{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти

7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.

Не дожидаясь никакой реакции от нас, водитель сразу же уехал. За многие годы пользования услугами агрегаторов я привык к наличию некоторого количества неадекватов среди таксистов (собственно, их представители есть в любой профессии). Ситуации, когда таксисты звонили мне на номер, едва взяв заказ, и просили сделать отмену, мотивируя это тем, что "не повезут меня за безнал", - случались, наверное, с-десяток раз.

Наблюдая удаляющееся движение такси в виде точки на карте в моём телефоне, я какое-то время ждал отмены заказа самим водителем, чего, к моему удивлению, не произошло. Ну, "мы люди не гордые", поэтому отмену заказа я сделал сам, указав причину "по просьбе водителя", как уже случалось ранее. Но тут в игру вступает, собственно, Ситимобил, который решает, что этот театр абсурда сегодня оплачивать буду я.

С меня списывается 449 рублей "за подачу авто". Запас оптимизма на этом акте ещё не был исчерпан, и я был уверен, что это страшное трагическое недоразумение будет исправлено, стоит мне только обратиться в техподдержку, и объяснить ситуацию.

Водитель, тем временем, "пересмотрел свои первоначальные расчёты" и, как выяснилось по ходу общения с техподдержкой, заявил, что нас было уже пятеро!

Недовольству моему, как тонко подметила Маргарита их техподдержки, не было предела. Получилось как в известном анекдоте:

- Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.

- Но вы же мне товар даже не выдали!

- Извините, такова политика.

Мои аргументы о том, что водитель просто уехал, не отменяя заказ, а мы, в итоге, уехали вчетвером на другом такси, вызванном в том же Ситимобил другим человеком из нашей компании по точно такому же маршруту (скриншоты детализации состоявшейся поездки, включая имя водителя, который мог подтвердить, что нас было четверо, я отправил в техподдержку.)

Разбираться в ситуации, звонить второму водителю по логике Маргариты из техподдержки было "незачем" - первый водитель ведь итак уже всё рассказал! Так, в итоге, мы и пришли к тому, с чего начали, т.е. к заголовку: "Ситимобил - клиент всегда неправ".

Под соусом "не предусматривания рассмотрения обращения в одностороннем порядке" сервис принял голословную сторону водителя с противоречащими его позиции действиями (не отменил сам заказ, не предложил разделить заказ (отвезти часть людей), а просто уехал через 20 секунд после остановки.

Получается, что любой человек может стать жертвой такого, по сути, мошенничества, если пользуется услугами Ситимобил. А на любые попытки решения вопроса через техподдержку получит уже заготовленный издевательский ответ: "Водитель партнёра не подтвердил информацию о том, что <любой текст>. Надеюсь на ваше понимание, и что в дальнейшем при использовании нашего сервиса у вас не будет повода для подобных обращений".

0
423 комментария
Написать комментарий...
Антон Фомин

С каких пор можно поместить в Рио 4 человека? Когда там 3 ремня и один детский для кресла. Таксист прав, а автор должен был заказывать автомобиль рассчитанный на большую вместимость. В 95% авто всегда 3 пассажирских места полноценных.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

А минусуют те, для кого Америку открыл? Или ПДД для вас неписано?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Открою тебе небольшой секрет, но у большинства легковых автомобилей (в том числе в Киа Рио) 5 посадочных мест.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Где это 5 пассажирских в Киа? Читаем внимательно, что я писал.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Внимательной прочитал, и ещё раз убедился - ты несёшь какую-то дичь.

Не лупись в глаза. 5 посадочных мест, а не пассажирских.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Странный вы человек, я говорю про пассажирские, мне про посадочные, меняя мой пример на свой. Я вот про это.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Ладно, тыкну тебя в твою же цитату, раз напросился.

"В 95% авто всегда 3 пассажирских места полноценных"

Так вот, в большинстве легковых авто посадочных мест пять. Если ты вычтешь одно водительское место (надеюсь, спорить не будешь, что водительское место одно?) от пяти, то получим, внезапно, четыре. А это значит, что имеем четыре (4, four, vier, IV) пассажирских места.

Давай, продолжай спорить.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Так? У меня тоже 4 пассажирских(3+1) которое я применил по факту для детского кресла. В чем ваш бугурт? То что по документам можно перевозить 4 человека? Ну удачи в Рио 4 взрослых человека "впихнуть"

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Удачи впихнуть на твои "3 пассажирских" трёх людей массой за центнер в зимней одежде. Твой пепелац предназначен только для детского кресла.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Еще скажите, что киа рио это вообще двухместная машина, потому что людям выше 180 на заднем ряду будет некомфортно.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Именно так! Приходим к выводу, что Рио-мотороллер.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Выше 180 и на переднем то не очень комфортно, а за водительским вообще проблема с коленями XD.

Ответить
Развернуть ветку
420 комментариев
Раскрывать всегда