«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти
7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.
Не дожидаясь никакой реакции от нас, водитель сразу же уехал. За многие годы пользования услугами агрегаторов я привык к наличию некоторого количества неадекватов среди таксистов (собственно, их представители есть в любой профессии). Ситуации, когда таксисты звонили мне на номер, едва взяв заказ, и просили сделать отмену, мотивируя это тем, что "не повезут меня за безнал", - случались, наверное, с-десяток раз.
Наблюдая удаляющееся движение такси в виде точки на карте в моём телефоне, я какое-то время ждал отмены заказа самим водителем, чего, к моему удивлению, не произошло. Ну, "мы люди не гордые", поэтому отмену заказа я сделал сам, указав причину "по просьбе водителя", как уже случалось ранее. Но тут в игру вступает, собственно, Ситимобил, который решает, что этот театр абсурда сегодня оплачивать буду я.
С меня списывается 449 рублей "за подачу авто". Запас оптимизма на этом акте ещё не был исчерпан, и я был уверен, что это страшное трагическое недоразумение будет исправлено, стоит мне только обратиться в техподдержку, и объяснить ситуацию.
Водитель, тем временем, "пересмотрел свои первоначальные расчёты" и, как выяснилось по ходу общения с техподдержкой, заявил, что нас было уже пятеро!
Недовольству моему, как тонко подметила Маргарита их техподдержки, не было предела. Получилось как в известном анекдоте:
- Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.
- Но вы же мне товар даже не выдали!
- Извините, такова политика.
Мои аргументы о том, что водитель просто уехал, не отменяя заказ, а мы, в итоге, уехали вчетвером на другом такси, вызванном в том же Ситимобил другим человеком из нашей компании по точно такому же маршруту (скриншоты детализации состоявшейся поездки, включая имя водителя, который мог подтвердить, что нас было четверо, я отправил в техподдержку.)
Разбираться в ситуации, звонить второму водителю по логике Маргариты из техподдержки было "незачем" - первый водитель ведь итак уже всё рассказал! Так, в итоге, мы и пришли к тому, с чего начали, т.е. к заголовку: "Ситимобил - клиент всегда неправ".
Под соусом "не предусматривания рассмотрения обращения в одностороннем порядке" сервис принял голословную сторону водителя с противоречащими его позиции действиями (не отменил сам заказ, не предложил разделить заказ (отвезти часть людей), а просто уехал через 20 секунд после остановки.
Получается, что любой человек может стать жертвой такого, по сути, мошенничества, если пользуется услугами Ситимобил. А на любые попытки решения вопроса через техподдержку получит уже заготовленный издевательский ответ: "Водитель партнёра не подтвердил информацию о том, что <любой текст>. Надеюсь на ваше понимание, и что в дальнейшем при использовании нашего сервиса у вас не будет повода для подобных обращений".
С каких пор можно поместить в Рио 4 человека? Когда там 3 ремня и один детский для кресла. Таксист прав, а автор должен был заказывать автомобиль рассчитанный на большую вместимость. В 95% авто всегда 3 пассажирских места полноценных.
А минусуют те, для кого Америку открыл? Или ПДД для вас неписано?
Открою тебе небольшой секрет, но у большинства легковых автомобилей (в том числе в Киа Рио) 5 посадочных мест.
Где это 5 пассажирских в Киа? Читаем внимательно, что я писал.
Внимательной прочитал, и ещё раз убедился - ты несёшь какую-то дичь.
Не лупись в глаза. 5 посадочных мест, а не пассажирских.
Странный вы человек, я говорю про пассажирские, мне про посадочные, меняя мой пример на свой. Я вот про это.
Ладно, тыкну тебя в твою же цитату, раз напросился.
"В 95% авто всегда 3 пассажирских места полноценных"
Так вот, в большинстве легковых авто посадочных мест пять. Если ты вычтешь одно водительское место (надеюсь, спорить не будешь, что водительское место одно?) от пяти, то получим, внезапно, четыре. А это значит, что имеем четыре (4, four, vier, IV) пассажирских места.
Давай, продолжай спорить.
Так? У меня тоже 4 пассажирских(3+1) которое я применил по факту для детского кресла. В чем ваш бугурт? То что по документам можно перевозить 4 человека? Ну удачи в Рио 4 взрослых человека "впихнуть"
Чувак, потрать минуту на то, чтобы скачать инструкцию по эксплуатации автомобиля и перестань пороть космическую чушь.
