Ситилинк привёз разбитый товар и отказывается от замены

Заказал вытяжку для кухни. Забрал в пункте выдачи.

Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой.

Открыл и обнаружил, что одна из лампочек болтается, решил, что просто плохо проклеили, но когда залез внутрь обнаружил, что лампа разбита изнутри. Она должна образовать герметичное соединение с патроном, как на втором фото, но здесь образовался скол в результате чего она просто болтается в гнезде. Не доставая товар это обнаружить было бы нереально.

Скорее всего, проблема в упаковке, так как лампы очень близко к верхней части коробки и ничем не защищены, соответственно, если на нее что-то кинуть, инерция удара приходится как раз на основание ламп. Такой вытяжкой скорее всего просто опасно пользоваться, так как пар, жир и прочее будут налипать на контакты и рано или поздно её замкнет.

Фото упаковки. Расстояние от ламп до верхней части 1-2 см, даже слегка надивив пальцем можно почувствовать вытяжку.

Ну и собственно САБЖ, Ситилинк отказывается возмещать ущерб за косяки собственных доставщиков. Будьте внимательны и не ждите от Ситилинк высоких стандартнов клиентского сервиса, вытаскивайте всё из упаковок прямо в пункте выдачи, а лучше вообще не связывайтесь... У меня даже с почтой России таких проблем не было.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Последний Шанс

"Никогда не распечатывал и не осматривал товары и в этот раз не стал. Так как много мусора от упаковки, достаточно геморройно это всё вытаскивать, плюс всюду летят хлопья пенопласта и тебя ненавидит девушка, которая сидит там на выдаче товара. Посмотрел, что коробка вроде целая и поехал домой."

Отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тимошенко
Автор

Не поверите, но всегда, если с товаром что-то не так, я спокойно его возвращал.

Я распечатывал дома эту штуковину достаточно долго и испачкал весь пол, делать это в пункте выдачи просто не комфортно, по описаным мною причинам. Тем более не комфортно делать это в холодное время - весь этот пенопласт останется на куртке, как и вся пыль с коробки, а после надо еще и обратно упаковать товар, а она не маленькая и геморроя с ней будет не меньше.
В чем прикол заказывать что-то, если от этого больше проблем, чем удобства? Современные компании давно перешли на такой уровень сервиса, что подобные эксцессы не вызывают вопросов и решаются в пользу покупателя. Далеко за примерами ходить не надо - начиная с Алиэкспресса и Озона заканчивая Золотым яблоком и любым современным магазином одежды.
В данном случае я остаюсь с ощущением того, что Ситилинк негласно обвинил меня в порче товара и попытке сдать его обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Ситилинк негласно обвинил меня в порче товара и попытке сдать его обратно.

а почему бы и нет? вам привезли нормальный товар, вы его разбили при установке и хотите сдать.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

По закону доказывать, что товар разбил именно покупатель должен продавец, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

У продавца на руках документ примерно такого содержания: "Я, ТС, получил товар, проверил его целостность и претензий по внешнему виду не имею. Подпись".

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я указал автору об этом в своем основном комментарии.

Данный документ можно оспорить, если он является стандартной формой, которая сразу подсовывается всем на обязательную подпись без совершения фактических действий. Особенно, если будут иные доказательства, например, запись с камер в ПВЗ, на которых видно, что автор не вскрывал упаковку и следовательно не проверял целостность товара.

Кроме того, отсутствие претензий в момент передачи товара само по себе не означает отсутствие недостатков у товара и отсутствие претензий через 1 минут после получения товара. Покупатель не обязан с микроскопом вдоль и поперек исследовать весь товар при получении и сразу отказываться от всех претензий. Поэтому практика принуждения потребителей к подписанию документов об "отсутствии претензий" ущемляет права потребителей и сама по себе недобросовестна.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Поэтому практика принуждения потребителей к подписанию документов об "отсутствии претензий" ущемляет права

да никто не принуждает уже давно, наборот, скорее добросовестном доставщику/кладовщику спокойнее, сколько раз я получал всякую всячину от мелочи до холодильника - всё распкаовывали, показывали без тени недовольства

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Мы с вами говорим про разные вещи.

Я написал про принуждение потребителей к подписанию лишних и ущемляющих их права документов при получении товаров.

А вы пишете про добровольную распаковку и демонстрацию товара работниками выдачи.

Вы попробуйте получить товар в вашем Ситилинке, не подписывая их копию товарного чека. И возможно вам тоже придется обращаться в полицию, когда у вас начнут вырывать из рук ваш оплаченный товар.

Возможно в вашем регионе в Ситилинке другие правила, но по словам нашего местного руководства Ситилинка, подобные драконовские правила спускаются с Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
попробуйте получить товар в вашем Ситилинке, не подписывая их копию товарного чека.

дык они сначала спрашивают "смотреть будете?", при положительном ответе открывают коробку, вытаскивают, показывают и только после этого подписываешь бумажки и забираешь товар. А включать не дают вроде, стол проверки у них подальше.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Я знаю последовательность их действий - я же тоже получал у них товары.

Я вам о другом - попробуйте забрать товар без подписания бумажек и скорее всего сразу же поймете, что я имею в виду под "принуждением".

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Как можно забрать товар без подписания бумажек, что ты осмотрел товар, не имеешь претензий по внешнему виду и комплектности и получил его? Где так можно делать?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Эм, вообще-то почти везде, кроме Ситилинка.

Законом не установлена обязанность потребителя подписывать бумажки об осмотре товара, отсутствии претензий и т.п.

Потребителю вообще может быть удобно распаковать и спокойно осмотреть товар дома, особенно в условиях эпидемии - и это право потребителя решать, где, когда и как распаковывать и осматривать товар. У потребителя нет обязанности вскрывать, осматривать товар сразу при получении, и тем более что-то подписывать - это его право, но не обязанность. Товар вообще может идти в подарок, к примеру.

Максимум, что может по закону потребовать продавец от потребителя - это расписаться о получении товара. То есть просто письменно подтвердить факт получения товара. И это можно сделать просто на отдельном чистом листе бумаги - берете и пишете, что я, такой-то такой-то подтверждаю получение товара от ООО "Ромашка" по адресу такому-то по заказу такому-то. Дата, подпись. Все, ничего лишнего, никаких ущемляющих условий и отказов от претензий.

А где еще вас заставляют подписывать ущемляющие бумажки кроме Ситилинка? Расскажите об этих народных продавцах-героях)

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда