{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
potemochkin

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

поддержка йоты все те разы, когда мне приходилось с ними сталкиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Не самая лестная характеристика 😳 Пожалуйста, пришлите нам в л/c VK (vk.me/yota) номер, с которого обращались в поддержку и ссылку на свой комментарий (вот она: https://vc.ru/claim/317863-yota-lyubymi-sposobami-prepyatstvuet-perenosu-nomera?comment=3497564&from=copylink).

Мы с историей ваших обращений и при необходимости разберем диалоги с операторами, чтобы обращения в поддержку вызывали у вас более приятные ассоциации.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Oleg Matyash

Эту картинку можно применить практически к любой службе любого опсоса, они только по скриптам читать могут. Если что-то серьезное то сразу режим как на этой картинке

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Simon

Зато никоим образом не препятствует вашему похищению и переправке на новую землю!

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Этому не препятствует никто, по запросу предоставляют все данные, обязаны.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Влад Гор

Пользуюсь yota давно, до этого сим долго была "Примтелеф" потом МТС с Мегафон, недолго Акос и Теле-2, Билайн еще меньше НТК. В 16 году видел все карты локации только на yota, остальные операторы могли не показать где я. У меня безлемит с раздачей 400р скрытых услуг нет у yota. Не жалуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Савочкин

Тоже подумываю уходить с йоты, последнее время приходится перезагружать сеть, что бы поймать ЛТЕ с 3г, что на седьмом айфоне, что на 12том уже месяц такая лажа, сначала думал что дело в старенькой семерке, но видимо все таки в операторе

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Такие проблемы с сигналом совсем не норма, понимаем, почему вы задумались о переходе к другому оператору. Уйти - дело недолгое, мы хотели бы попробовать разобраться в причинах сложностей и всё наладить.

Пожалуйста, продублируйте свой комментарий нам в л/c VK (vk.me/yota), уточнив свой номер и адреса мест, где заметили потерю сигнала. А мы всё проверим 🔧

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Michael C

Что за LTE 3G?😄

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Евгений, привет! Нам и правда не хотелось бы расставаться с вами, но специально мешать переносу номера не в наших правилах 😓 Видим, что не так давно рассказывали о ситуации нам в личку, там есть все данные о переносе. Запросили информацию по этому поводу и вернёмся к вам с новостями как только получим ответ.

Также нас беспокоит ваш отзыв о работе нашей технической поддержки( Мы поподробнее изучим историю ваших обращений и проверим консультации на наличие каких-либо недочётов. Если они есть, обязательно проработаем их с операторами 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Спасибо, что подождали. Мы проверили все заявки на перенос, которые вы подавали: первая заявка действительно была отменена из-за некорректного шифрования заявления, а вторая из-за ошибки в дате подачи заявления.
Мы хотим, чтобы вы остались с нами, но препятствовать переносу номера не станем - это совсем не в нашем духе, да и является нарушением закона. Чтобы всё прошло успешно, стоит разобраться с оператором, к которому уходите, и подать новое корректно заполненное заявление.

Ваши обращения в поддержку мы также нашли, к сожалению, в них было всё не столь гладко со стороны общения и отработки эмоций😒 Все недочеты с ребятами разобрали, спасибо вам за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Вадим Дорофеев

.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Темирбулатов

VoiceLTE есть у Йоты?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! На данный момент VoLTE у нас нет, но мы фиксируем пожелания о его появлении и, возможно, в дальнейшем сможем порадовать наших пользователей :)

Ответить
Развернуть ветку
Даша Афонина

А вот я с трудом пришла на YOTA с Теле2. Если их сравнивать, то у Теле2 не ловит иной раз в центре города, а с YOTA всё нормально, и связь с ней лучше во время разговора. Но да, переход был мучительно долгим из-за неверных данных у Теле2, где было прописано не "Российская федерация,", а "РФ".

