{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

СБЕРмегамаркет не решает проблему с бракованным товаром. Коротко о том, как СБЕР губит бизнес, который скупает

Всем привет! Моя история началась давно, когда был маркетплейс goods.ru. Я была его постоянным клиентом, часто совершала покупки на крупные суммы и не очень. На почту приходили заманчивые промокоды, копились бонусы, товар приезжал вовремя. В общем, претензий к goods не было.

Позже goods скупил СБЕР. Не знаю совпадение это или нет(вообще-то знаю, что не совпадение), но все пошло по наклонной...

Со сроками заказов беда. Сидишь на сайте, выбираешь товар, ожидаешь его к конкретной дате. После оформления заказа внезапно дата доставки переносится на 4 (!!!) дня позже. Думаю, может я проглядела? Захожу в карточку товара, там все верно, старая дата доставки указана. Спрашиваю техподдержку - "Это зависит от магазина, от службы доставки, от товара". Но ведь я заранее выбираю службу доставки, магазин и товар? Почему вы намерено обманываете покупателя с датой доставки?
Ох уж эта СБЕРлогистика. Черт меня дернул ее попробовать. 2 дня пыталась забрать свой заказ. Сообщение о том, что заказ в отделение СБЕРа приехал мне пришло, а вот код для получения нет. Сотрудники не в курсе, выдать по паспорту мне не могут. Приложение на планшетах у них еле грузится. Информацию посмотреть не могут. До технической поддержки логистики дозвониться тяжело. На второй день мне отправили код для получения. Сотрудники банка втроем пытались мою посылку найти в каком-то подсобном помещении, а клиенты банка истерили, что я вот такая плохая пришла без очереди и всех заняла.

Дошел как-то мой ремонт дома до заказа кухни. Выбрала встроенный холодильник определенной модели. Заказала его на СБЕРмегамаркете, затем передала модель мебельщикам, чтобы сделали под него шкаф. В назначенный день заказ мне привозят, а там вместо холодильника морозильник. И началась череда спихивания вины со СБЕРа на магазин и обратно. Просила их доставить мне мой товар, потому что кухня заказана уже, мне нужен этот холодильник, мне сказали что не могут. А причин никто не объясняет. Пока они выясняли в чем проблема, холодильник подорожал в 1,5 раза. Деньги за него мне вернули и скинули подачку в виде 200 бонусов за доставленные неудобства. 200 бонусов... От сердца отрывали, да? А мне платить неустойку мебельщикам за смену проекта шкафа, либо переплачивать за этот же холодильник.
Даже после предыдущей ситуации, я почему-то решила дать еще один шанс СБЕРу. Заказала маме подарок на юбилей - дорогой массажер. Заказала его за 3 недели до нужной даты, с запасом. Мало того, что товар пришел бывший в употреблении (видно, что коробка вскрывалась, отсутствовала пластиковая заглушка на крепеже), без гарантийного талона, еще и с браком(нездоровый треск в процессе работы)! Отнесла его в сервис, там от меня ждут гарантийный талон. Открыла обращение в СБЕРе, и вот уже месяц никто даже не начал решать мой вопрос. День рождения у мамы давно прошел, подарок я так и не подарила

Свинское отношение к клиентам, глючное приложение (на скриншотах видно), отсутствие нормальной техподдержки - девиз СБЕРа во всех его проектах.
С возвратом бракованного товара, по всей видимости, меня ожидает общение с Роспотребнадзором, составление претензий и тд.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Кирилл Пупкин

В той же ситуации...

Ответить
1
Развернуть ветку
Rus Lan

И я обжёгся - заказ в этом сбермегамаркете сплит систему оформил рассрочку. Естественно ничего не привезли, товара нет а кредит есть...

Ответить
1
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номер заказа, проверю ситуацию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rus Lan

Ответил вам в личку

Ответить
0
Развернуть ветку
Rus Lan

А в ответ тишинааааааа

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Захарова

Ну вы захотели, я вот второй месяц жду решения вопроса, а тут всего несколько часов прошло 😄

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Постараемся во всём разобраться

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Захарова

923806528

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо за информацию. Всё проверим и напишем вам

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Захарова

связывалась с производителем товара в Москве. Они говорят, что у вас на площадке торгуют мошенники, которые официальными дилерами не являются. Где обеспечение безопасности сделки? Где контроль продавцов, которых вы пускаете на площадку?
Я требую возврата средств!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Ваш вопрос уже в работе. Просим ожидать 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Был направлен запрос специалисту с просьбой ускорить рассмотрение обращения и предоставить вам обратную связь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Захарова

По итогу, мой вопрос так и не решен, гарантийного талона у меня нет, а обращение просто закрыли!
Браво, сбер!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
Где брать заказы mobile-студиям: подборка партнёрских программ AGIMA, e-legion, Mad Brains и других продакшенов

Команда разработчика мобильных приложений InstaDev пообщалась с крупными digital-продакшнами и узнала, сколько стоит участие в партнёрских программах, какие лиды передают небольшим компаниями, как проходит проверка на надёжность и какой процент заявок становится заказом. В конце статьи — советы для молодых команд.

Торговля Short на Спотовом рынке
Как бесплатно набрать 1600 подписчиков в телеграм-канал и подружиться с самыми амбициозными стартаперами vc.ru

Рассказываю, во что вылилась моя идея скрещивания «Трибуны» с Product Hunt, как я набирал подписчиков после первой публикации на vc.ru и насколько активно аудитория в Telegram следит за подборками лучших продуктов из «Трибуны».

50 компаний, за акциями которых стоит следить в 2022 году Статьи редакции

Аналитики Bloomberg составили список самых любопытных проектов, торгующихся на фондовых биржах.

Грузовик компании Coca-Cola. Источник: CNN
Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

ЦБ предложил новые ограничения на криптовалюты в России — но владеть ими гражданам не запретят Статьи редакции

За операции с криптовалютой регулятор предлагает наказывать — но как именно, не указывает.

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Как ИП вырости со 100 до 300 тысяч, или точки роста молодого предпринимателя

В моей компании был период, когда после нескольких лет стремительного роста в начале 2010-ых годов, выручка разом упала втрое. В компании накопился целый склад проблем, который однажды разом взорвался. Долгое время я не занимался управлением и развитием, полностью утонув в текучке, туша пожары и мечась между проблемами. И как шестирукий бог Шива,…

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

null