{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Yota

Евгений, привет! Нам и правда не хотелось бы расставаться с вами, но специально мешать переносу номера не в наших правилах 😓 Видим, что не так давно рассказывали о ситуации нам в личку, там есть все данные о переносе. Запросили информацию по этому поводу и вернёмся к вам с новостями как только получим ответ.

Также нас беспокоит ваш отзыв о работе нашей технической поддержки( Мы поподробнее изучим историю ваших обращений и проверим консультации на наличие каких-либо недочётов. Если они есть, обязательно проработаем их с операторами 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Спасибо, что подождали. Мы проверили все заявки на перенос, которые вы подавали: первая заявка действительно была отменена из-за некорректного шифрования заявления, а вторая из-за ошибки в дате подачи заявления.
Мы хотим, чтобы вы остались с нами, но препятствовать переносу номера не станем - это совсем не в нашем духе, да и является нарушением закона. Чтобы всё прошло успешно, стоит разобраться с оператором, к которому уходите, и подать новое корректно заполненное заявление.

Ваши обращения в поддержку мы также нашли, к сожалению, в них было всё не столь гладко со стороны общения и отработки эмоций😒 Все недочеты с ребятами разобрали, спасибо вам за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
он юн
Автор

Вы так хотите, чтобы я не переходил, что не предложили никаких альтернатив при замене симки, после всех ваших факапов

После вашего отказа в переносе, МТС автоматически формирует новое заявление с новой датой (как они утверждают), а вы видите только старое заявление и все
Напомню, что мне предложили "типа настроить сеть" после заявления на переход и я не очень понимаю, что же мешает это сделать сейчас, чтоб я такой вау какие вы крутые
Ваша неадекватная поддержка, которая не понимает что такое табельный номер сотрудника и когда сотрудник называет тебе свой табельный - тебя выставляют идиотом
Обращения вы не регистрируете, старших в смене у вас нет. Чисто саппорты руководят всем процессом

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Обращения у нас фиксируются, как раз по ним мы и нашли всю переписку в чате, есть и старшие специалисты, а также табельные номера. Не все вопросы, действительно, были проработаны как надо, и можем понять ваше недовольство, но мы обязательно разберем ошибки с сотрудниками.

Из последней технической заявки видим, что после проверки базовых станций, к которым вы подключаетесь, на них не было выявлено неполадок, поэтому коллеги рекомендовали проверить работу SIM-карты в другом устройстве. К сожалению, здесь сложно придумать альтернативу, так как это единственный способ понять, есть ли неисправность SIM-карты или устройства. В случае если в другом устройстве SIM работает некорректно, ее можно заменить в нашей точке продаж и обслуживания: https://www.yota.ru/map?mode=sales (Фильтр - Замена SIM-карт) Для этого понадобится паспорт.

Что касается переноса номера, то мы работаем с тем заявлением, которое нам присылают. Возможно, автоматически формируется новая заявка на перенос номера, а не само заявление. Здесь нужно разбираться с оператором, так как нам пока не присылали корректный образец.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кондабаев

Всё таки вы препятствуете переносу номеров, на этом скрине, прямо можно нутром почувствовать.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Мы и правда не хотим, чтобы наши пользователи от нас уходили, но специально препятствовать переносу номера не станем. А что случилось, почему вы думаете, что данные не могут быть не верными?

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда