{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Водитель в наркотическом опьянении продолжил принимать заказы из-за халатности поддержки «Яндекс.Такси»

Я, если честно, до сих пор не могу поверить в такой уровень халатности и очень тяжело подбираю цензурные слова. Утром после клуба знакомый заказал мне и подруге такси, ничего не предвещало беды. Сели в свою "карету" в средней стадии опьянения. Спойлер - так быстро наверно еще никто не трезвел.

Водитель сначала показался нормальным, единственное - громко включил музыку, ну нам, в принципе, было уже все равно, время-то 8 утра. Странности начались минут через 10 поездки. У начался резкий приступ насморка, он шмыгал носом постоянно, но в текущее время года это тоже ок. Не ок стало, когда после очередного шмыга, он спросил "м*ф будете?". И тут уже до нас дошло что и насморк не сезонный, и водитель едет как-то странно, как-бы шатаясь по дороге. На просьбы ехать помедленнее, он только сказал, что все под контролем. Попросить выйти раньше мы тупо боялись, потому что черт его знает, что в голове у наркомана.

Конечной точкой был адрес моей подруги, но мы обе вышли у моего дома, еще немного потом попрятавшись по дворам. Сразу позвонили в полицию и Яндекс.

Товарищи полицейские сказали что все ок, передали информацию о машине и направлении его движения в ДПС. И по идее тут все должно было закончиться, водитель и все его дороги должны быть приняты, а дальше дело за полицейскими. Яндекс же сказал, что будут разбираться, со мной свяжутся и так далее, мы на всякий случай продублировали обращение в чат, вместе с фотографией машины.

Но до вечера никто так и не связался, и я решила написать в поддержку, как бы там возможно злобный наркоман, который знает наши адреса, ездит по улице и собирается нам отомстить. Сначала доблестный(нет) сотрудник поддержки в чате начал говорить, что никакую информацию они мне предоставить не могут, все только по запросу полиции.

Решила позвонить на горячую линию и сотрудник там оказался понятливее. Передал обращение(куда утреннее делось непонятно), и со мной наконец-то связались из контроля качества(?).Девушка, первый сотрудник, который наконец-то услышал, что у них как бы таксист под солями, извинилась передо мной, тоже в шоке от ситуации. И сказала, что водитель до сих пор на линии.
Если что, время было 10 вечера, а первый раз я обо всей этой ситуации сообщила в 8 утра. И водителя не отключили, его не поймали полицейские(ну это даже не сюрприз уже).Человек под веществами спокойно брал еще заказы больше 12 часов. Я не знаю благодаря чему мы не стали читателями новостей о смертельном ДТП, но все же.

В разговоре девушка сказала, что его, наконец-то заблокировали, мне прислали извинения в СМС, вернули деньги(около 100 рублей, лол) за заказ и все такое. Кстати, даже промокода не дали, но им бы я итак не воспользовалась. Я еще напишу письменное заявление в полицию, не жду от них ничего, конечно, но все же. Также, наверное, больше не буду пользоваться сервисам такси, хватит с меня таких приколов. Я не знаю, какой итог тут подвести, просто будьте, пожалуйста, аккуратными. Если вам кажется странным поведение таксиста - лучше отмените заказ сразу же. А Яндекс, надеюсь, объяснит своим сотрудникам, что в таких ситуациях нужно реагировать молниеносно, а не через 14 часов и то, после повторного обращения.

0
541 комментарий
Написать комментарий...
Вадим Горюнов

Каждый раз одно и тоже ((( Кроме вас самой никто в этой ситуации не виноват! До тех пор, пока вы не поймёте, что Яндексу плевать на вас и на водителя и он никакого отношения ни к водителю, ни к такси не имеет, вы будете колоться о кактус. Пользоваться нужно такси, а не забором, на котором написано" такси". Только в такси проверяют водителей, только в такси диспетчер может молниеносно отреагировать на вашу просьбу/претензию. Таксопарку, настоящему, не выгодно нанимать наркоманов, алкоголиков и прочую шушору. То, что у вас сильная гражданская позиция и вы дожали яндекс до отключения, бесспорно, заслуживает похвалы, но... данный водитель получит новую регистрацию и продолжит возить людей. Помните, каждый раз, нажимая кнопку в Яндексе, вы поощряеете этих людей.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шамонин

Ну ведь так быть не должно.
Возможно вы правы, но ваши слова можно интерпретировать так - не покупай мясо в пятерочке, а покупай на рынке - там свежее.
Яндекс предоставляет услугу и является лицом тех парков и водителей, которые к нему подключились. И как лицо должно нести ответственность, в том числе репутационную.
Если их многочисленные контрагенты показывают такие фокусы, каков шанс, что я не получу того же, обратившись напрямую в таксопарк.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Зачем покупать мясо там, где заведомо оно не свежее и это известно?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шамонин

Я же не сказал, что оно там не свежее. Я сказал, что на рынке свежее.
Затем, что до менее свежего мяса ближе и удобнее.
Ехать на другой конец на рынок могу только по выходным, а говяжьей вырезки хочется всегда.
Простыми словами - удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Тут вопрос в осознанности выбора. Если человек сознательно жертвует качеством ради близости, вряд ли он будет поднимать бучу из-за того же качества. А если он хочет близко и качественно и обвиняет в этом Пятёрочку, то он, простите, долбоёб.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шамонин

Т.е. если вы купите просроченный товар в пятерочке - вы не пойдете возвращать за него деньги?
А если отравитесь - не расскажите друзьям об этом?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Если в Пятёрочке, то нет. Ибо сам дурак. Хотя по закону, конечно, могу. Я предпочитаю думать заранеее, чтоб не попадать в ситуации и чтобы её потом не решать. Моё "хочется" не превалирует над здравым смыслом.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шамонин

Возможно мы с вами мыслим в разных ключах. Я представляю сколько стоит услуга и что я за нее получу.
Но если у меня оказывается таракан в черной буханке хлеба (или водитель с сюрпризом) я хочу разобраться.
Постоянно закрывать глаза - тоже не выход. Иначе все останется так как есть.
Но в вашем пути тоже есть рациональное зерно.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Не нужно разбираться. Нужно голосовать ножками и кошельком. Я бизнесмен и могу напиздеть с три короба своим клиентам почему да отчего, если они готовы это принять и остаться. Не факт, что я решу измениться, ведь "пиздеть" дешевле, чем "меняться'. Но если из-за моего косяка уйдут к конкурентам, я понесу бОльшие убытки, чем при переменах.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шамонин

Тут соглашусь. Голос рублем - есть голос рублем. Но в данном случае ситуация могла бы обернуться плачевно не только для водителя и ТСа.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

КТО ТАКОЙ тс???

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шамонин

Тредстартер (автор).

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Сенькс.

Ответить
Развернуть ветку
538 комментариев
Раскрывать всегда