{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти

7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.

Не дожидаясь никакой реакции от нас, водитель сразу же уехал. За многие годы пользования услугами агрегаторов я привык к наличию некоторого количества неадекватов среди таксистов (собственно, их представители есть в любой профессии). Ситуации, когда таксисты звонили мне на номер, едва взяв заказ, и просили сделать отмену, мотивируя это тем, что "не повезут меня за безнал", - случались, наверное, с-десяток раз.

Наблюдая удаляющееся движение такси в виде точки на карте в моём телефоне, я какое-то время ждал отмены заказа самим водителем, чего, к моему удивлению, не произошло. Ну, "мы люди не гордые", поэтому отмену заказа я сделал сам, указав причину "по просьбе водителя", как уже случалось ранее. Но тут в игру вступает, собственно, Ситимобил, который решает, что этот театр абсурда сегодня оплачивать буду я.

С меня списывается 449 рублей "за подачу авто". Запас оптимизма на этом акте ещё не был исчерпан, и я был уверен, что это страшное трагическое недоразумение будет исправлено, стоит мне только обратиться в техподдержку, и объяснить ситуацию.

Водитель, тем временем, "пересмотрел свои первоначальные расчёты" и, как выяснилось по ходу общения с техподдержкой, заявил, что нас было уже пятеро!

Недовольству моему, как тонко подметила Маргарита их техподдержки, не было предела. Получилось как в известном анекдоте:

- Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.

- Но вы же мне товар даже не выдали!

- Извините, такова политика.

Мои аргументы о том, что водитель просто уехал, не отменяя заказ, а мы, в итоге, уехали вчетвером на другом такси, вызванном в том же Ситимобил другим человеком из нашей компании по точно такому же маршруту (скриншоты детализации состоявшейся поездки, включая имя водителя, который мог подтвердить, что нас было четверо, я отправил в техподдержку.)

Разбираться в ситуации, звонить второму водителю по логике Маргариты из техподдержки было "незачем" - первый водитель ведь итак уже всё рассказал! Так, в итоге, мы и пришли к тому, с чего начали, т.е. к заголовку: "Ситимобил - клиент всегда неправ".

Под соусом "не предусматривания рассмотрения обращения в одностороннем порядке" сервис принял голословную сторону водителя с противоречащими его позиции действиями (не отменил сам заказ, не предложил разделить заказ (отвезти часть людей), а просто уехал через 20 секунд после остановки.

Получается, что любой человек может стать жертвой такого, по сути, мошенничества, если пользуется услугами Ситимобил. А на любые попытки решения вопроса через техподдержку получит уже заготовленный издевательский ответ: "Водитель партнёра не подтвердил информацию о том, что <любой текст>. Надеюсь на ваше понимание, и что в дальнейшем при использовании нашего сервиса у вас не будет повода для подобных обращений".

0
423 комментария
Написать комментарий...
Михаил Грозовский

Спасибо. Мы рассмотрели ваше обращение и пришли к следующим выводам:
1. Старайтесь сами никогда заказ не отменять. Это уже повод для списания «подачи».
2. С точки зрения водителя, 4 чела из аэропорта (небось, с багажом) тем более в карантин, это полная жопа. Отчасти его можно понять, но повёл он себя крайне не красиво…
3. Для чего пользуетесь Ситимобилом, а потом возмущаетесь?
Любви.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Они туда с трудом вчетвером влезают + багаж + карантин. Удовольствия никакого. Понятно, что пасс хотел сэкономить, но явно за счет водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В чем «счёт» водителя уменьшился-то?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Потому что везти четверых из аэропорта с багажом в карантин, это не то же самое, что одного. Сплошные неудобства, оплата та же.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Ну так работа это вообще не удобства, мог бы сидеть дома и смотреть сериал

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Неудобство есть, и заказ с одним пассом сильно отличается от 4 из аэропорта в карантин. А оплата будет такой же...

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Ну да, но это особенности профессии. Это как если бы во время чемпионата мира из-за приезда людей продавцы в магазинах перестали продавать товары из-за увеличевшийся нагрузки.

Есть стандартные условия оплаты проезда, естественно что вчетвером на такси ехать выгодно и все этой возможностью пользуются, но почему они должны переплачивать за 2 такси или что вы предлагаете?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Вот же убогий, скоро беспилотники по 10 человек сразу от аэропорта до метро возить будет, будете жить мелких подачках

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Беспилотники откажутся работать за те деньги, которые в Москве таксисты зарабатывают)))

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

А сколько они зарабатывают?

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

100-200 т.р. по рассказам знакомых

Ответить
Развернуть ветку
Алексей А.

Конечно отличается, особенно для кошелька этого пассажира

Ответить
Развернуть ветку
Николай
Автор

Зачем вы выдумываете багаж? Четыре маленьких ручных клади у нас были на всех, которые занимали менее половины багажника маленького седана.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

Так все и едут с ручной кладью из аэропорта

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Я не выдумывал багаж. Сказал, что это неизвестно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Аминь

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

В чём экономия если пассажиры едут по заранее оговорённому тарифу. Таксист сам согласился работать по таким тарифам.

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Вот если серьезно, почему вы говорите за пассажира (автора)? Например, если я сам заказываю такси за себя, родственников, друзей или незнакомцев (порой такое случается), то я просто считаю до четырех пассажиров на место, включая домашних животных (порой еду с кошкой), и тут вовсе дело не в экономии, а в самом такси, если выбирать чисто для себя и может кошки, то я выберу эконом и в некоторых случаях комфорт, если для группы, то можно и увеличить тип, и никогда не было идеи, что это может быть экономней, чем например на авиаэкспресс или метро, а порой из пригорода Екатеринбурга в Екатеринбург удобней доехать до метро, и поехать дальше на нем, вот это уже экономия, она идёт, когда зарабатываешь не так много, чтобы постоянно ездить на такси, или ранее у тебя было так с деньгами, экономия бывает и во времени, пример с метро, улицы часто в пробках, метро минут 30 от начала до конца едет, гораздо быстрей получается. Что с вами люди такое? Зачем сразу обвинять? И почему стоит ругать экономию?
С такси часто бывают проблемы, очень сильно от района вызова зависит и от агрегатора, если такой в схеме есть, это сильно влияет на то, какой будет водитель.

Ответить
Развернуть ветку
420 комментариев
Раскрывать всегда