Семён учите мат часть по иакси! Не важно сколько мест в лёгком авто для личного пользования🤦, такси коммерческий транспорт и правильно Вас таксист послал - "не знание законов не освобождает от ответственности"
Таксисту запрещено 4х пассажиров перевозить? Или как обычно проста хачу мноха денег? :)
Аналогия хочу ехать за промик от агра🤣
"Впихнуть" было бы, если больше 4 взрослых. А если это предусмотрено техническими особенностями транспортного средства, то это не "впихнуть".
C вами к сожалению бесполезно спорить, аргументация просто отсутствует. Я о теплом, вы о мягком
Нет, просто ты несёшь какую-то дичь. В киа рио есть 5 посадочных мест. Одно используется водителем, остальные 4 для пассажиров. Что тут непонятного и почему ты пытаешься доказать, что таксист прав- для меня загадка.
Я вот тоже думаю зачем для детского кресла подголовник...
Вы видимо не ездили в Рио, аналитика по фотке XD, Подростку подголовник не нужен)?
Я ничего не пытался доказывать) Прикасались к словам Пассажирские места, люди начали уравнивать к посадочными.
Я говорил про факт самого места, что там его хватает только для детского кресла, не более.
3 Полноценных - это полноценных, чтоб всем было комфортно, а не документам.
Так же я просто задал уточняющие вопросы комментатору, но он уперся в какой то документ и потом начал нести отсебятину, которая косвенно ложится на мой комментарий
Так первый комментарий же был от тебя, где ты написал:
"С каких пор можно поместить в Рио 4 человека? Когда там 3 ремня и один детский для кресла. Таксист прав, а автор должен был заказывать автомобиль рассчитанный на большую вместимость."
Я говорил исключительно об этом утверждении- оно не верное. Таксист не прав и в рио влезает 4 пассажира.
Если до словно прочитать мой комментарий, там как раз 4 пассажира, в чем же проблема?
По моему мнению 4 взрослых не влезет и таксист это мог увидеть и я с ним согласен
А по мнению производителя авто, 4 взрослых пассажира влезет. Прочтите техническое описание автомобиля и не несите чушь. Посадочных мест 5.
Рад за производителя.
Как это относится к моему мнению?
Чем мое мнение отличается от количество посадочных мест по факту (4 пассажирских(3+1)+1 водитель)?
И что вы хотели этим сказать и что доказать?
Или вы утверждаете/несогласны с тем, что сзади места мало для 3х взрослых людей?
Сзади достаточно места для 3 взрослых людей и таксист был обязан отвезти 4 человек. И в правилам перевозки пассажиров это не противоречит. В самолётах в экономе тоже мало места для одного пассажира, но люди как-то помещаются. А ваши выдумки про 2 взрослых и ребёнка не являются правилами
Вы как клиент обязаны выполнять требования перевозчика! Учите пользовательские соглашение 🤣🤣🤣🤣
Комментарий удален модератором
Если вдруг в тачку не влезут 4 человека по 200кг, можно смело подавать в суд на производителя и на вас?
А если вдруг по 300кг? А если вдруг по 50кг? А если вдруг из 4 человек два транса, а водителю неприятно на них смотреть? Может перечислим все "если вдруг" тогда?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
По мнению хирурга человек вы не очень и жить вам не стоит, по этому он вас убил.
С каких это пор у таксиста появилось право спорить с производителем авто в технических особенностях? А может он ещё и на свое усмотрение пдд соблюдать может?
Если производитель заявил, и экспертиза при продаже в стране одобрила 4 пассажирских места, значит 4 пассажира это допустимо, и водитель - либо отменяет заказ за свой счёт, либо везёт.
А то знаете, если все работники начнут решать что им по должности не положено - не удивляйтесь потом когда в больницы не пустят, в магазинах обвесят и хату сожгут.
Ответственный работник в любой сфере деятельности обязан знать свои обязанности и права. Клиент не всегда прав!!!
Клиент всегда прав. А вот пассажир не всегда)
У каждого своё мнение и своя колокольня с которой всегда видно лучше, в данной ситуации водитель прав, ибо клиент не предоставил полную и достоверную информацию о поездке, такси подано и за исполненную услугу он оплатил сумму подачи, по факту подачи водитель сообщил о не корректности указания заявки, первая часть сделки прошла - бизнес и ничего личного
В обязанности клиента не входит передавать какую то дополнительную информацию если он едет по стандартному тарифу (без детей, не более 4х пассажиров, без негабаритного багажа). Более того - он даже технической возможности такой чаще всего лишён.
Вопросы к агрегаторам о технических возможностях приложений 🤷 и к пользователям об отсутствии знаний правильного пользования приложения 🤦.
Да.
Но в описанной автором поста ситуации клиент без сомнения прав.
Как бы вам не хотелось, но мнение водителя общественного транспорта - это закон для пассажира)) читайте правила поведения на ОТ
На мнение водителя ОТ пассажира может вполне законно наплевать.
Только в законе есть штрафы для пассажира))
Есть штрафы за нарушение закона, но нет штрафов за то, что пассажиру наплевать на мнение водителя.
Комментарий удален модератором
Это вы меня не поняли. Повторю, вы не правы, мнение водителя общественного транспорта законом для пассажира не является. Законом для пассажира является только закон и утвержденные законом или подзаконным актом правила пользования данным видом общественного транспорта.
Комментарий удален модератором
Значит все-таки не поняли простую мысль, что вы не правы. Ну чтож разжёвывать дальше уже не получится...
О какой мысли можно говорить, если вы простых слов не понимаете?🤣🤣🤣
Ваши слова просты и не имеют двойных толкований, понять их не составляет. Вы прямо заявляете, что мнение водителя ОТ - закон для пассажира. Но я вас огорчу, это не так. Есть закон, а есть мнение чье-то. И если это мнение не зафиксировано в законе, то пассажир может законно его игнорировать, не прислушиваться к нему, наплевать на него.
И если у вас с пониманием тексты проблемы, как вы заявляете в комментарии выше https://vc.ru/claim/315983-sitimobil-spisal-dengi-za-otkaz-voditelya-vezti?comment=3483006&from=copylink , не стоит эти проблемы зеркалировать на собеседника.
То есть по вашему водитель от может насиловать пассажиров на свое усмотрение, что-то сомневаюсь. Водитель это наёмный рабочий и прав и свобод у него ровно столько
Права и свободы у всех согласно законов РФ🤦, но тут смотрю все считают рабом водителя.
Водитель может отменить заказ - пожалуйста это его право - в приложении для этого есть кнопка. А вот уехать просто так и не отменять заказ и требовать чтобы это сделал клиент - это уже практически мошенничество - равносильно тому, как доехать на такси но не заплатить а просто уйти
Т.е. по вашему мнению укрф это не закон и его соблюдать не надо?
Интересно, ук РФ Вы к кому адресуете:ресурсу или исполнителю?)
К тому, кто будет насиловать.
Во мне 185 роста и 120 веса. Я занимаю места меньше чем детское кресло.
от таких пассажиров потолок в солярисах трется
)))
Я даже побоялся бы наверное сесть в солярку. Если еду на такси, то всегда, с детьми, садимся сзади, а вперёд отправляю свою скво.
Ну и правильно! Самое ценное в семье - это умный мужик!
Детей она уже не кормит. Я хожу к подружке.
А беречь её ради соседа - это сомнительная затея.
Правильно сзади 3 пасадачных места в Камри ,а в Рио может и 3 по документам а па факту 2
Загадка это смысл жизни ☝️а пофлудить это норм
(пожимает плечами)
В любом общественном транспорте кол-во мест ограничено ППП, а такси к ним относится🙃.Но если хотите "ВПИХНУТСЯ" в такси как и везде, то это доп. услуга и оговаривается отдельно с "перевозчиком" чего не сделал Заявитель - Упс опять клиент пассажирского приложения не читает лицензионного соглашения🕵️ ☝️🤷
Упс, опять водитель такси не умеет считать до 10 и не понимает, что в эту машину влезает 5 человек вместе с водителем по документам.
Я прихожу к директору, я говорю:
- Кто сшил костюм? Кто это сделал? Я ничего не буду делать, не буду кричать, я только хочу в глаза ему посмотреть.
Выходит сто человек. Я говорю:
- Ребята, кто сшил костюм?
Они говорят:
- Мы!
Я говорю:
- Кто это «мы»?
Они говорят:
- У нас узкая специализация. Один пришивает карман, один - проймочку, я лично пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?
- Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! Кто сшил костюм? Кто вместо штанов мне рукава пришил? Кто вместо рукавов мне штаны пришпандорил? Кто это сделал?
Они говорят:
- Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили.
Представляете? Их – сто, а я – один. И все стоят, как пуговицы: насмерть. И я сказал:
- Привет, ребята! Вы хорошо устроились!
Я, вапщет, за! Но раз мне минус, то и вам((
Удачи впихнуть на твои "3 пассажирских" трёх людей массой за центнер в зимней одежде. Твой пепелац предназначен только для детского кресла.
Еще скажите, что киа рио это вообще двухместная машина, потому что людям выше 180 на заднем ряду будет некомфортно.
Именно так! Приходим к выводу, что Рио-мотороллер.
Выше 180 и на переднем то не очень комфортно, а за водительским вообще проблема с коленями XD.
А в чём проблема? Может меньше есть нужно? :)
Вы сейчас дискриминируйте людей выше 180 или как расценивать ваш комментарий?
тех кто шире
Это уже фэтшейминг :D