{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти

7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.

Не дожидаясь никакой реакции от нас, водитель сразу же уехал. За многие годы пользования услугами агрегаторов я привык к наличию некоторого количества неадекватов среди таксистов (собственно, их представители есть в любой профессии). Ситуации, когда таксисты звонили мне на номер, едва взяв заказ, и просили сделать отмену, мотивируя это тем, что "не повезут меня за безнал", - случались, наверное, с-десяток раз.

Наблюдая удаляющееся движение такси в виде точки на карте в моём телефоне, я какое-то время ждал отмены заказа самим водителем, чего, к моему удивлению, не произошло. Ну, "мы люди не гордые", поэтому отмену заказа я сделал сам, указав причину "по просьбе водителя", как уже случалось ранее. Но тут в игру вступает, собственно, Ситимобил, который решает, что этот театр абсурда сегодня оплачивать буду я.

С меня списывается 449 рублей "за подачу авто". Запас оптимизма на этом акте ещё не был исчерпан, и я был уверен, что это страшное трагическое недоразумение будет исправлено, стоит мне только обратиться в техподдержку, и объяснить ситуацию.

Водитель, тем временем, "пересмотрел свои первоначальные расчёты" и, как выяснилось по ходу общения с техподдержкой, заявил, что нас было уже пятеро!

Недовольству моему, как тонко подметила Маргарита их техподдержки, не было предела. Получилось как в известном анекдоте:

- Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.

- Но вы же мне товар даже не выдали!

- Извините, такова политика.

Мои аргументы о том, что водитель просто уехал, не отменяя заказ, а мы, в итоге, уехали вчетвером на другом такси, вызванном в том же Ситимобил другим человеком из нашей компании по точно такому же маршруту (скриншоты детализации состоявшейся поездки, включая имя водителя, который мог подтвердить, что нас было четверо, я отправил в техподдержку.)

Разбираться в ситуации, звонить второму водителю по логике Маргариты из техподдержки было "незачем" - первый водитель ведь итак уже всё рассказал! Так, в итоге, мы и пришли к тому, с чего начали, т.е. к заголовку: "Ситимобил - клиент всегда неправ".

Под соусом "не предусматривания рассмотрения обращения в одностороннем порядке" сервис принял голословную сторону водителя с противоречащими его позиции действиями (не отменил сам заказ, не предложил разделить заказ (отвезти часть людей), а просто уехал через 20 секунд после остановки.

Получается, что любой человек может стать жертвой такого, по сути, мошенничества, если пользуется услугами Ситимобил. А на любые попытки решения вопроса через техподдержку получит уже заготовленный издевательский ответ: "Водитель партнёра не подтвердил информацию о том, что <любой текст>. Надеюсь на ваше понимание, и что в дальнейшем при использовании нашего сервиса у вас не будет повода для подобных обращений".

0
423 комментария
Написать комментарий...
Антон Фомин

С каких пор можно поместить в Рио 4 человека? Когда там 3 ремня и один детский для кресла. Таксист прав, а автор должен был заказывать автомобиль рассчитанный на большую вместимость. В 95% авто всегда 3 пассажирских места полноценных.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

А минусуют те, для кого Америку открыл? Или ПДД для вас неписано?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Открою тебе небольшой секрет, но у большинства легковых автомобилей (в том числе в Киа Рио) 5 посадочных мест.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Где это 5 пассажирских в Киа? Читаем внимательно, что я писал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Вы опять путаете пассажирские с посадочными, как и человек выше, и так же я не отрицал наличие 5 мест в автомобиле.

Пассажирских мест там, как я написал 4, но мое субъективное мнение 3+1(по середине, для детского кресла, потому что полноценных 3 взрослых назад не влезет, ну или если влезет с диким дискомфортом) В чем же глупость по вашему? То что по документам 5 да и наличие 5 мест в итоге, то же не ложится на мой комментарий, потому что 4 пассажирских+ водитель = 5? - Так в чем же проблема комментатора выше?

Как вы приравняли пассажирские места к посадочным?

Расскажете потом, как вы в трое взрослых людей в Рио сзади поездите и будете утверждать, что там 3 места

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Скажите, а что это за детские кресла, которые вы упорно тулите туда посередине? При том что крепление isofix только для крайних мест, а хорошее детское кресло занимает совсем не мало места.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Ну это уже дрогой вопрос. Такой же, как и 3 взрослых сзади, почти не реально(мое мнение).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Так я ради фана) хоть настроение себе поднял, правда Карма ушла под минус, но это мне кажется того стоило))))) И я до сих пор не понял, где спорил. Когда люди пытались все это время "навязать" свое мнение и задавая им вопрос, в ответ:
"На бумажке же написано" аргументов то не было. Стало грустно за людей.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Супьянов

"ради фана", настроение себе поднял, доказав всем, что ты дурак, и кажется, это того стоило)
Я думал, этим страдают в интернете только люди юного возраста

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Есть Аргументация?
Или так же нелепо будете в тех.спек. отсылку давать?
Пока я увидел одни пустые слова ничем не подкрепленные.
Кроме одного комментария, что на по документам влазит 4 взрослых + водитель, пытаясь опровергнуть факт того, что полноценно все таки физически там 3 места (1 спереди, 2 сзади+ребенок - которого я добавил).

Про ПДД, я отписался спустя два часа, после первого поста, увидев ошибку к отсылке https://vc.ru/claim/315983-sitimobil-spisal-dengi-za-otkaz-voditelya-vezti?comment=3480766&from=copylink&type=quick

"Но по документам..." - пофиг, что там по документам) я не опирался на документы.

А еще, кстати, я даже не спорил, просто задавал обычный вопрос, в чем же я не прав, так никто и не ответил, говоря, что я спорю)

По этому попрошу вас, аргументировать принижение/опровержение моих слов.

Ответить
Развернуть ветку
420 комментариев
Раскрывать всегда