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Здорово, что вы с нами 💙

Ответить
Развернуть ветку
Erwa

Вот один в один история. 4 ноября написал заявление на перенос номера, только в билайн. 7-го пришёл отказ, 8-го пошёл, спросил, мне в yota сказали, что у них файл не открывается. Сегодня 12 ноября составили новое заявление, срок перехода 20 ноября. Посмотрим, что теперь у йоты случится. Так-то есть желание у какого-нибудь надзора спросить, а не очень-то ухи ели. Пусть потом им рассказывают, какие они законопослушные.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Конечно же, нас расстраивает, когда наши пользователи хотят сменить оператора, но мы никогда не препятствуем их решению. Согласитесь, вряд ли после таких неудобств, мы сохраним шанс на то, что пользователи захотят к нам вернуться. В подобных ситуациях мы всегда стараемся помочь и не скрываем причины, по которым заявление было отклонено.

Здорово, что сейчас с заявлением все в порядке, но если появятся вопросы, с удовольствием ответим на них в личке ВК (vk.me/yota) Надеемся, что прощаемся не на долго😊

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Konstantin

МТС ещё более дно. Как то понадобилась помощь поддержки, 15 мин чтоб выйти на оператора, 15 мин на линии и... сброс звонка, когда уже вышел на тех специалиста)
Потом несколько дней переписки. Но проблему так и не решили.
Впрочем как и все операторы сейчас.

Мы живём в удивительное время: всем на всех насрать)))

Единственный плюс у МТС - в Москве и ближайшем Подмосковье связь лучше всех. Еле2 со своим 4G вообще еле ловит. Билайн только в Москве отлично, 1 км от Москвы и уже от 40 Мбит остаётся 3. Да что там от Москвы - на Чертаново на станции и то еле ловит. Мегафон так себе тоже в Подмосковье.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, более точный адрес (населенный пункт, улицу и номер дома), где наблюдаются сложности с нашей связью, чтобы проверить покрытие и работу вышек.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Каратаев Алексей

Когда зальют смсками с рекламой, звонками рекламными и подписок навешают сразу побежишь обратно на ёту

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

А йота все жжот)).. и приложение так же надо перезагружать после каждого сообщения... а

Мне, видимо, повезло соскочить... 14 числа мой номер помашет Йоте ручкой, как помахал интернет...

Удивительное упрямство разбрасываться клиентами, но не ремонтировать ни приложение ни службу поддержки)))

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

И тут же, мне пришло сообщение, что я якобы подал заявку на отмену переноса номера... @Yota, ну ребята, ну вы как-то себя уже прям совсем нехорошо ведёте... Обиделись, видать, решили тихонько подгадить? Ок..))

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ситуации с приложением и переносом номера и правда странные. Давайте мы проверим детально в чём дело и постараемся помочь. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota) ваш номер, который хотите перенести и ссылку на эти комментарии или их скрин (чтобы нам быстрее разобраться во всём).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zewsic. ga

.

Ответить
Развернуть ветку
Максимилиан Титов

@Yota давно уже уподобилась Сберу (с поправкой на масштабность) :-/
Растут не ввысь, а вширь.
Для себя решил сбежать от них. Два номера благополучно увёл (один из них - не без сложностей, ага), а вот с третьим - пока думаю: к какому оператору уходить.
Самое интересное, что при попытке запустить MNP - первый вопрос: почему, второй вопрос: м.б. останетесь? При этом сообщаю, что связью и ценами перестал быть доволен, а обман с их стороны - по умолчанию становится причиной разрыва отношений. Тут же предлагают первую плюшку: 30% скидка на полгода. Смешно... Отвечаю, что у нового оператора цены, качество и условия априори лучше, и это явно дольше, чем на 6 мес. Тут же новое предложение: 50% скидка навсегда. Соглашаюсь; через некоторое время проверяю: скидкой не пахнет. Плюс: за обман (развод?) с акциями/скидками даже не извиняются, не говоря о компенсации или пересчете.
Ну, и приложение. Да-с. Квест "найди меня", пропадающие сообщения и т.п. Ноу комментс (всё сказано уже выше).
Ах, да! Общение с саппортом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в переписке! Зато при миграции к другому оператору у них тут же появляется возможность позвонить и пообщаться голосом. Кек.
Кстати, куда посоветуете увести из Йоты третий номер?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Очень огорчены, что у вас сложилось такое впечатление о нас( Поддержка у нас и правда только в режиме чата - в решении вопросов это зачастую гораздо удобнее, на время ожидания ответа оператора можно заняться другими делами и в целом продолжить переписку и вернуться к ней можно в любой момент, т.к. история сохраняется.

А вот ситуации с неподключенной скидкой и пропажей сообщений в чате хотели бы разобрать - это совсем не норма. Будем благодарны вам, если отправите ваш номер и комментарий (или его скрин) нам в ЛС группы ВК (vk.me/yota).
Надеемся, что сможем изменить ваше мнение.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Игорь Мешков

Я наоборот с МТС на Йоту перешёл после их неожиданного сообщения: мы вам тут без разрешения накинули 5гб в тариф, будешь платить на 100₽ больше. Когда уже почти завершился процесс переноса, звонили и умоляли вернуться, а до этого момента все, что я от них получил это скидку 100₽ на новую цену на 3 месяца! На вопрос а что дальше оператор сказал через 3 месяца опять звонить и угрожать переносом, бред конечно

Ответить
Развернуть ветку
Максимилиан Титов

Вот-вот! А мне они прислали СМС про 5 гб, смысл такой (хотя, за точность не ручаюсь): положите при продлении пакета на баланс на 100 руб. больше - мы вам подарим 5 гигов. Закинул им на 100 рэ больше, и в итоге: халявных гигов нет, а из "лишних" 100 рублей почему-то исчезли пять рублей🙈😆. Поддержка развела руками: типа, ничем помочь не можем. Не исключено, что в том СМС была ссылка на условия этой (махин-)акции с кучей текста мелким шрифтом и множеством звездочек. Тогда поделом мне. Но в итоге - из трех номеров - два уже увёл, еще один лежит пока без движения

Ответить
Развернуть ветку
Erwa

Ну вот, сегодня пришло письмо от билайн, что йота отклонила из-за ошибки в заявлении. Короче, я так понимаю, что это какая-то система. Йота, ты что, не понимаешь, что чморишься по полной программе. Ситуация ведь точь в точь, только перенос к разным операторам. Не могут же все вокруг косячить, а йота красивая и в белом пальто.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Как мы и писали выше, нам вовсе незачем препятствовать переноса номера 😢 Давайте посмотрим, что случилось и из-за чего перенос был отменён.

Пожалуйста, напишите нам в ЛС (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support/) ваш номер и ссылку на этот комментарий 🙏

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Erwa

Вопрос, ответ и всё, чат недоступен. Пишите в VK

Ответить
Развернуть ветку
Erwa

У этих дебилов ничего не работает. Два раза из чата выбрасывало

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Странно, сложностей с сайтом не видим и всё должно работать хорошо 😢
Если вам удобно то напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] Разберём перенос номера и проверим работу чата.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan

У меня похожая ситуация. Решил уйти с йоты на МТС, в принципе меня там всё устраивает но у меня домашний интернет МТС, захотелось объединить всё в один счёт, и у одного оператора. У нас в семье четыре номера йоты два оформлены на меня и два на супругу. 11 ноября написал заявление на перенос номера, супруга 19 ноября, в разных салонах МТС. Сидим ждём, через сутки мне приходит смс от МТС с сообщением, что мне отказано в переходе по причине, не корректные паспортные данные. Иду в салон йоты всё проверяю, ошибок нет. Беру у них справку о принадлежности номера, захожу в МТС сверяю там, ошибок нет. Подаю заявление повторно, через сутки приходит смс, отказано по той же причине. Звоню своему дорогому оператору, спрашиваю где ошибка? Они мне заявляют что у меня неверная дата заявления, пишите заявление заново. Заглянул в заявление там чёрным по белому написано, дата подачи 11 ноября. Я просто в шоке! У супруги такой же ответ, неверная дата подачи заявления!!! Как говорится, бог любит троицу, на днях пойдём подавать заявление в третий раз.
Так что подумайте десять раз, прежде чем связываться с этим оператором.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мда, ситуация и правда странная - если паспортные данные и дата заявления были корректными, то отказа быть не должно 🤔

Давайте мы проверим процесс переноса детальнее - для этого пришлите нам в ЛС ВК (vk.com/yota), пожалуйста, переносимый номер и ссылку на ваш комментарий. Возможно, все получится решить удаленно и вам не придется никуда идти.

