двойное списание за Яндекс.Плюс, который не подключали
пользуюсь подпиской Яндекс.музыка больше 2 лет, но заметила что с меня списывают еще за Яндекс.Плюс (причем 2 раза по 199р).
в личном кабинете апстора я выяснила, что ситуация длится уже полгода (дальше истории платежей в апсторе нет). итого я выкинула на бесполезный и мной в глаза невиданный сервис яндекс плюс — 2300р.
яндекс меня послал в апстор.
апстор меня заверил, что проблема на стороне яндекса, со своей стороны они смогли вернуть 4 транзакции из 12 (то есть только за последние 2 мес подписки).
от техподдержки Яндекса пришло письмо с плюшками. но видимо обращения и сессии разговоров с клиентом никак не привязываются по почте клиента, каждый раз со мной начинали разговор как впервые):
я уже почти обрадовалась, теперь все будет по-старому, но обнаружила на декстоп-версии яндекса, что у меня подключён Яндекс.плюс!
накатала очередную просьбу в техподдержку, ведь меня уверяли в самом начале, что все 3 подписки подключены в апстор, и Яндекс не при чем и ничего не может с этим сделать:
ответ от техподдержки в этот раз меня вообще вынес, они меня просто не нашли:
занавес.
1. обидно, что я несу яндексу свои деньги стабильно столько времени, а в ответ получаю такое отношение.
2. все друзья меня спрашивали зачем мне Яндекс, когда есть Спотифай. А я им парировала, что хоть где-то я хочу выбрать наш сервис. и что я за это имею, минус 2300р, нервотрепка и главное - абсолютное отсутствие уверенности в том сколько я заплачу в след. месяце
Подписка с аппстора это и есть подписка Яндекс.Плюс, поэтому вы её и видите с десктопа. Платёж не могут найти, потому что вы присылаете платёжку с аппстора, к котором таки у них нет доступа.
Иногда диву даюсь, как люди не понимают шо подключают и как это работает
вы уверенны что одна и та же? я не могу быть так уверенна. неделю назад, в апстор было оформлено 3 подписки (причем разных цен, 169 и 199р дважды), в личном кабинете Яндекса тоже была указана только текущая плюс, в количестве одной штуки. на скринах это есть.
если в Яндексе вам сказали, что отключили — значит отключили. Либо вы им не сказали инфу об ещё одной подписке, либо что-то напутали. Работала раньше в поддержку и могу сказать, что там с этим всё прозрачно.
в яндексе сказали что вообще не могут ничего отключить, что все на стороне апстора. а там да, там я разговаривала с 3 разными специалистами, уверили что выключили все кроме подписки за 169 текущей.
да, ничего с АппСтора выключить не могут, это уже вам нужно разбираться с АппСтором. Если были подписки со стороны Яндекса — вам бы их отключили и вернули бы за них деньги, если вы ими не пользовались. Не понимаю, какие ещё претензии к Яндексу в этой ситуации, если вам в АппСторе что-то наобещали отключить и не отключили)
еще раз: у меня в кабинете апстора сейчас все корректно, только одна подписка Яндекс.музыка, за 169р а в кабинете яндекса - подписка Яндекс.плюс, которая мной не оформлялась за 199р.
при чем здесь апстор, вы мне скажите? то есть да, платежи проходят через него, но согласно их данным у меня все верно и корректно, а в кабинете Яндекса у меня немного другое. как и почему - мне Яндекс не объяснил
я это к тому, что в любом случае, все претензии - к Яндексу, который долен брать объяснять клиенту как и что ему сделать, сколько с него спишут в след. месяце, почему разные платежи и там, и там. это сервис. а в данном случае его отсутствие.
а если так рассуждать, что их хата с краю, ну тогда вся прибыль тоже не их, но это ведь не так)