{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Минуты за Xiaomi»от Tele2. Компания не может доставить телефон

Столкнулся с неприятными особенностями доставки в интернет-магазине Tele2. Здесь рассказ про Свердловскую область, но есть гипотеза, что и в остальных регионах это работает не лучше.

Механизм такой:

  • если выбранная в интернет-магазине модель смартфона есть в каких-то салонах области, то ее можно забрать ее самовывозом из салона, в котором она есть. Жителям областных городов предлагается ехать в ближайший город, чтобы в салоне купить модель, которая окажется там в наличии. Никакой доставки в этом случае не предусмотрено.
  • Если модели нет ни в каких салонах области, то на нее можно оформить платную доставку за 300 р., но только в пределах Екатеринбурга. Для жителей областных городов #другие_правила. В областные города доставлять ничего не будут, даже платно.

Сейчас идет акция «Минуты за Xiaomi». Я заморочился и проверил все модели бренда. Выяснилось, что из 30 моделей, заявленных в акции, реально в наличии только 15 (т.е. 15 моделей никак нельзя ни заказать, ни забрать в салоне). В некоторых крупных городах области, например в Нижнем Тагиле, Ревде или В.Пышме вообще нет никаких телефонов Xiaomi. Акция реализуется достаточно бездарно.

Отсюда 3 вопроса:

  • Можно ли организовать доставку до салона продаж во все города области, не только в Екатеринбург?
  • Можно ли сделать так, чтобы доставка до салона продаж была бесплатной?
  • Нельзя ли расширить ассортимент моделей в наличии?

Я разместил скрин с неудачной покупкой на странице оператора в VK. Ответ представителя бренда остался непонятным для меня. Кажется, проблему пытаются игнорировать. Оказывается, все пункты выдачи на сайте есть, просто я не вижу их (((. Ок, давайте попробуем найти ответы на эти вопросы тут, жду представителя бренда.

К Tele2 я отношусь очень хорошо. Желаю этой дружной команде развивать коммерческие успехи компании. Рассчитываю, что вы почините это большое недоразумение.

0
2 комментария
Программист

@Tele2, что у вас за бардак творится с доставкой?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

@Xiaomi - а ваша какая позиция?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда