Как в Сбербанке закрывают кредитную карту уже второй месяц

Решил закрыть кредитную карту с лимитом в 300000 рублей, чтобы оформить новую беспроцентную на 120 дней. Написал заявление, прождал больше полтора месяца, пошел в отделение банка, мне сказали что в письменном виде уже отменили закрытие и надо закрывать в электронном виде, ждать еще 8 дней. По истечении срока попытался оформить новую и получил отказ, попросили обратиться заново через два месяца. Если учесть, что клиентом Сбербанка являюсь свыше 20 лет, никогда не имел задолженностей и просрочек по кредиту. В итоге оформил кредитную карту онлайн в стороннем банке МТС за 10 минут и через полчаса мне ее привезли на дом курьером.

Ни в одном банке решение по картам не принимается в течении нескольких месяцев, максимум полчаса. А закрытие карты осуществляется нажатием кнопки на раз без всякого ожидания в личном кабинете. Нынешнее обслуживание и отношение банка к клиентам сильно разочаровало. #Сбербанкжалоба

0
94 комментария
Написать комментарий...
xxx xxx

Мне перестали приходить смски от сбера о списаниях и зачислениях, зашёл по дороге к ним в офис, там консилиум из двух сотрудниц решил, что следует через банкомат подтвердить номер, хотя он не менялся. Подтвердил, смски так и не приходят. Те же сотрудницы "помогли" решить второй вопрос - истекает карта, сказали ничего делать не нужно, ждите до 20го числа, новую пришлют. В итоге сегодня смска! пришла первая за месяц, что карта автоматически перевыпущена не будет и 30го превратится в тыкву. Видимо это судьба и надо посмотреть на другие банки, в этом что-то идёт не так.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

xxx xxx, здравствуйте. Хотим все проверить. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и последние 4 цифры карты, у которой истекает срок действия. В теме письма укажите «xxx VC».

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Отправил, проверьте.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, все проверили. Если подключен мобильный банк без уведомлений, то СМС по операциям не поступают, а подключить уведомления можно в Сбербанк Онлайн в разделе "Настройки" -> "Уведомления" -> выбираете карты, нажимаете на номер и "Подключить уведомления".
Ваша карта по техническим причинам автоматически не будет перевыпущена, но вы можете самостоятельно оформить перевыпуск в личном кабинете (нажимаете на карту -> "Настройки" -"Перевыпустить")

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Примерно как сходил в Ваш офис 3й раз. Там все знают как сберЗвук подключить, но почему перестали приходить смс не знают. И что за технические причины, которые не возникали с 1е по 20 е ноября, а 21 возникли, Вы можете объяснить развёрнуто?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

При бесплатном СМС-банке уведомления и зачислениях/списаниях не приходят. Подключить услугу можно в приложении, инструкцию писали ранее.
Увы, причины отказала в автоматическом перевыпуске подсказать не сможем. Самостоятельно оформить его можно в приложении или в веб-версии личного кабинета.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Так в октябре приходили смски, а в начале ноября Вы мне их отключили? За что интересно, и почему молча и без предупреждений?
Видите как всё мутно с перевыпуском, мне страшно таким незнающим что происходит свои деньги доверять. Самостоятельно я пожалуй зайду в пару других банков сегодня и посмотрю как там - тоже торгуют подписками на окко и страховками, или более вменяемые места.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

В социальных сетях предоставить персональную информацию не получится. Советуем самостоятельно проверить СМС за последний месяц, там будет информацию о переключении пакета, а также инструкция, если эту операцию совершили не вы.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Я Вам почту предоставил, и ситуация когда поддержка рекомендует самостоятельно проверить, самостоятельно перевыпустить, самостоятельно настроить мне кажется идиотской - я не хочу напрягаться и исследовать Ваши софтины. Зачем у Вас кругом офисы, если даже люди из поддержки уровнем выше не могут ничего сделать и объяснить?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Поняли вас, наши коллеги проверят ситуацию и свяжутся с вами в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда