По вашему номеру телефона яндекс говорит, что это ВБ))) Но если вы все таки настоящий поставщик, опишу свою ситуацию кратенько. У нас нет оплат от ВБ. Решить этот вопрос мы пытались год. Либо игнор в сервис деске, либо отписки. Приезжали в офис, в который не пускают, дали вацап девочки, которая якобы решит все проблемы. На наши мольбы о помощи, лишь прислала: "Посмотрю". И канула в преисподнюю. В итоге досудебное отправили (по всем правилам - в SD и по почте), которое, судя по всему, тоже пропустили мимо ушей. Почему судя по всему? Потому что почта россии... ну вы поняли, а через сервис деск обращение не дошло до претензионного отдела - слишком уж длинен и тернист путь туда. Сейчас адвокат готовит исковое в суд. На днях подадим. Меня поражает "совдеп" подход к работе с партнерами у ВБ. Набрали партнеров, а сервис и технические решения обеспечить не могут или злонамеренно не хотят. Ужасает объем арбитражных дел, который только расчет с участием ВБ. Сдается мне, это только начало. Мы до последнего верили, что удастся адекватно решить вопрос, не вышло. Охарактеризовать отношение к поставщику можно вырезкой из анекдота: "А нас - рать!" Так что не тяните - велком досудебное урегулирование спора.
Как можно скорее пишите обращение в сервис деск: "Какого рожна насчитали удержание". Иначе в суде потом не отобъете удержанные деньги по причине истечения разумного срока несогласия с удержанием.
По вашему номеру телефона яндекс говорит, что это ВБ)))
Но если вы все таки настоящий поставщик, опишу свою ситуацию кратенько.
У нас нет оплат от ВБ. Решить этот вопрос мы пытались год. Либо игнор в сервис деске, либо отписки. Приезжали в офис, в который не пускают, дали вацап девочки, которая якобы решит все проблемы. На наши мольбы о помощи, лишь прислала: "Посмотрю". И канула в преисподнюю.
В итоге досудебное отправили (по всем правилам - в SD и по почте), которое, судя по всему, тоже пропустили мимо ушей. Почему судя по всему?
Потому что почта россии... ну вы поняли, а через сервис деск обращение не дошло до претензионного отдела - слишком уж длинен и тернист путь туда.
Сейчас адвокат готовит исковое в суд. На днях подадим.
Меня поражает "совдеп" подход к работе с партнерами у ВБ. Набрали партнеров, а сервис и технические решения обеспечить не могут или злонамеренно не хотят.
Ужасает объем арбитражных дел, который только расчет с участием ВБ.
Сдается мне, это только начало.
Мы до последнего верили, что удастся адекватно решить вопрос, не вышло. Охарактеризовать отношение к поставщику можно вырезкой из анекдота: "А нас - рать!"
Так что не тяните - велком досудебное урегулирование спора.
Как можно скорее пишите обращение в сервис деск: "Какого рожна насчитали удержание".
Иначе в суде потом не отобъете удержанные деньги по причине истечения разумного срока несогласия с удержанием.