{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти

7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.

Не дожидаясь никакой реакции от нас, водитель сразу же уехал. За многие годы пользования услугами агрегаторов я привык к наличию некоторого количества неадекватов среди таксистов (собственно, их представители есть в любой профессии). Ситуации, когда таксисты звонили мне на номер, едва взяв заказ, и просили сделать отмену, мотивируя это тем, что "не повезут меня за безнал", - случались, наверное, с-десяток раз.

Наблюдая удаляющееся движение такси в виде точки на карте в моём телефоне, я какое-то время ждал отмены заказа самим водителем, чего, к моему удивлению, не произошло. Ну, "мы люди не гордые", поэтому отмену заказа я сделал сам, указав причину "по просьбе водителя", как уже случалось ранее. Но тут в игру вступает, собственно, Ситимобил, который решает, что этот театр абсурда сегодня оплачивать буду я.

С меня списывается 449 рублей "за подачу авто". Запас оптимизма на этом акте ещё не был исчерпан, и я был уверен, что это страшное трагическое недоразумение будет исправлено, стоит мне только обратиться в техподдержку, и объяснить ситуацию.

Водитель, тем временем, "пересмотрел свои первоначальные расчёты" и, как выяснилось по ходу общения с техподдержкой, заявил, что нас было уже пятеро!

Недовольству моему, как тонко подметила Маргарита их техподдержки, не было предела. Получилось как в известном анекдоте:

- Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.

- Но вы же мне товар даже не выдали!

- Извините, такова политика.

Мои аргументы о том, что водитель просто уехал, не отменяя заказ, а мы, в итоге, уехали вчетвером на другом такси, вызванном в том же Ситимобил другим человеком из нашей компании по точно такому же маршруту (скриншоты детализации состоявшейся поездки, включая имя водителя, который мог подтвердить, что нас было четверо, я отправил в техподдержку.)

Разбираться в ситуации, звонить второму водителю по логике Маргариты из техподдержки было "незачем" - первый водитель ведь итак уже всё рассказал! Так, в итоге, мы и пришли к тому, с чего начали, т.е. к заголовку: "Ситимобил - клиент всегда неправ".

Под соусом "не предусматривания рассмотрения обращения в одностороннем порядке" сервис принял голословную сторону водителя с противоречащими его позиции действиями (не отменил сам заказ, не предложил разделить заказ (отвезти часть людей), а просто уехал через 20 секунд после остановки.

Получается, что любой человек может стать жертвой такого, по сути, мошенничества, если пользуется услугами Ситимобил. А на любые попытки решения вопроса через техподдержку получит уже заготовленный издевательский ответ: "Водитель партнёра не подтвердил информацию о том, что <любой текст>. Надеюсь на ваше понимание, и что в дальнейшем при использовании нашего сервиса у вас не будет повода для подобных обращений".

0
423 комментария
Написать комментарий...
Антон Фомин

С каких пор можно поместить в Рио 4 человека? Когда там 3 ремня и один детский для кресла. Таксист прав, а автор должен был заказывать автомобиль рассчитанный на большую вместимость. В 95% авто всегда 3 пассажирских места полноценных.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

А минусуют те, для кого Америку открыл? Или ПДД для вас неписано?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Открою тебе небольшой секрет, но у большинства легковых автомобилей (в том числе в Киа Рио) 5 посадочных мест.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Где это 5 пассажирских в Киа? Читаем внимательно, что я писал.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Внимательной прочитал, и ещё раз убедился - ты несёшь какую-то дичь.

Не лупись в глаза. 5 посадочных мест, а не пассажирских.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Странный вы человек, я говорю про пассажирские, мне про посадочные, меняя мой пример на свой. Я вот про это.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Ладно, тыкну тебя в твою же цитату, раз напросился.

"В 95% авто всегда 3 пассажирских места полноценных"

Так вот, в большинстве легковых авто посадочных мест пять. Если ты вычтешь одно водительское место (надеюсь, спорить не будешь, что водительское место одно?) от пяти, то получим, внезапно, четыре. А это значит, что имеем четыре (4, four, vier, IV) пассажирских места.

