Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

1414 показов
13K13K открытий

У меня похожая ситуация. Решил уйти с йоты на МТС, в принципе меня там всё устраивает но у меня домашний интернет МТС, захотелось объединить всё в один счёт, и у одного оператора. У нас в семье четыре номера йоты два оформлены на меня и два на супругу. 11 ноября написал заявление на перенос номера, супруга 19 ноября, в разных салонах МТС. Сидим ждём, через сутки мне приходит смс от МТС с сообщением, что мне отказано в переходе по причине, не корректные паспортные данные. Иду в салон йоты всё проверяю, ошибок нет. Беру у них справку о принадлежности номера, захожу в МТС сверяю там, ошибок нет. Подаю заявление повторно, через сутки приходит смс, отказано по той же причине. Звоню своему дорогому оператору, спрашиваю где ошибка? Они мне заявляют что у меня неверная дата заявления, пишите заявление заново. Заглянул в заявление там чёрным по белому написано, дата подачи 11 ноября. Я просто в шоке! У супруги такой же ответ, неверная дата подачи заявления!!! Как говорится, бог любит троицу, на днях пойдём подавать заявление в третий раз.
Так что подумайте десять раз, прежде чем связываться с этим оператором.

Ответить

Привет! Мда, ситуация и правда странная - если паспортные данные и дата заявления были корректными, то отказа быть не должно 🤔

Давайте мы проверим процесс переноса детальнее - для этого пришлите нам в ЛС ВК (vk.com/yota), пожалуйста, переносимый номер и ссылку на ваш комментарий. Возможно, все получится решить удаленно и вам не придется никуда идти.

И нам, конечно, очень не хотелось бы с вами расставаться, но нарочно препятствовать переносу номера - не в нашем стиле :( Скорее всего, действительно закралась какая-то ошибка, а какая именно - выясним с вами в личке 👌

Ответить