Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

Ввожу эту команду, номер разблокируют и всё ок. Через минут 10 приходит уведомление в приложении Тинькофф о том, что контактный номер изменён, если это сделали не Вы, то звоните на номер 88005551010, тут же звоню, спрашиваю кто и на каком основании меняет мой номер.

Приходит ещё одно уведомление «кодовое слово изменено», пока общаемся с девушкой из Тинькофф, пытаюсь зайти в приложение, все данные изменены, пока всё обратно меняем, номер телефона и пр. с кредитной карты улетают все деньги (105 000 руб) на какую-то левую карту. Возмущению нет предела! Почему нельзя сразу заморозить операцию? Ведь понятно же что это мошеннические действия!!!

В итоге поговорив с тремя операторами, которые пытались что-то выяснить за 40 минут, кроме того что зафиксировали моё обращение и сказав «ждите рассмотрения», больше ничего! После общения с Тинькофф, звоню в Билайн… 20 минут ожидания и Аллилуйя!!! оператор берет трубку. Возникает логичный вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИЛО УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО НОМЕР ЗАБЛОКИРОВАН?? (Как выяснилось он был заблокирован ещё 13го вечером)

Ведь даже о балансе приходят смски, а тут Блокировка!!! На что девушка мне ответила, что номер я заблокировала лично ну или мои родные, которые знают данные паспорта…. Вы серьёзно??? Ребята из Тинькофф и Билайн, может это у вас проблемы со службой безопасности, что мои данные были раскрыты???

Вопроса два: Билайн, зная, что я пользуюсь этой симкой больше десяти лет, я не заслужила коротенького уведомления о том, что мой номер заблокирован? Тинькофф, вы так гордитесь своей службой безопасности и, при переводе такой крупной суммы, вы даже не удосужились позвонить подтвердить перевод? Да и кстати почему документы по мошенническому переводу невозможно открыть.

П.С. лучше обратно на свой старенький проверенный годами Сбер

0
728 комментариев
Написать комментарий...
FRIENDLY FIRE

У любого оператора так блокируется номер? Достаточно только паспортных данных?

Как я понимаю, самые безопасные банки Сбербанк и ВТБ?

Тинькофф конечно очень удивляет в последнее время, вот даже случай с ними:
Есть магазин «Окей» в Санкт-Петербурге, там стоял терминал Тинькофф, ну как обычные у Сбера/ВТБ и других
Сейчас они поменяли свои банкоматы, экран стал огромный и сенсорный, когда заходишь на карту он пишет имя владельца, есть кнопка «показать сумму на карте», зачем вообще нужны эти данные? Если в приложении они и так отображаются, а ещё по имени приветствует и прощается..
Где конфиденциальность? Для чего вы пытаетесь загрузить банкомат лишними действиями?
Банкомат нужен для того, что бы снять деньги, а не кайфовать от того как приветствуют по имени и даже защитку с кнопок убрали, что бы другие видели пароль от карты, ну в общем Тинькофф очень сильно огорчает в последнее время, хотя банк очень сильно начал набирать обороты, а я знал с 19-20 года, что Тинькофф будут пользоваться многие и обойдут Сбербанк, но это невозможно, потому что для обхода Сбера как минимум вам надо хотя бы офисы сделать, а как максимум нанять адекватных людей, для проработки системы безопасности, а как всё красиво начиналось)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Всё ради пиара. Один из примеров. Когда только у "Тинькофф" стали появляться банкоматы, я обратил внимание на 2 очевидные несуразности с точки зрения безопасности: банкоматы размещали на самом видном месте, например в центре холла ТЦ; при этом на клавиатуре никакой защиты (ни боковых крыльев, ни более продвинутых вариантов типа наклонной решётки поверх, как у Альфы). То есть пользователь оказывался в максимально уязвимом и некомфортном для себя положении. Обращался в "Тинькофф" по этому поводу: прикройте хотя бы клавиатуры банкоматов. Спасибо за предложение, примем к сведению. Спустя несколько лет ничего не изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Да, именно в центре прохода между Леруа и Окей 😂 что бы все всё увидели

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Там есть другой прикол, когда закончил работать с банкоматом, нифига не понятно, можно дальше что то делать или нет, не снимет ли бабки с твоего счета следующий чувак.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Да, тоже хотел это отметить и забыл, это прям максимально странная история
Приходится тыкать отмену и быть уверенным, что операция закончилась
Либо по новой подносить карту, что бы убедиться в окончании прошлой сессии.. вообще абсурд полный, о какой безопасности речь..

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

По новой лучше не подносить карту) Я просто пытаюсь еще раз снять деньги на всякий пожарный.

@Тинькофф Посмотрите, пожалуйста, это связано с UX/UI банкомата.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас проблем с незавершенной сессией в банкомате не должно возникать. Если такое случилось, то, пожалуйста, напишите адрес банкомата тут или в личные сообщения. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Да нет проблемы с сессией, просто когда работаешь с банкоматами других банков, они возвращают тебе карту и ты спокоен, что следующий человек не снимет деньги с твоего счета. Тут же просто ничего не происходит и ты такой, что можно идти, да?)

Ладно, похоже, не очевидно, не берите в голову, это надо просто пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вполне очевидно, мы все используем наши банкоматы/терминалы :)
Сейчас можно выполнить нужное действие и завершить сессию. Все зависит от человека, не всем достаточно просто получить карту и уйти, некоторые еще перепроверяют банкомат после извлечения карты.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Я просто прикладываю карту, без извлечения, поэтому потом тоже вот перепроверяю потому что не понятно.

Ладно, спасибо, что ответили, буду продолжать, ничего сложного для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мелешонков

Не знаю как у ВТБ, кроме того что он вечно не работает с безопасностью... А вот у сбера все очень плохо, только у них встречал фишку с тем, что можно войти в свой мобильный банк приложив карту у которой есть paypass к nfc телефона и зайти в личный кабинет без пароля. При утери пластика это может быть крайне серьёзной проблемой, а ещё эта ерунда у меня сработала с картой срок действия которой истёк месяц назад и я попал в свой ЛК все это было в том году, но не думаю что пофиксили. Ибо это явно как фишку преподносят. Не говоря о том что узнать баланс и 4 цифры карты в голосовом меню подменой номера можно за минуту, а потом соц. инженерия и денег нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

В приложении можно сканировать номер на карте, чтобы не вводить его вручную, но войти в личный кабинет без пароля/отпечатка пальца или зарегистрироваться без подтверждения по СМС, которое направляется только на номер, подключенный к карте, нельзя.
Если вы вводите логин и пароль от личного кабинета и подтверждаете кодом из СМС, то сможете войти, даже если карты неактивны.
Если соблюдать простые правила, то ваши деньги будут в безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы уделяем большое внимание безопасности. Ваши пожелания по работе банкомата приняли во внимание. Спасибо за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шалимов

Уважаемые, судя по вашим отпискам, которые из раза в раз мелькают под подобными темами, вы безопасности внимание НЕ уделяете. В противном случае уже давно бы учли желание клиентов и сделали обновление приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
725 комментариев
Раскрывать всегда