Давай, продолжай спорить.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Так? У меня тоже 4 пассажирских(3+1) которое я применил по факту для детского кресла. В чем ваш бугурт? То что по документам можно перевозить 4 человека? Ну удачи в Рио 4 взрослых человека "впихнуть"

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

"Впихнуть" было бы, если больше 4 взрослых. А если это предусмотрено техническими особенностями транспортного средства, то это не "впихнуть".

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

C вами к сожалению бесполезно спорить, аргументация просто отсутствует. Я о теплом, вы о мягком

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Нет, просто ты несёшь какую-то дичь. В киа рио есть 5 посадочных мест. Одно используется водителем, остальные 4 для пассажиров. Что тут непонятного и почему ты пытаешься доказать, что таксист прав- для меня загадка.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Я ничего не пытался доказывать) Прикасались к словам Пассажирские места, люди начали уравнивать к посадочными.

Я говорил про факт самого места, что там его хватает только для детского кресла, не более.

3 Полноценных - это полноценных, чтоб всем было комфортно, а не документам.

Так же я просто задал уточняющие вопросы комментатору, но он уперся в какой то документ и потом начал нести отсебятину, которая косвенно ложится на мой комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Так первый комментарий же был от тебя, где ты написал:
"С каких пор можно поместить в Рио 4 человека? Когда там 3 ремня и один детский для кресла. Таксист прав, а автор должен был заказывать автомобиль рассчитанный на большую вместимость."

Я говорил исключительно об этом утверждении- оно не верное. Таксист не прав и в рио влезает 4 пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Если до словно прочитать мой комментарий, там как раз 4 пассажира, в чем же проблема?

По моему мнению 4 взрослых не влезет и таксист это мог увидеть и я с ним согласен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

По мнению хирурга человек вы не очень и жить вам не стоит, по этому он вас убил.
С каких это пор у таксиста появилось право спорить с производителем авто в технических особенностях? А может он ещё и на свое усмотрение пдд соблюдать может?
Если производитель заявил, и экспертиза при продаже в стране одобрила 4 пассажирских места, значит 4 пассажира это допустимо, и водитель - либо отменяет заказ за свой счёт, либо везёт.
А то знаете, если все работники начнут решать что им по должности не положено - не удивляйтесь потом когда в больницы не пустят, в магазинах обвесят и хату сожгут.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Как бы вам не хотелось, но мнение водителя общественного транспорта - это закон для пассажира)) читайте правила поведения на ОТ

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Malchukov

На мнение водителя ОТ пассажира может вполне законно наплевать.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Только в законе есть штрафы для пассажира))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Malchukov

Есть штрафы за нарушение закона, но нет штрафов за то, что пассажиру наплевать на мнение водителя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Malchukov

Это вы меня не поняли. Повторю, вы не правы, мнение водителя общественного транспорта законом для пассажира не является. Законом для пассажира является только закон и утвержденные законом или подзаконным актом правила пользования данным видом общественного транспорта.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Malchukov

Значит все-таки не поняли простую мысль, что вы не правы. Ну чтож разжёвывать дальше уже не получится...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

О какой мысли можно говорить, если вы простых слов не понимаете?🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Malchukov

Ваши слова просты и не имеют двойных толкований, понять их не составляет. Вы прямо заявляете, что мнение водителя ОТ - закон для пассажира. Но я вас огорчу, это не так. Есть закон, а есть мнение чье-то. И если это мнение не зафиксировано в законе, то пассажир может законно его игнорировать, не прислушиваться к нему, наплевать на него.

И если у вас с пониманием тексты проблемы, как вы заявляете в комментарии выше https://vc.ru/claim/315983-sitimobil-spisal-dengi-za-otkaz-voditelya-vezti?comment=3483006&from=copylink , не стоит эти проблемы зеркалировать на собеседника.

Ответить
Развернуть ветку
420 комментариев
Раскрывать всегда