И нам, конечно, очень не хотелось бы с вами расставаться, но нарочно препятствовать переносу номера - не в нашем стиле :( Скорее всего, действительно закралась какая-то ошибка, а какая именно - выясним с вами в личке 👌

Ответить
Развернуть ветку
SK

Добрый день! Та же ситуация!! YOTA препятствует переносу моего номера в МТС, ссылаясь на какую-то неправильную дату в заявлении??! МТС в свою очередь пишет что не совпадают персональные данные! Как они могут не совпадать, если я только 2 месяца назад пришёл со своим номером в YOTA, и решил уйти сразу, как только понял что у YOTA самая паршивая связь в России?!

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Огорчены, что наша связь вас так разочаровала( Может быть мы сможем разобраться со сложностями в личных сообщениях группы ВК (vk.me/yota), чтобы и уходить не пришлось? Для этого просим отправить нам там ваш номер и кратко описать ситуацию.

Что касается переноса номера, в нашем с вами случае можно сперва проверить корректность всех данных у нас и в системах МТС: сверить нужно ФИО, данные паспорта и регистрации - именно эти данные нужны для переноса номера. Мы это сможем сделать в личных сообщениях группы ВК (vk.me/yota), в чате приложения Yota или на сайте. Соответственно за сверкой данных в МТС нужно обратиться к ним.
Что касается неправильной даты - такое возможно, если заявление вы написали в один день, а отправили его позже - дата уже будет неактуальной - этот момент мы тоже сможем сверить в ЛС 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
SK

Добрый день!
Та же ситуация!!
YOTA препятствует переносу моего номера в МТС, ссылаясь на какую-то неправильную дату в заявлении??! МТС в свою очередь пишет что не совпадают персональные данные!
Как они могут не совпадать, если я только 2 месяца назад пришёл со своим номером в YOTA, и решил уйти сразу, как только понял что у YOTA самая паршивая связь в России?!

Ответить
Развернуть ветку
Анри Гукасян

Абсолютно такая же ситуация, 4 отказа и в мтс мне говорят, что данные не совпадают, а в йоте, что дата неправильная…Сегодня создал новое заявление, если и на него отказ придёт, буду писать претензию, ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мы не можем знать, по каким причинам принимающий оператор называет другую причину, однако, дата подачи заявления указанная в нём действительно важна. Перенос номера полностью регламентируется законодательными актами и если что-то не совпадает, он приостанавливается а что-то от себя мы тут придумать не можем.
Дата подачи, указанная в заявлении должна совпадать с днём, когда заявление загружается в базу данных принимающим операторов, это важное условие переноса. И если заявление подаётся повторно, то и дата уже должна быть новая, того дня, в которое оно подаётся.
Надеемся, с переносом сложностей всё же не возникло и всё прошло гладко.
Если нет, то напишите, пожалуйста, ваш номер нам в личку Вк (vk.me/yota) с ссылкой на коммент и мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Аширова

Вот и я столкнулась с этим.Решила перевести номер в МТС с йоты…Через три дня приходит смс о несоответствиях каких то.Написала в йоту ,все данные верны.Поехала в МТС ,сказали ждать 2 февраля.2 февраля переноса нет,поехала в йоту)проверяли долго и а итоге говорят у Вас заявление кривое 😅Я держа в руках заявление не поняла ,где оно кривое и пошла в МТС.В МТС мне тоже начали трепать нервы и говорить ,чтобы я снова шла в йоту.В итоге я сказала,что меня запарили они ходить туда сюда и никуда я не пойду.Вот вчера отправили новое заявление на перенос .Надеюсь все решится мирным путём.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Мешать переносу совсем не в нашем стиле(
Возможно, что-то с датой подачи заявления или какими-то данными в заявлении. Напишите, пожалуйста, ваш номер нам в сообщения ВК (vk.me/yota) с ссылкой на комментарий и мы проверим, как там с заявлением и почему ранее перенос отменялся. Так же расскажите, пожалуйста, почему решили уйти от нас. Может быть, мы сможем что-то исправить и вы останетесь с нами)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 125 комментариев
null