{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Для продавцов: что делать, если Wildberries не платит?

Удержание 292 272 рубля. Так написано в нашем финансовом отчете. Это значит, что Wildberries не выплатили нам почти 300 тысяч из той суммы, которую мы честно заработали на этой площадке. Для нас это большие деньги.

(никакой подробной информации по удержаниям в документах, конечно, не было)
Мы начали разбираться. Написали в поддержку. И получили ответ, что за некоторое время до этого Wildberries, наоборот, по ошибке перечислил нам лишнее. И теперь просто восстанавливает справедливость.
Ситуация вроде бы стала яснее. Сначала нам по недоразумению перечислили лишнее, потом, наоборот, удержали часть денег. Вот только почему сумма, которую удержали, более чем в 10 раз больше начисленной! Нам такая математика совершенно не нравится.
Мы продолжили общение с техподдержкой. Там нас отправили с этим вопросом в другой отдел. (Скрин переписки прилагается).

Хорошо. Мы послушно пошли со своей проблемой туда, куда нас послали. Но там не получили на наше обращение вообще никакой реакции. Нас уже 2 месяца игнорируют(

Сейчас мы видим только один вариант решения проблемы ‒ через суд. И мы обязательно обратимся к этому способу, если в ближайшем будущем Wildberries продолжит бездействовать.
(Представители Вайлдберриз, если вы это читаете. Мы совершенно не хотим с вами ссориться. Мы хотим дружить. Пожалуйста, обратите на нашу ситуацию внимание, чтобы поскорее ее решить к взаимной выгоде).
Ребята-продавцы, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как вы вышли из положения? Может, кто-то прямо сейчас тоже, как и мы, пытается вернуть себе несправедливо удержанные деньги? Пишите тогда мне в whatsapp на номер +7 913 007-99-75. Меня зовут Семен Глушков. Сообща проблемы решать проще.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Денис Ананьев

Добрый вечер, я из Wildberries.
К счастью, нам насрать на вашу проблему.
Таких как вы - до**я.
Мы еще не все товары нашли.

К сожалению как-то так работает вб.
Селлер - терпения и успехов тебе!

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Запросите акт сверки у них.
Проверьте отчеты за все периоды.
Наймите юриста (или воспользуйтесь штатным) и напишите им досудебную претензию, где опишите все ваши претензии (плюс расчеты), приложите копии отчетов, акт сверки с протоколом расхождений и в письменном виде с уведомлением отправьте.🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Продаете товар в 10 раз дороже, нефиг ныть.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Как говорится, русский селл - жадный и беспощадный.😅

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аверкиев

А сколько будет стоить доставка с Али?) Учитывая цену товара, 100% рублей 200 в доставку перенесли.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Осипов

А я бы хотел обратиться к продавцам-Вам не стыдно накручивать по 100процентов?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Это психология колхозного рынка. Расскажу два примера.
Первый из 2010 года. Тогда подсолнечное масло в закупе стоило около 40 рублей, во всех магазинах около 50 рублей.

Знакомая жалуется, что у нее продажи в магазине не идут. Мне первое, что на глаза попадается масло по 80 рублей. Указываю ей на это, она и выдает «с чего это я должна за десятку его возить». Это к тому, что у нас тогда уже оптовики все сами привозили.

Другой пример из 2018 года. Мужик торгует верхней одеждой на рынке. Тоже жалуется, что магазины «по карману» переманивают клиентов. Говорю, так ты наценку меньше сделай, а то у них куртка стоит 1500 рублей, у тебя такая же 2500, естественно люди купят там. Ответ: «я что на дурака похож накручивать меньше 200%».

Вот и там такая же фигня.

Ответить
Развернуть ветку
JayK

не покупайте в говнопомойках вб и озон)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Это рынок. Можешь купить хоть в 20 раз дороже , это ВБ такое ..

Ответить
Развернуть ветку
Анна Иванова

У нас такая же ситуация, только переплат со стороны ВБ мы так и не обнаружили, как не проверяли отчеты. Знаю, что эта проблема у очень многих продавцов, в чатах ходили скриншоты с миллионными "прочими удержаниями". В последнее время думаю, чтоб ВБ решил так кредитоваться у поставщиков и потом вернуть через какое-то время списав все на технический сбой. Ну или не вернуть, а что вы им сделаете :D

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Странно - на WB масса жалоб селлеров, но на самом WB количество селлеров только растет.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Ничего странного. У нас в целом привыкли на жизнь жаловаться. Чувак будет на бехе ездить и полгорода недвиги контролировать, но с его слов у него все хреново.

