Yota любыми способами препятствует переносу номера
Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.
Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)
Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту
Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).
Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать
И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление
И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз
В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.
И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно
У меня похожая ситуация. Решил уйти с йоты на МТС, в принципе меня там всё устраивает но у меня домашний интернет МТС, захотелось объединить всё в один счёт, и у одного оператора. У нас в семье четыре номера йоты два оформлены на меня и два на супругу. 11 ноября написал заявление на перенос номера, супруга 19 ноября, в разных салонах МТС. Сидим ждём, через сутки мне приходит смс от МТС с сообщением, что мне отказано в переходе по причине, не корректные паспортные данные. Иду в салон йоты всё проверяю, ошибок нет. Беру у них справку о принадлежности номера, захожу в МТС сверяю там, ошибок нет. Подаю заявление повторно, через сутки приходит смс, отказано по той же причине. Звоню своему дорогому оператору, спрашиваю где ошибка? Они мне заявляют что у меня неверная дата заявления, пишите заявление заново. Заглянул в заявление там чёрным по белому написано, дата подачи 11 ноября. Я просто в шоке! У супруги такой же ответ, неверная дата подачи заявления!!! Как говорится, бог любит троицу, на днях пойдём подавать заявление в третий раз.
Так что подумайте десять раз, прежде чем связываться с этим оператором.
Привет! Мда, ситуация и правда странная - если паспортные данные и дата заявления были корректными, то отказа быть не должно 🤔
Давайте мы проверим процесс переноса детальнее - для этого пришлите нам в ЛС ВК (vk.com/yota), пожалуйста, переносимый номер и ссылку на ваш комментарий. Возможно, все получится решить удаленно и вам не придется никуда идти.
И нам, конечно, очень не хотелось бы с вами расставаться, но нарочно препятствовать переносу номера - не в нашем стиле :( Скорее всего, действительно закралась какая-то ошибка, а какая именно - выясним с вами в личке 👌