Яндекс.Маркет отказывает в замене товара

Приобрел 11 ноября наушники Sennheiser Momentum True Wireless 2 (заказ 75584908), их оперативно привезли уже на следующий день. Наушники всем устроили, кроме проблемы с тем, что на улице (видимо, в местах, где поблизости слишком много других Bluetooth-устройств) звук начинает прерываться, шипеть и прочими способами огорчать меня. Конечно, такое качество товара за 18 тысяч рублей меня не устроило и я решил воспользоваться помощью Маркета, где меня и подстерегала неприятная неожиданность.

Итак, в качестве единственного варианта возврата мне было предложено отправиться в отделение Почты России, купить за свои деньги коробку для упаковки, вложить туда листок с номером заказа, надеяться, что посылка не будет потеряна по пути и через 10 дней спустя прихода товара на склад Маркета получить, наконец, свои деньги, т.е. ориентировочно эдак на месяц остаться как без наушников, так и без своих денег. Разумеется, такая постановка вопроса меня не устроила, и я предложил Яндексу хотя бы прислать их курьера, который бы забрал у меня наушники и гарантированно довез бы их до склада в тот же день, умеют ведь они доставлять их ко мне за 2 часа. Однако в этом я получил отказ, видимо, все, что происходит после получения денежных средств от меня, Яндекс уже не столь сильно волнует.

Я также совершил звонок в поддержку Маркета и спросил, как я могу сделать замену товара, т.е. реализовать свое законное право требовать не возврата денег, а именно замены товара на товар без недостатков. В этом мне также было отказано. Девушка на проводе не смогла ответить, на каком основании Яндекс столь вольно трактует ЗоПП, и предложила связаться с продавцом, который «может пойти мне навстречу» и сделать замену товара. На резонное замечание, что платил я Яндексу и кассовый чек мне был выслан от имени Яндекса (с ИНН 7736207543), она также ничего не смогла ответить.

На данный момент я планирую написать заявление в Роспотребнадзор, где изложу эти факты, поскольку, кроме как правовым нигилизмом Яндекса, объяснить происходящее я не могу. Очень жаль, что в случае проблем с товарами клиент остается с ними один на один. В будущем я вряд ли буду заказывать что-то достаточно дорогое либо технически сложное в Маркете, дабы избежать такого рода «сервиса» и некомпетентности их сотрудников.

Прошу уважаемых читателей дать какие-то советы по поводу дальнейших действий с моей стороны. Стоит ли согласиться на возврат на условиях Яндекса или привлечь контролирующие инстанции и суд для решения спора?

0
74 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Bugaev

Наушники за 18 кило, которые фонят... Люди, у которых есть 18 кило на наушники, но нет жизненного опыта почитать отзывы других таких же меломанов перед покупкой... Люди, которые думают, что напугают Яндекс жалобой в Роспотребнадзор (причём он тут, кстати)... Воистину, этот мир не перестанет меня удивлять никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Guy Fawkes
Автор

Отзывы-то были неплохими, я их почитал. А вот про проблемы не почитал, это да. Но не совсем понимаю, почему я должен чувствовать себя виновным в том, что потратил заработанные мной деньги на наушники и в том, что купленное устройство имеет проблемы.
Роспотребнадзор, если не ошибаюсь, следит за нарушениями в сфере торговли в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Если вы готовы тратить время и силы и куда-то обращаться, то лучше сразу в суд. Именно суд позволит вам максимально быстро и эффективно (по сравнению с другими гос. органами) защитить ваши права.

Но даже суд у нас далеко не всегда работает быстро и качественно. И далеко не всегда - это еще мягко сказано) Поэтому лучше всегда быть осмотрительным и внимательным и стараться заранее избегать разных спорных и рискованных ситуаций при покупке товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Катовайс

TLDR - не покупайте у яндекса ничего.

https://vc.ru/claim/319129-yandeks-market-otkazyvaet-v-zamene-tovara?comment=3509222&from=copylink&type=quick

Вон даже выше отписали что ничего обменивать не будут, разбирайтесь у кого покупали (хотя и покупали на яндекс маркете, но вот мы в яндексе такие хитрые что выглядит это как будто у нас купили а на самом деле нет).

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Он то возможно и следит (иногда), а толку то?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

к сожалению такова жизнь сейчас у покупателя. должен до покупки от А до Я изучить товар, так как вариант вернуть может затянуться или вообще не получиться вернуть :(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Яндекс пугать Роспотребнадзором, это как ежа голой жопой!!!

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда