Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги
Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его уже выдали. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.
6 ноября 2021 года выполнен заказ 38242961-0008, разумеется, оплачен в полном размере, так как на Ozon сейчас возможна только предоплата. 9 ноября 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за ним 10 ноября— оператор сообщает, что заказ уже был выдан 9 ноября в 13:15. В личном кабинете заказ помечен как полученный.
Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.
Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки, в свою очередь, перезванивает оператору, который говорит, что заказ был действительно выдан, обещает решить мою проблему. Уже прошла неделя с момента обращения по моему вопросу, мне повторяют одно и то же: « Подождите, наши коллеги разбираются, ответ поступит в течение 1-3 дней»,- а ответа все нет.
Озон передо мной своих обязательств не выполнил.
Добрый день, Даяна.
Мы всё проверили и уже отправили деньги за заказ вам на карту. Банк их зачислит в течение 1, максимум 3 дней - это стандартный банковский срок. Простите, что заставили переживать
Это конечно хорошо, но как такое возможно, чтобы товар выдали другому человеку? Где гарантии что мой заказ точно так же не уйдёт в чужие руки?
нет ни какой гарантии. это и так происходит периодически. мне выдали недавно чужой пакет. смотрю фамилия не моя. пошла искать мою упаковку еще раз.
Это хорошо вовремя заметить, я так домой ушла. Пришлось возвращаться
Аналогично выдавали заказ однофамильца. Вскрывал и возвращал. Получать по номеру телефона нравиться больше, косяков пока не было. Да и перепроверяю теперь до вскрытия, моя ли фамилия.
Гарантий нет, не нужен даже номер заказа, последние 4 цифры телефона и заказ выдадут кому угодно 🤷
Блин а я в свое время на wildberries про себя бухтел, когда мне предложили пылесос вместо кофемолки. Ну, фамилия у меня для вилдов банальная (Иванов), а вот четырехзначный код совпал. Но я тогда даже саппорт дергать не стал, ибо повторение весьма маловероятно.
А в данном случае проблема решается вообще просто. Нужно обязать сотрудников _спрашивать_, какой именно товар заказан. Именно спрашивать, а не варианты предлагать. И все. Если человек правильно назвал - то он либо в сговоре с покупателем, либо с оператором.
Вот ещё, я совершенно не хочу обсуждать с сотрудниками озона, какой именно товар я заказала.
в озоне большинство товара упаковано. на пвз его выдают как упаковку, как на почте.