А, для мелкого бизнеса так жалобы, это вообще норма. Поговори с каждым, они на кого только не жалуются, и все плохо, но при этом работать продолжают.

Так и тут.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Я мелкий бизнес, скорее даже самозанятый. Я всем доволен)

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Значит у вас все плохо. Хорошо только у тех, кто жалуется, что у них все плохо.

Вообще Россия страна суеверий. Если все хорошо, ни в коем случае нельзя об этом говорить, иначе можно сглазить.

Я вот совершенно не суеверный, но у меня все плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

«вот совершенно не суеверный, но у меня все плохо.»

На всякий случай)))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Вы единичный случай на самом деле. В основном у нас любят жаловаться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Заруба

У нас уже 4ю неделю крупные недоплаты со сводным отчетом по поставщику. Я понимаю что сволный отчет он примерный. Может не вклбчать в себя утилизацию и так далее. Но недоплаты есть не у всех, это главное, и они слишком большие. На данный мосент уже недоплат на 84000. Для нас это ощутимо.

Ответить
Развернуть ветку
7219132

А прямо недоплаты в смысле на расчетный счет не приходит?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

Ваш косяк. Указали в габаритах не в тех единицах измерения.

Ответить
Развернуть ветку
7219132

Пишите досудебную претензию

Ответить
Развернуть ветку
Lek

Аналогичная ситуация, только после постоянных отписок, прислали акт сверки, где не удалось увидеть заявленную переплату, а на вопрос почему нет документа, по которой ссылается удержание, в тех. поддержке ответили, что по данному удержанию автоматического формирования отчёта не происходит. На запрос предоставить подробную детализацию с датами и суммами переплат со стороны ВБ, ответа нет более месяца.

Ответить
Развернуть ветку
7219132

Писали досудебку?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Редингер

Всё в еженедельных отчётах есть. У нас было такое, ВБ выплатил два раза недельную выручку один раз в пн как обычно, потом точно такая же сумма пришла в пятницу на счёт. А вот этого в отчёте не было, но они прислали письмо с корректировкой по запросу через тп. В итоге, конечно же это не подарок от вб, эту сумму потом удержали, но ни копейкой больше, всё справедливо и четко. Бухгалтеру нужно было только это письмо уточняющее и всё было ок. Проверяйте счета, здесь выложены скрины удержания, но это не доказывает то, что вы не получали эти деньги. А вот если этого не было, тогда оч странно.

Ответить
Развернуть ветку
7219132

Да, у некоторый просто удержали сверх того, что переплатили

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bochkin

По вашему номеру телефона яндекс говорит, что это ВБ)))
Но если вы все таки настоящий поставщик, опишу свою ситуацию кратенько.
У нас нет оплат от ВБ. Решить этот вопрос мы пытались год. Либо игнор в сервис деске, либо отписки. Приезжали в офис, в который не пускают, дали вацап девочки, которая якобы решит все проблемы. На наши мольбы о помощи, лишь прислала: "Посмотрю". И канула в преисподнюю.
В итоге досудебное отправили (по всем правилам - в SD и по почте), которое, судя по всему, тоже пропустили мимо ушей. Почему судя по всему?
Потому что почта россии... ну вы поняли, а через сервис деск обращение не дошло до претензионного отдела - слишком уж длинен и тернист путь туда.
Сейчас адвокат готовит исковое в суд. На днях подадим.
Меня поражает "совдеп" подход к работе с партнерами у ВБ. Набрали партнеров, а сервис и технические решения обеспечить не могут или злонамеренно не хотят.
Ужасает объем арбитражных дел, который только расчет с участием ВБ.
Сдается мне, это только начало.
Мы до последнего верили, что удастся адекватно решить вопрос, не вышло. Охарактеризовать отношение к поставщику можно вырезкой из анекдота: "А нас - рать!"
Так что не тяните - велком досудебное урегулирование спора.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bochkin

Как можно скорее пишите обращение в сервис деск: "Какого рожна насчитали удержание".
Иначе в суде потом не отобъете удержанные деньги по причине истечения разумного срока несогласия с удержанием.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда