Отклонили льготную ипотеку в «Сбер—ДомКлик» после внесения аванса и заключения договора
Добрый день!
Занимательная история о взаимодействии с банком сбер.
Преамбула: В целом сложилось ощущение, что льготной ипотеки нет. Есть замануха, по которой доходишь до финала и когда у тебя патовая ситуация ты принимаешь выгодные для другой стороны условия
1) Получил одобрение по льготной ипотеке с аккредитованными застройщиками.
2) Начал общаться с застройщиком, договорились о цене.
3) Позвонил в банк уточнить действует ли программа, по которой получил одобрение, сообщили, что до 1 декабря все в силе, если успеете собрать все документы и выйти на сделку, если нет заявка аннулируется.
4) Собрал все документы, сделал оценку в аккредитованной банком компании, загрузил на дом клик. Пообщался с дом кликом на предмет дальнейших действий. Сообщили, что надо заключить договор с аккредитованным подрядчиков и загрузить скан договора в дом клик. При заключении договора застройщик попросил аванс. По этому поводу дом клик сообщил, аванс будет зачтен как первоначальный взнос по кредиту.
5) Заключил договор и все документы загрузил. Менеджер сообщил все ок - принято.
6) Проходит день, ответа нет. Звоню сам. Часть документов потеряли, помог им найти в загруженных на их дом клик. После этого сообщили, что надо проконсультироваться и пропали.
7) Через 4 часа пишу в чат вопрос, каков результат консультирования?
отвечают
Подача новой заявки уже под другие проценты + 3,5.
Очень интересно как контролировался лимит и бюджет по данной акции(?), если заявка одобрена и у нее истекает срок в январе 22 года. И при общении сообщили что до 1 декабря программа будет действовать для раннее одобренных заявок.
Если программа закончилась, не вопрос отклоните мою заявку, но до заключения договора и внесения аванса. Почему ее надо было закрыть сразу после заключения договора.
Учитывая, что в последние две недели общение с ДК было почти ежедневным, вообще не понимаю такого неожиданного поворота событий.
плюс переписка с пикабу
Интересно, хоть раз увижу, чтобы СБЕР признал ошибку и развернулся к клиенту лицом? Купил попкорна, будем посмотреть
Вчера звонил СБЕР, признал ошибку, виноват менеджер не предупредил о том что программа завершилась.
Предложили варианты на выбор:
1) компенсируют стоимость оценки если ухожу в другой банк
2) заведение новой заявки под новые условия, но документы сдавать не надо возьмут из старой заявки
Сейчас думаю, особо вариантов то нет
Я конечно человек не верующий , но практика показывает - два раза в одну воду не войдёшь , или как там …
Предлагаю на обсуждение позвать @Сбер
- де-душ-ка!
- де-душ-ка!
Ёлочка зажгись!
Олег, здравствуйте. Специалист обязательно свяжется с вами в соответствии с договоренностью и поможет найти лучшее решение.
и вы здравствуйте, сегодня мне ждать звонка или уже не стоит?
Олег, возможно, потребуется чуть больше времени, извините. Ориентируемся на сегодня или завтра. Вопрос еще в работе, но как только будет найдено подходящее всем решение, специалист с вами сразу свяжется.
Хорошо, спасибо!