Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

2121 показ
44K44K открытий

У любого оператора так блокируется номер? Достаточно только паспортных данных?

Как я понимаю, самые безопасные банки Сбербанк и ВТБ?

Тинькофф конечно очень удивляет в последнее время, вот даже случай с ними:
Есть магазин «Окей» в Санкт-Петербурге, там стоял терминал Тинькофф, ну как обычные у Сбера/ВТБ и других
Сейчас они поменяли свои банкоматы, экран стал огромный и сенсорный, когда заходишь на карту он пишет имя владельца, есть кнопка «показать сумму на карте», зачем вообще нужны эти данные? Если в приложении они и так отображаются, а ещё по имени приветствует и прощается..
Где конфиденциальность? Для чего вы пытаетесь загрузить банкомат лишними действиями?
Банкомат нужен для того, что бы снять деньги, а не кайфовать от того как приветствуют по имени и даже защитку с кнопок убрали, что бы другие видели пароль от карты, ну в общем Тинькофф очень сильно огорчает в последнее время, хотя банк очень сильно начал набирать обороты, а я знал с 19-20 года, что Тинькофф будут пользоваться многие и обойдут Сбербанк, но это невозможно, потому что для обхода Сбера как минимум вам надо хотя бы офисы сделать, а как максимум нанять адекватных людей, для проработки системы безопасности, а как всё красиво начиналось)

Ответить

Всё ради пиара. Один из примеров. Когда только у "Тинькофф" стали появляться банкоматы, я обратил внимание на 2 очевидные несуразности с точки зрения безопасности: банкоматы размещали на самом видном месте, например в центре холла ТЦ; при этом на клавиатуре никакой защиты (ни боковых крыльев, ни более продвинутых вариантов типа наклонной решётки поверх, как у Альфы). То есть пользователь оказывался в максимально уязвимом и некомфортном для себя положении. Обращался в "Тинькофф" по этому поводу: прикройте хотя бы клавиатуры банкоматов. Спасибо за предложение, примем к сведению. Спустя несколько лет ничего не изменилось.

Ответить

Там есть другой прикол, когда закончил работать с банкоматом, нифига не понятно, можно дальше что то делать или нет, не снимет ли бабки с твоего счета следующий чувак.

Ответить

Не знаю как у ВТБ, кроме того что он вечно не работает с безопасностью... А вот у сбера все очень плохо, только у них встречал фишку с тем, что можно войти в свой мобильный банк приложив карту у которой есть paypass к nfc телефона и зайти в личный кабинет без пароля. При утери пластика это может быть крайне серьёзной проблемой, а ещё эта ерунда у меня сработала с картой срок действия которой истёк месяц назад и я попал в свой ЛК все это было в том году, но не думаю что пофиксили. Ибо это явно как фишку преподносят. Не говоря о том что узнать баланс и 4 цифры карты в голосовом меню подменой номера можно за минуту, а потом соц. инженерия и денег нет.

Ответить

Здравствуйте. Мы уделяем большое внимание безопасности. Ваши пожелания по работе банкомата приняли во внимание. Спасибо за обратную связь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить