{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Yota

Евгений, привет! Нам и правда не хотелось бы расставаться с вами, но специально мешать переносу номера не в наших правилах 😓 Видим, что не так давно рассказывали о ситуации нам в личку, там есть все данные о переносе. Запросили информацию по этому поводу и вернёмся к вам с новостями как только получим ответ.

Также нас беспокоит ваш отзыв о работе нашей технической поддержки( Мы поподробнее изучим историю ваших обращений и проверим консультации на наличие каких-либо недочётов. Если они есть, обязательно проработаем их с операторами 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Спасибо, что подождали. Мы проверили все заявки на перенос, которые вы подавали: первая заявка действительно была отменена из-за некорректного шифрования заявления, а вторая из-за ошибки в дате подачи заявления.
Мы хотим, чтобы вы остались с нами, но препятствовать переносу номера не станем - это совсем не в нашем духе, да и является нарушением закона. Чтобы всё прошло успешно, стоит разобраться с оператором, к которому уходите, и подать новое корректно заполненное заявление.

Ваши обращения в поддержку мы также нашли, к сожалению, в них было всё не столь гладко со стороны общения и отработки эмоций😒 Все недочеты с ребятами разобрали, спасибо вам за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
он юн
Автор

Вы так хотите, чтобы я не переходил, что не предложили никаких альтернатив при замене симки, после всех ваших факапов

После вашего отказа в переносе, МТС автоматически формирует новое заявление с новой датой (как они утверждают), а вы видите только старое заявление и все
Напомню, что мне предложили "типа настроить сеть" после заявления на переход и я не очень понимаю, что же мешает это сделать сейчас, чтоб я такой вау какие вы крутые
Ваша неадекватная поддержка, которая не понимает что такое табельный номер сотрудника и когда сотрудник называет тебе свой табельный - тебя выставляют идиотом
Обращения вы не регистрируете, старших в смене у вас нет. Чисто саппорты руководят всем процессом

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Обращения у нас фиксируются, как раз по ним мы и нашли всю переписку в чате, есть и старшие специалисты, а также табельные номера. Не все вопросы, действительно, были проработаны как надо, и можем понять ваше недовольство, но мы обязательно разберем ошибки с сотрудниками.

Из последней технической заявки видим, что после проверки базовых станций, к которым вы подключаетесь, на них не было выявлено неполадок, поэтому коллеги рекомендовали проверить работу SIM-карты в другом устройстве. К сожалению, здесь сложно придумать альтернативу, так как это единственный способ понять, есть ли неисправность SIM-карты или устройства. В случае если в другом устройстве SIM работает некорректно, ее можно заменить в нашей точке продаж и обслуживания: https://www.yota.ru/map?mode=sales (Фильтр - Замена SIM-карт) Для этого понадобится паспорт.

Что касается переноса номера, то мы работаем с тем заявлением, которое нам присылают. Возможно, автоматически формируется новая заявка на перенос номера, а не само заявление. Здесь нужно разбираться с оператором, так как нам пока не присылали корректный образец.

Ответить
Развернуть ветку
он юн
Автор

Кажется, я уже писал неоднократно, что нет времени/желания/возможности и тд ехать в очередной раз в ваш офис.
Для ваших саппортов нет аргументов, что в регионах вводят локдаун/болеем/пандемия
Уровень клиентоориентированности какой?
Если я болею, мне типа надо ходить и подвергать опасности окружающих? А если я переживаю за свое здоровье, то должен рисковать из-за косяков ваших же саппортов?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Понимаем, что в это непростое время хотелось бы максимально обезопасить себя, но у нас нет возможности заменить SIM-карту удаленно. К сожалению, здесь не сможем предложить какой-то альтернативы.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

21й век на дворе, уже даже банки свой пластик курьерами хоть на дачу, хоть к люку на пустыре подвезут. И лишь модно-молодежная Йота до сих пор заставляет таскаться в офис. Осталось еще менять симки только в каждый четный четверг нечётного месяца, кроме санитарных дней, госпраздников и дней здоровья.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! У нас есть доставка новых SIM-карт. Здесь речь идет о замене SIM, и ее процедура отличается от обычной покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Ну привет

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Вы отправить курьером сим-карту клиенту и исправите приложение

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Мы бы рады помочь с заменой SIM) Но как писали выше, такой возможности нет. А что с приложением не так? 👀

Ответить
Развернуть ветку
Yota

У нас хорошие новости, нашим коллегам удалось связаться с вашим новым оператором и найти решение. Перенос номера назначен на 20.11.2021 0:00. Грустно, прощаться, но надеемся, что в будущем наши пути еще пересекутся, и на этот раз мы не огорчим вас 💙

Ответить
Развернуть ветку
он юн
Автор

А это нормально, что мне ночью прилетают коды с подтверждением входа в приложение, а утром я не могу в него зайти? А ваши саппорты просто скидывают бланк претензии
Это так проработали клиентоориентированность?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

А вот и мы, разобрали ситуацию с коллегами - вероятно, из-за технического сбоя авторизация в приложении слетела :( Кейс нетипичный и похоже ребята в чате растерялись, но мы проработаем с ними этот момент. Спасибо за ваш фидбек 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
он юн
Автор

Наверное, спустя уже какое-то время как я перешел, можно резюмировать.
Я не раз предупреждал ваш саппорт, что напишу отзыв о вас там, где его будут видеть все. Напишу все, что я думаю о вашей "работе, заботе и тд и тп".
И теперь можно увидеть, что при поиске "перенести номер йота" моя статья в первых пяти результатах поиска.
Замечу, что разные компании по-разному стараются нивелировать негатив клиента, но вы старались тыкнуть "мордой в дерьмо" клиента.(наверно в CRM в моей карточке клиента стоит неадекват :))

Ответить
Развернуть ветку
Yota

И снова здравствуйте) Такой целью мы точно не задавались: все свои упущения признали и проработали, а ситуацию с переносом номера объяснили, как она есть, и помогли ускорить перенос.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Уже уточняем информацию по этому вопросу - запросили информацию у коллег 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кондабаев

Всё таки вы препятствуете переносу номеров, на этом скрине, прямо можно нутром почувствовать.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Мы и правда не хотим, чтобы наши пользователи от нас уходили, но специально препятствовать переносу номера не станем. А что случилось, почему вы думаете, что данные не могут быть не верными?

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда