Сотрудники «Альфа-Банка» передают информацию по счетам третьим лицам

Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 16 августа 2021 года, оформив кредитную карту "100 дней без процентов". Услугами кредитных карт пользуюсь уже больше 7 лет и почти никогда не попадал на проценты, успевая воспользоваться льготным периодом. Так и в данном случае, успел необходимую сумму "закинуть" на карту до формирования выписки. Был спокон и вчера -04.11.2021 поступает первый звонок в 16.09 минут с номера +7(499)877-26-05. Сотрудница Финансового отдела Альфа-Банка говорит о смене мобильного номера, привязанного к моей карте и о компрометации карты, уточняя, производил ли я покупки через интернет-магазин М-Видео из г. Сочи (сам я в Петербурге, и в Сочи не был). На что я отвечаю отказом. Мне предлагают оформить перевыпуск карты, чтобы сохранить мои денежные средства. Я отвечаю отказом, захожу в приложение, смотрю баланс - все нормально. Отвечаю сотруднице, мол с балансом все в порядке, на что мне говорят, что моим приложением пользуются мошенники, и баланс отображается некорректно. Отмечу, что баланс карты я не озвучивал, мне его озвучили мошенники с точностью до копейки, даже при том, что я купил мороженое за 50 рублей 50-ю минутами ранее поступившего звонка. На данном этапе разговора, мне начинает казаться, что меня дурачат, я спрашиваю четко Фамилию Имя Отчество сотрудницы - она отвечает КОСТЬЕВА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА (ТН 221640) - я записал. Я посылаю ее...кладу трубку. Поступает очередной звонок с номера +7(499)949-95-06, я отклоняю вызов. Третий звонок +7(495)858-73-46 - информация повторяется, уточняется сам ли я бросил трубку или же это оборвалась связь. У меня очередной раз возникают сомнения и я отключаюсь. Далее в 17.31 поступает очередной звонок +7(495)464-07-62 от той же КОСТЬЕВОЙ А.В., о том, что баланс моей карты уже некорректен и необходимо ее срочно перевыпускать. Упорство этой гражданки - и, возможно, отсутствие опыта при таком подходе, сыграло со мной злую шутку, в связи с чем я проговорил с этой сотруднице й в течении 41 минуты (попытки получить от меня код по смс - не было). Сотрудница вынудила меня перевести деньги с баланса кредитной карты на якобы "страховой счет" в банке-партнере (Открытие). Естественно, о деталях наличия или отсутствия партнерства я не знал. Я также прервал связь на моменте перевода денежных средств, но звонки продолжились +7(495)987-53-52, +7(495)795-36-60. И в конечном счете я перевел сумму на свою депозитную карту в Тинькоф-Банке, а оттуда на якобы "страховой счет" в банке Открытие. Связь после этого сотрудница поддерживала и сказала, что переводит меня на линию Тинькоф Банка, что очень несвоевременно включило мое внимание (о невозможности такой операции я знаю). Типа сотрудник Тинькоф Банка также меня стал уговаривать перевести деньги с моего депозита (то есть уже сумму за отсутствием кредитных переведенных средств) на счет филиала Открытие. Я связь прервал и звонков больше не поступало. Обратившись в служуб поддержки Тинькоф - составил обращение, оно не увенчалось успехом, что неудивительно, так как я сам совершил перевод. Но, в данном случае, меня больше всего смущает наличие полной детализированной информации у мошенников по счету, балансам и тратам с точностью, повторюсь, до копеек. Это явно неспроста. И самое интересно, возможно, я просто не знал о такой возможности - на момент разговора с мошенниками высвечивался номер +7 495 78-888-78, что я проверял в ходе разговора - и это меня не смутило. Скриншоты переводов и прочую информацию, которую мог я сохранил, но это вряд ли поможет, так как, судя по всему, здесь подвязаны сотрудники.

0
452 комментария
Написать комментарий...
Evgeny

Столкнулся месяц назад с подобной ситуацией.
В Альфа банке утечка персональных данных, не знаю кто и как сливает, но она 100% есть.

Впервые мне позвонили мошенники за все время использования банковскими продуктов разных банков, после оформления кредитной карты 100 дней в Альфа банке, буквально через 2 дня, называли мне мои персональные данные.

Закрыл премиум, закрыл вклады - чего и всех советую.
Представителю, могу предоставить необходимую информацию, хотя уже оставлял 2 обращения на эту тему на 8-800

p.s. Я ИТ специалист со стажем более 25 лет и параноик который высылает сканы документов только с водяным знаком. Смартфон iphone 12.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Воробьев
Автор

Пользуюсь 7 лет продуктами других банков - Сбер (в прошлом), Русский Стандарт,Тиньков, - никогда такого не было. После оформления кредитки в Альфа - не прошло и трех месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

В силу бизнеса, я тоже очень активно пользуюсь другими банки на протяжение уже более 15 лет. Мягко сказано, я офигел, когда меня стали прозванивать жулики на второй день. У меня тоже сложилось впечатление что банк в доле, либо не хватает компетентности специалистов, чтобы решить проблему с утечкой персональных данных.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Воробьева

Тут нужна огласка и прокуратура. По другому никак!

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

В этой ветке новорегам писать можно только? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Воробьева

Пока гром не грянет, дурак не перекрестится

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

прокуратура вряд ли поможет. всем все платится (с)

Ответить
Развернуть ветку
449 комментариев
Раскрывать всегда