Для продавцов: что делать, если Wildberries не платит?

Удержание 292 272 рубля. Так написано в нашем финансовом отчете. Это значит, что Wildberries не выплатили нам почти 300 тысяч из той суммы, которую мы честно заработали на этой площадке. Для нас это большие деньги.

Для продавцов: что делать, если Wildberries не платит?
2626 показов
4.8K4.8K открытий

По вашему номеру телефона яндекс говорит, что это ВБ)))
Но если вы все таки настоящий поставщик, опишу свою ситуацию кратенько.
У нас нет оплат от ВБ. Решить этот вопрос мы пытались год. Либо игнор в сервис деске, либо отписки. Приезжали в офис, в который не пускают, дали вацап девочки, которая якобы решит все проблемы. На наши мольбы о помощи, лишь прислала: "Посмотрю". И канула в преисподнюю.
В итоге досудебное отправили (по всем правилам - в SD и по почте), которое, судя по всему, тоже пропустили мимо ушей. Почему судя по всему?
Потому что почта россии... ну вы поняли, а через сервис деск обращение не дошло до претензионного отдела - слишком уж длинен и тернист путь туда.
Сейчас адвокат готовит исковое в суд. На днях подадим.
Меня поражает "совдеп" подход к работе с партнерами у ВБ. Набрали партнеров, а сервис и технические решения обеспечить не могут или злонамеренно не хотят.
Ужасает объем арбитражных дел, который только расчет с участием ВБ.
Сдается мне, это только начало.
Мы до последнего верили, что удастся адекватно решить вопрос, не вышло. Охарактеризовать отношение к поставщику можно вырезкой из анекдота: "А нас - рать!"
Так что не тяните - велком досудебное урегулирование спора.

Ответить

Как можно скорее пишите обращение в сервис деск: "Какого рожна насчитали удержание".
Иначе в суде потом не отобъете удержанные деньги по причине истечения разумного срока несогласия с удержанием.

Ответить