Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его уже выдали. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.

6 ноября 2021 года выполнен заказ 38242961-0008, разумеется, оплачен в полном размере, так как на Ozon сейчас возможна только предоплата. 9 ноября 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за ним 10 ноября— оператор сообщает, что заказ уже был выдан 9 ноября в 13:15. В личном кабинете заказ помечен как полученный.

Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.

Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки, в свою очередь, перезванивает оператору, который говорит, что заказ был действительно выдан, обещает решить мою проблему. Уже прошла неделя с момента обращения по моему вопросу, мне повторяют одно и то же: « Подождите, наши коллеги разбираются, ответ поступит в течение 1-3 дней»,- а ответа все нет.

Озон передо мной своих обязательств не выполнил.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Даяна.
Мы всё проверили и уже отправили деньги за заказ вам на карту. Банк их зачислит в течение 1, максимум 3 дней - это стандартный банковский срок. Простите, что заставили переживать

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev

Это конечно хорошо, но как такое возможно, чтобы товар выдали другому человеку? Где гарантии что мой заказ точно так же не уйдёт в чужие руки?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

нет ни какой гарантии. это и так происходит периодически. мне выдали недавно чужой пакет. смотрю фамилия не моя. пошла искать мою упаковку еще раз.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Щербакова

Это хорошо вовремя заметить, я так домой ушла. Пришлось возвращаться

Ответить
Развернуть ветку
Paprika Quan

Аналогично выдавали заказ однофамильца. Вскрывал и возвращал. Получать по номеру телефона нравиться больше, косяков пока не было. Да и перепроверяю теперь до вскрытия, моя ли фамилия.

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Гарантий нет, не нужен даже номер заказа, последние 4 цифры телефона и заказ выдадут кому угодно 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Блин а я в свое время на wildberries про себя бухтел, когда мне предложили пылесос вместо кофемолки. Ну, фамилия у меня для вилдов банальная (Иванов), а вот четырехзначный код совпал. Но я тогда даже саппорт дергать не стал, ибо повторение весьма маловероятно.

А в данном случае проблема решается вообще просто. Нужно обязать сотрудников _спрашивать_, какой именно товар заказан. Именно спрашивать, а не варианты предлагать. И все. Если человек правильно назвал - то он либо в сговоре с покупателем, либо с оператором.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина

Вот ещё, я совершенно не хочу обсуждать с сотрудниками озона, какой именно товар я заказала.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

в озоне большинство товара упаковано. на пвз его выдают как упаковку, как на почте.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда