Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги
Вкратце: пришла за оплаченным заказом, оператор утверждает, что его уже выдали. Озон не отдает заказ и не возвращает деньги.
6 ноября 2021 года выполнен заказ 38242961-0008, разумеется, оплачен в полном размере, так как на Ozon сейчас возможна только предоплата. 9 ноября 2021 пришло уведомление, что заказ доставлен в пункт выдачи. Пришла за ним 10 ноября— оператор сообщает, что заказ уже был выдан 9 ноября в 13:15. В личном кабинете заказ помечен как полученный.
Я заказ не забирала, своим знакомым/доверенным людям информацию о заказе не сообщала.
Сразу же начала писать в службу поддержки, описала ситуацию. Служба поддержки, в свою очередь, перезванивает оператору, который говорит, что заказ был действительно выдан, обещает решить мою проблему. Уже прошла неделя с момента обращения по моему вопросу, мне повторяют одно и то же: « Подождите, наши коллеги разбираются, ответ поступит в течение 1-3 дней»,- а ответа все нет.
Озон передо мной своих обязательств не выполнил.
@Ozon сделайте уже получение по коду в SMS. Спасёт и клиентов, и вас)
Да чем этот код спасет то? Ты так же этот код передашь своему подельнику он получит товар, а ты сюда побежишь жалобы писать. И в чем смысл тогда этого кода?
Спасёт от настоящих краж, как минимум. Когда у тебя телефон не запаролен (а таких немало сейчас) и заказ может посмотреть кто угодно у кого есть доступ к телефону.
Штаааа? Даже в не запароленном телефоне как кто то посмотрит у меня код?как???? Это невозможно. Ты сама то поняла, что написала?
У тебя лично есть доступы к чужим телефонам? Нет. А у других то откуда лол
вы карты с пинкодом тоже всем выдаете в руки?
Выдаете ≠ кража
Не путай тёплое с мягким
Wildberries QR коды сделали, показываешь на телефоне, пункты выдачи у них те же самые, а цены на многие позиции заметно ниже озоновских.