысл общаться тот ко в одном случае - если сам переводил много денег.
Они сначала запугивают опасной ситуацией, внушая, что человек сам из нее не выберется и только они помогут. То есть, внушают, что с ними безопасно. У человека страх, стресс и отсутствие времени подумать. Все это приводит к тому, что он становится бессознательным и ведомым.
Хоспаде, с каждого утюга по 100 раз на день повторяют одно и то же "не переводите деньги", "не сообщайте никаких данных", "перезвоните в банк"
Как вы ведетесь на эти дешевые уловки, ума не приложу.
Поколение финансовых инфантилов... увы...
40 минут разговаривать с кем-то, перевод в открытие, позвонил тиньков.. откуда у вас столько времени и что это за манная каша))))
Номер может быть какой угодно. Даже 900 сбера. Через IP телефонию, подмена номера делается элементарно. На все такие звонки, вешаем трубочку и сами перезваниваем в банк. Заодно номерочек не забываем сообщить. Хотя на счёт второго думаю бессмысленно.
Комментарий недоступен
Сочувствую мужик... Сегодня мне тоже полдня названивали. Сказки правда другие - про какие-то телефоны, операционные системы и другие. Спасает только соблюдать равнодушие и даже ответив говорить явный бред, а лучше не отвечать вообще.
Да ппц вообще (
Главное, что бабки к погашению льготного периода и возобновления лимита буквально накануне закинул
прикольно же тупым быть.
Он не тупой, у него склад ума такой. Просто склад ограбили.
Надо исходить из того, что любая информация может быть у кого угодно. Навальный вон за пару косарей купил всю подноготную действующих фсбшникоа, а вы все удивляетесь 😎
И где сейчас Навальный, который незаконно скупал? Давайте, только, не будем о политике!
Так надо что бы прокуратура разбиралась!
Комментарий недоступен
Не понятно…
Деньги на страховой счёт перевели вы, разговаривали 49 минут с ними тоже вы, а виноват банк?!
А вопрос: мне одному не звонили никогда «банковские» мошенники, по крайне мере в последние лет 5-7 точно?! Где вы все оставляете свои номера телефонов, что они вам названивают? Наберите мне хоть для приличия
Банк виноват в утечке данных, разве нет?
Соответственно, вина банка есть и в том, что его клиент почти лишился своих средств.
Почему она есть?
Ну а зачем в интернете продают базы клиентов?
Почему нельзя звонить рандомно и разводить людей на бабки?
Отвечать я тут на эти вопросы не буду, все ж на поверхности.
Вы, судя по комменту, ахуеть какой умный, сами допрёте.
Есть ощущения, что номера утекают через кучи различных сервисов, типа getcontact и прочих, кто просит доступ к адресной книге телефона.
Мне начали звонить с 2018 года, я хотел сдать в ремонт планшет Самсунг для этого я обратился в сервисный центр в г. Краснодар, после этого начали названивать, причем всегда из сб сбера, я думаю просто через сбер онлайн увидели что номер привязан.
Мне названивают периодически
Шлю на хуй, шлют на хуй в ответ
Комментарий недоступен
"Сотрудница вынудила меня перевести деньги с баланса кредитной карты на якобы "страховой счет" в банке-партнере (Открытие)."
"Вынудила..."
Сочинение "какой я дурак потому что мошенница была настойчива".
Подпись:
Дата:
Скоро будут говорить, чтоб срочно переводили средства на карантинный счёт, а то ковидом заболеете вы и ваши деньги
подсказывать-то зачем?
Ну это нужно было конкретно тупануть, чтобы поверить, что оператор альфа-банка может перевести деньги на резервный счёт в ДРУГОМ банке! В следующий раз цыган стороной обходите, а то они вас ещё хлеще разведут, бывали случаи, а за вами уже есть грешок по НЛП.
Комментарий недоступен
Я вот не понимаю, человек оргазм получает, когда кого-то в комментарии ярлыкует?
"Шарик, ты балбес"
Чувак, научись нормально писать и оформлять тексты. А пока что выглядит так, что если там и произошло что-то плохое, то хочется тебе ещё раз этого пожелать.
С Вашего обращения "Чувак" - далее написанное теряет всякий смысл. Пусть Вам пусто будет
Не стыдно?
