{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Отклонили льготную ипотеку в «Сбер—ДомКлик» после внесения аванса и заключения договора

Добрый день!

Занимательная история о взаимодействии с банком сбер.

Преамбула: В целом сложилось ощущение, что льготной ипотеки нет. Есть замануха, по которой доходишь до финала и когда у тебя патовая ситуация ты принимаешь выгодные для другой стороны условия

1) Получил одобрение по льготной ипотеке с аккредитованными застройщиками.

2) Начал общаться с застройщиком, договорились о цене.

3) Позвонил в банк уточнить действует ли программа, по которой получил одобрение, сообщили, что до 1 декабря все в силе, если успеете собрать все документы и выйти на сделку, если нет заявка аннулируется.

4) Собрал все документы, сделал оценку в аккредитованной банком компании, загрузил на дом клик. Пообщался с дом кликом на предмет дальнейших действий. Сообщили, что надо заключить договор с аккредитованным подрядчиков и загрузить скан договора в дом клик. При заключении договора застройщик попросил аванс. По этому поводу дом клик сообщил, аванс будет зачтен как первоначальный взнос по кредиту.

5) Заключил договор и все документы загрузил. Менеджер сообщил все ок - принято.

6) Проходит день, ответа нет. Звоню сам. Часть документов потеряли, помог им найти в загруженных на их дом клик. После этого сообщили, что надо проконсультироваться и пропали.

7) Через 4 часа пишу в чат вопрос, каков результат консультирования?

отвечают

Подача новой заявки уже под другие проценты + 3,5.

Очень интересно как контролировался лимит и бюджет по данной акции(?), если заявка одобрена и у нее истекает срок в январе 22 года. И при общении сообщили что до 1 декабря программа будет действовать для раннее одобренных заявок.

Если программа закончилась, не вопрос отклоните мою заявку, но до заключения договора и внесения аванса. Почему ее надо было закрыть сразу после заключения договора.

Учитывая, что в последние две недели общение с ДК было почти ежедневным, вообще не понимаю такого неожиданного поворота событий.

плюс переписка с пикабу

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Alexander

За льготную ипотеку банкам приплачивает государство, но объем этого финансирования в моменте - не безлимитный, выделяется траншами. Полагаю, на момент отказа очередной транш кончился, поэтому и отказали. Само собой, они не будут ждать и морозить подотчетные госденьги, пока клиент решится. Заявок одобряется в разы больше, чем заключается кредитных договоров.

В целом конечно неприятная история, но так это работает со всеми субсидируемыми государством кредитными программами. Но если банк поменьше и не такой цифровой, живой менеджер может позвонить и предупредить - что вот-вот субсидия кончится и давайте решайте быстрее. В домклике видимо этот сценарий в бизнес-процессе еще не предусмотрели.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov
Автор

Согласен, но должен быть контроль бюджета программы.
Тут вопрос в том что:
1) уточнял до какого момента будет действовать программа, сообщили, что главное выйти на сделку до 1 декабря, все кто не успеют у них будут отклонены
2) за день до подписания договора задавал вопросы по документам, можно было сказать что программа закрылась.
3) Даже когда загрузил договор сказали что все ок :)
4) в общении после уже отклонения сказали что заявка действовала до 1 ноября.

Это же все таки банк, хоть и большой, а не бабушки на лавочке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
должен быть контроль бюджета программы

Видимо резкий, не предсказанный рост активности по ипотеке, раньше всё успели раздать.

главное выйти на сделку до 1 декабря, все кто не успеют у них будут отклонены

Представьте, внезапно прибежало несколько новых клиентов которые быстро приняли решение, конечно банк им деньги отдаст, чем будет ждать пока вы решите (или не решите)

Это же все таки банк, хоть и большой, а не бабушки на лавочке.

Вот такой вот банк, увы )))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov
Автор

с вами сложно спорить, но интересно :)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov
Автор

из последней фразы понял, что вы все таки согласны, что сбер дно? :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Воздержусь от таких упрощенных оценок ))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov
Автор

Такой набор
- компания с низкой социальной ответственностью
- клиентоориентированность воспринимается как тормоз в развитии и снижение доходности а не переход на новый уровень культурного развития компании

что нить угадал? или всё мимо ?:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

1. Да, наверное. Но ничего необычного для банковского сектора.
2. Сомневаюсь что это осознанная политика компании.

Про уровень культурного развития не понял, разве кто-то такие цели для Сбера декларировал? Даже Греф про такое не припомню чтобы говорил ))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov
Автор

Если это неосознанная политика компании, почему бы не исправить ошибку?
Быстрее всего, потому, что таких случаев много :)
Если это не курс компании, то явно плохие процессы. Которые ни хотят править.
Обычно не хотят править или потому что нет денег или потому что это устраивает.

Поэтому с пунктом 2 не согласен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Домклик уже сам по себе офигенное достижение Сбера. Реально очень удобный сервис, прорыв на рынке ипотеки, абсолютно все другие банки вынуждены догонять.
И при этом, я уверен, в нём огромное количество нерешенных ещё проблем, бэклог, который постепенно решают в порядке приоритета.
То что вы пострадали именно от такой проблемы делает именно для вас её такой значимой, но видимо в списке приоритета она далеко не на первом месте, раз её не решили. Видимо есть что-то более важное в развитии бизнес-процессов 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov
Автор

На мой личный взгляд, домклик если рассматривать дочку целиком, а не сайт, выглядит как дом на реконструкции, на фасадной части натянут красивый плакат, показывающий как возможно будет выглядеть здание, а то что творится внутри это просто мрак.

по утверждению что дом клик является эталоном для других банком и они догоняют, не уверен что это так :)

Но я не эксперт в этом деле лучше давайте спросим у самих банков "вынужденных догонять" :)

Коллеги, вы согласны с утверждением, что на текущий момент ДомКЛИК является прорывом к которому вы стремитесь?
Или вам такой прорыв не нужен ?:)

@Тинькофф @Альфа-Банк @Банк Открытие @Газпромбанк @Райффайзен Банк @Яндекс @Ozon @АБСОЛЮТБАНК @Rosbank CX

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Олег, браво, мне нравится ваш подход 👍

Про дом клик я пишу по личному опыту - примерно год назад я брал ипотеку и чтобы получить лучшие условия пошел сразу в 10 или 12 банков. Домклик дал лучший клиентский опыт и скорость. Правда взял в итоге ГПБ ))) там конечно всё по старинке и не так быстро но условия оказались лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolotov
Автор

Александр, без обид, увидел возможность решил ей воспользоваться :)
Тоже имел до этого опыт общения с домкликом:)
Но тогда со стороны продавца был риэлтор, который все пушил.
По факту, все легко и просто только на этапе загрузки документов, дальше при подключении человеческого фактора начинается просто мрак, даже загруженные документу умудряются потерять :)
Даже на этапе подписания договора уже в банке, выяснилось что не та версия договора и искали нужную :)

Как писал ранее готов принять ссылку каторгу тюрьму, но желательно в июле и желательно в крыму:)
Т.е если получаешь гарантированный результат, то в целом не очень требователен к сервису и качеству услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Да, я понял. Я именно цифровую часть дом клика имел в виду. Так-то полностью согласен, отношение к клиентам в сбере как к пустому месту

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда