Как в Сбербанке закрывают кредитную карту уже второй месяц
Решил закрыть кредитную карту с лимитом в 300000 рублей, чтобы оформить новую беспроцентную на 120 дней. Написал заявление, прождал больше полтора месяца, пошел в отделение банка, мне сказали что в письменном виде уже отменили закрытие и надо закрывать в электронном виде, ждать еще 8 дней. По истечении срока попытался оформить новую и получил отказ, попросили обратиться заново через два месяца. Если учесть, что клиентом Сбербанка являюсь свыше 20 лет, никогда не имел задолженностей и просрочек по кредиту. В итоге оформил кредитную карту онлайн в стороннем банке МТС за 10 минут и через полчаса мне ее привезли на дом курьером.
Ни в одном банке решение по картам не принимается в течении нескольких месяцев, максимум полчаса. А закрытие карты осуществляется нажатием кнопки на раз без всякого ожидания в личном кабинете. Нынешнее обслуживание и отношение банка к клиентам сильно разочаровало. #Сбербанкжалоба
Мне перестали приходить смски от сбера о списаниях и зачислениях, зашёл по дороге к ним в офис, там консилиум из двух сотрудниц решил, что следует через банкомат подтвердить номер, хотя он не менялся. Подтвердил, смски так и не приходят. Те же сотрудницы "помогли" решить второй вопрос - истекает карта, сказали ничего делать не нужно, ждите до 20го числа, новую пришлют. В итоге сегодня смска! пришла первая за месяц, что карта автоматически перевыпущена не будет и 30го превратится в тыкву. Видимо это судьба и надо посмотреть на другие банки, в этом что-то идёт не так.
xxx xxx, здравствуйте. Хотим все проверить. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и последние 4 цифры карты, у которой истекает срок действия. В теме письма укажите «xxx VC».
Отправил, проверьте.
Спасибо, все проверили. Если подключен мобильный банк без уведомлений, то СМС по операциям не поступают, а подключить уведомления можно в Сбербанк Онлайн в разделе "Настройки" -> "Уведомления" -> выбираете карты, нажимаете на номер и "Подключить уведомления".
Ваша карта по техническим причинам автоматически не будет перевыпущена, но вы можете самостоятельно оформить перевыпуск в личном кабинете (нажимаете на карту -> "Настройки" -"Перевыпустить")
Примерно как сходил в Ваш офис 3й раз. Там все знают как сберЗвук подключить, но почему перестали приходить смс не знают. И что за технические причины, которые не возникали с 1е по 20 е ноября, а 21 возникли, Вы можете объяснить развёрнуто?
При бесплатном СМС-банке уведомления и зачислениях/списаниях не приходят. Подключить услугу можно в приложении, инструкцию писали ранее.
Увы, причины отказала в автоматическом перевыпуске подсказать не сможем. Самостоятельно оформить его можно в приложении или в веб-версии личного кабинета.
Так в октябре приходили смски, а в начале ноября Вы мне их отключили? За что интересно, и почему молча и без предупреждений?
Видите как всё мутно с перевыпуском, мне страшно таким незнающим что происходит свои деньги доверять. Самостоятельно я пожалуй зайду в пару других банков сегодня и посмотрю как там - тоже торгуют подписками на окко и страховками, или более вменяемые места.
В социальных сетях предоставить персональную информацию не получится. Советуем самостоятельно проверить СМС за последний месяц, там будет информацию о переключении пакета, а также инструкция, если эту операцию совершили не вы.
Я Вам почту предоставил, и ситуация когда поддержка рекомендует самостоятельно проверить, самостоятельно перевыпустить, самостоятельно настроить мне кажется идиотской - я не хочу напрягаться и исследовать Ваши софтины. Зачем у Вас кругом офисы, если даже люди из поддержки уровнем выше не могут ничего сделать и объяснить?
Поняли вас, наши коллеги проверят ситуацию и свяжутся с вами в ближайшее время