Комментарий недоступен
Да, безусловно, моя ошибка, - в совершении перевода, но хотелось бы понять или пролить свет на то, каким образом был отображен лимит у злоумышленников и почему эта информация очень своевременно попадает в руки злоумышленников (когда пополняется баланс или приходят поступления на счет)
С настоящей службы безопасности банка Альфа, Тинькофф, Русский стандарт звонили и будут звонить когда сам делаешь крупную покупку в другом городе например. Это надо для подтверждения операции, сообщить какие личные данные. Но важно то, что больше никто ничего спрашивать и предлагать переводить не будет никогда! То есть алгоритм такой 1. Это я делаю платеж? Да, доказываю, что это я. 2. Это не я делаю платёж? Бросаю трубку, даже если это настоящая СБ банка. Банк заблокирует эту операцию, как правило.
Таких разводов не мало. Но меня всегда удивляло, как можно согласиться перевести деньги со своего счета на какой-то левый в другом банке только на основании какого-то звонка? Если даже взять за основу версию, что звонит сотрудник банка, который видит, что счёт клиента под угрозой, к нему получили доступ мошенники, то это уже проблема банка, а значит банк обязан будет вернуть деньги в случае потери (потери от действий мошенников, а не при собственноручном переводе). Ну и самое главное: всегда, когда вам звонят якобы из банка с подобной информацией просто нужно класть трубку и перезванивать самому по официальному номеру банка.
У меня другой случай был, я обращался в альфу за кредитом для бизнеса. Меня не устроили условия и я в конечном итоге отказался его брать. И вот тут то началось - разрыв телефона от кучи банков и каких-то сомнительных компаний с предложениями взять кредит у них.
дальше можно не читать
Разговаривать столько времени непонятно с кем, при наличии подозрений, времени и ума хватило, а потом ещё и заниматься переводами своих средств, а сделать один единственный звонок в банк оказалось сложно? Не понимаю таких людей, тут же явно не пенсионер, не дремучий дед с тайги, впервые пользующийся мобильником и мобильным Банком...
Комментарий недоступен
85000
А почему ты им не заказал " Заблокируйте мою карту и нет проблем".
жесть((
В нормальных странах, например, в Великобритании, если клиент становится жертвой мошенничества и теряет деньги с карты, то все, что он платит - 25 фунтов. А остальные деньги банк обязан вернуть, и это его проблемы.
В итоге, на самом деле, деньги со счетов пропадают у людей крайне редко. Видимо, потому что банкиры не отсылают клиентов в полицию, а поднимают свои зады со стульев и блокируют дальнейшее движение украденных средств, снятие их наличными, и так далее.
В России же все сваливается на клиента. При этом ежу понятно, что подобные трюки с кражами денег с карт не возможны без наводок сотрудников самого банка.
Я возможно идиот, но переведя свои деньги из альфы в тинькоф может стоило остановиться?
Это уже напоминает ситуации, когда зомбированных клиентов заставляют снимать все деньги со счета, и когда вот же они, твои наличные у тебя в руках, опять толкать их в банкомат на какой-то секретный счет...
Ну слов нет
Добрый день! Я работаю юристом и часто ко мне обращаются люди, попавшие в подобную ситуацию! Последнее дело, когда мошенники таким же образом оповестив клиента обо всех операциях по карте, перевели его деньги на счета третьему лицу и оформили на клиента кредит! Он сразу же позвонил в банк и заблокировал все счета! Через 2 дня с заблокированных счетов переводят деньги тому же лицу и совершают операции по карте в разных городах. И банк обратился в суд с требованием о взыскании кредита. Банк не является на заседания. На запросы суда не отвечает. Доказательств того, что клиент обращался за кредитом и подтвердил перевод денег нет! Вот такая история! Суд ещё длится! И банк не идёт на сотрудничество!
К установке приложений на телефон отношусь всегда очень внимательно. Это исключено
ты напиши сразу айфон это или андроид и этот вопрос снимется сразу
А как они узнали про депозит на Тинькове?
Там именно карта депозитная, что она есть и она активна. Но там про суммы никаких разговоров не было. Возможно, через БКИ видят, какие карты есть
Комментарий недоступен
Оформил кредитку в альфа банке, после получения в связном мне начали бесконечно звонить различные быстро деньги и слать смски о одобренных займах и тд.
Пожалел, что связался с таким уг банком. Пол года прошло, а звонками и смс все ещё спамят.
С другими банками пока таких проблем не было.
Данные клиентов надежно храним и никому их не передаём.
А какая примерно сумма была, если не секрет?
Автору мои соболезнование. Советую на будущее завести дополнительной телефон а также номер телефона ( только под банкинг ) и поставить блок на все входящие звонки смс настроить на прием от банков оповещений. это не дает 100% безопасности но с точностью выше 90% вы сможете не попасть в капкан мошенников. А так в непонятной ситуации лучше зайдите в приложения и блокируйте карту а потом идите сами в отделения и разбирайтесь. ( Насчет шпионских приложений это факт допустим раньше Ребята Китайцы промышляли продавали в дешево телефоны а потом с телефонов шли отправки смс либо просто следили )
Благодарю ) с отдельным телефоном я думаю лучшее решение
Только вот это очень не удобно, я пользуюсь онлайном очень часто, тем более переводы и оплату нужно подтверждать. Самый лучший способ это 1. Имеет голову на плечах. 2 не качать лишних приложений на телефон. 3. Не подключаться к бесплатным вай фаям. 4. Хороший пароль в личном кабинете банка. Этого вполне хватит что бы с 99% не лишиться денег, и полноценно пользоваться всеми услугами банка.
ЦБ недавно ввел тесты для торговли на фондовом рынке, пора уже вводить тесты для пользования онлайн банком. Банки за 50-100 р. могут предлагать клиентам проходить их.
Мне интересна логика людей, которые переводят куда-то деньги. Если бы банку было принципиально защитить ваши деньги, он бы просто заблокировали счет. Ваших действий вообще не требуется. А история, где девушка перевела куда-то 700 тыс рублей, взяв кредит, чтобы помочь поймать мошенников? Неужели не вкралась в голову мысль, что банк сам может вам начислить эти 700 т р.
Ладно, забыли про людей. Куда смотрит ЦБ, какие меры он принимает?
Как только приходят крупные суммы на карту Альфы - стабильно в тот же день или на следующий поступает звонок из «службы безопасности». Очень похоже на то, что сливает кто-то из сотрудников банка.
Комментарий удален модератором
В любом банке так может произойти. Вот у меня случай был. Оформили теще пенсионную карту в сбербанке и больше нигде она не афишировала, только снимали с нее пенсию. Но прошло несколько месяцев и начались звонки мошенников. Они знали ее данные. Так что сотрудники сливают информацию и ничего они не могут сделать. 21 век - век информации и безнаказанности
Данные текут везде и всюду, пора привыкнуть. Кто-то «сливает» сам (честно пишут что ваши данные будут использоваться для передачи партнерам, а кто там купил информацию о вас не важно, для рекламы или для развода), у кого-то сотрудники (все любят деньги и хотят больше), у кого-то просто своруют из-за дыры в системе, у другого лети на телефон «майнкрафт бесплатно» поставят и тд. Вариантов огромное количество. А в ситуации кризиса мошенников будет только больше, и заработать на вас будет хотеть каждый второй (попробуйте сейчас новый автомобиль купить). Привыкайте и не ведитесь. Всегда, если у вас пытаются что-то украсть с карт, счёт идёт на минуты, но точно не на 50 минут болтовни. Так что надо сразу сбросить вызов и перезвонить в банк самому. Банки (какие плохие они бы не были) не будут нянчится с вашими деньгами, а просто заморозят операцию и может быть позвонят вам.
Комментарий недоступен
Мне хватило одного дня понять, что вся атмосфера релакса в офисах, таит в себе паутину, где данные клиентов сливают. Мошеннические действия прикрывают. После заведения карты в Альфа банк, для сохранения и приумножения средств на следующий день стали звонить лица владеющие моими анкетными данными осиавленными в офисе и понимая что у меня есть средства предлагать, то что мне не нужно. Карту закрыла тем же днем, причём стаокнулась с якобы непрофессионализмом сотрудников при закрытии. Нужно знать права и обязанности банка призакрытии не только карты но и счета. Который тоже по заявлению был закрыт. Дочь выдала слоган: "Альфа банк для дебилов и скромных".
Лох
Т.е., вам было сложно позвонить на горячую линию Альфа-Банка, вы несколько часов страдали фигней вместо того, чтоб обратиться в банк напрямую?
Не дай Бог вам встретить настойчивого представителя ЛГБТ сообщества))) Своим упорством он может...
Скажу одно, лох не мамонт.
Для автора это была плата за 7 лет пользования «бесплатными» деньгами. А все потому, что думал, что ловкий-умелый и нае6ал систему.
Даже если обратиться в полицию, деньги уже не вернуть. Ну это как урок получается. Ещё для других, чтобы напомнить о таких случаях
Меня вот этот момент, честно говоря, напрягает. Деньги переведены же на счёт в банке, который открыт на чьё-то имя. Почему владельцу данного счёта нельзя ничего предъявить? Почему наша полиция работает только тогда, когда митинги, или тогда, когда им платят "доляны"? Ведь начни организовывать ты митинги, тебя из под ВПНа, из под чего хочешь достанут... А тут - вроде всё в открытую, и ничего.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Банки звонят, только с выгодными предложениями по продуктам:)
Сокрушаюсь каждый раз.нет никаких резервных счетов (((
Тоже мне звонили, представлялись полицией, озвучили моё имя, мой счёт, мои средства, когда поступили. Короче сбербанк надёжнее.
Почитайте сообщение выше, что я написал. Сбербанк надёжнее... рассмешили
Алло, это вас из Тюрьма Банка беспокоят )))
Просто напомнило... Уж извините...
https://d.tube/v/wiseoldwolf79/QmcJqPKcSjWqiZ6ELAuQqUFCLuaUJJ9vjCKouWbK4VtBU7
Я как-то открыл карту в тинькове. Кредитную. И привязал её к другому телефону. Все карты привязаны к одному телефону, а эту к другому. Ровно в этот же день ко мне стали звонить всякие мошенники что якобы у меня списываются средства со сбербанка но они стали звонить на новый номер а не тот которому меня привязаны все карты. Поэтому я чётко выяснил что не бывает таких совпадений и тинькоф сливает каким-то образом персональные данные только что открытых клиентских счетов. Я понимаю что везде работают люди и в любом банке могут сливать, поэтому это не наезд на конкретный банк, а просто констатация фактов.
Через СБП можно посмотреть, какие карты привязаны у человека по номеру телефона.
Слив данных идёт у всех банков. Точнее даже сливают не сами банки, а их бывшие, обиженные работники. Которых никто не контролирует. К слову говоря, сами мошенники наверняка могут устраиваться в банки, с целью получения доступа к базе данных. В ту же службу безопасности банка. Так же Тинькофф, Сбер, разного рода страховые компании, привлекали аутсайдеров для распространения своих продуктов. Кредитные карты, страховки, и так далее. Главной целью такой схемы, было естественно набивание клиентской базы. То есть кредит вам вряд-ли дадут, а вот дебетовку при этом впарят как пить дать. А дальше хоть потоп. Главное что идёт оплата банком за каждого такого вот клиента. Естественно ежу понятно, что ни о какой конфиденциальности речи и быть не может. Так что в какой то мере да, виноваты сами банки, их служба безопасности, которая работает спустя рукава. Плюс видимо отсутствие закона и реального срока за манипуляции данными, и безответственного к ним (данным) отношения.
Мне так же звонили, но я их послал
А самому, сразу же перезвонить в банк, тоже настойчивость мошенников помешала?
"Лошара-микантара"©Славик.
Делл
Чеками не стоит святить
На кредитной карте деньги не владельца карты, а банка. Надо было ответить: - Спасибо за информацию, я карту блокирую. В офисе банка разберусь.
Когда же вы научитесь не переводить деньги на чужие счета?..
К стати по поводу того, что мошенники знают балансы карты с точностью до копейки. Это не у Альфы ли чуть не полгода назад была схожая история тут? Получается дыра в безопасности до сих пор не закрыта?
Лол. У меня была подобная история.
Из-за шумов на фоне было сложно разобрать, что милейшая девушка говорила с 100% вероятностью, так что я ответил "да".
Сразу же бросили трубку, молча.
Неожиданные ответы ломают сценарий мошенников. Тактику выбрали верную 👍 Если сохранились подробности звонка или будут ещё звонить, то можно передать на проверку службе безопасности: alfabank.ru/feedback/fraud/
Зачем надо было, по нескольку раз общаться с одним и тем же человеком и все таки зделать то что он просит? Не проще было зайти в приложение и заблокировать карту?
Сообщить о звонках в банк, и заказать перевыпуск карты если она так нужна ?!
Я бы так не сказала🤣
Прокуратура у нас в стране на высшем уровне!