Водитель в наркотическом опьянении продолжил принимать заказы из-за халатности поддержки «Яндекс.Такси»
Я, если честно, до сих пор не могу поверить в такой уровень халатности и очень тяжело подбираю цензурные слова. Утром после клуба знакомый заказал мне и подруге такси, ничего не предвещало беды. Сели в свою "карету" в средней стадии опьянения. Спойлер - так быстро наверно еще никто не трезвел.
Водитель сначала показался нормальным, единственное - громко включил музыку, ну нам, в принципе, было уже все равно, время-то 8 утра. Странности начались минут через 10 поездки. У начался резкий приступ насморка, он шмыгал носом постоянно, но в текущее время года это тоже ок. Не ок стало, когда после очередного шмыга, он спросил "м*ф будете?". И тут уже до нас дошло что и насморк не сезонный, и водитель едет как-то странно, как-бы шатаясь по дороге. На просьбы ехать помедленнее, он только сказал, что все под контролем. Попросить выйти раньше мы тупо боялись, потому что черт его знает, что в голове у наркомана.
Конечной точкой был адрес моей подруги, но мы обе вышли у моего дома, еще немного потом попрятавшись по дворам. Сразу позвонили в полицию и Яндекс.
Товарищи полицейские сказали что все ок, передали информацию о машине и направлении его движения в ДПС. И по идее тут все должно было закончиться, водитель и все его дороги должны быть приняты, а дальше дело за полицейскими. Яндекс же сказал, что будут разбираться, со мной свяжутся и так далее, мы на всякий случай продублировали обращение в чат, вместе с фотографией машины.
Но до вечера никто так и не связался, и я решила написать в поддержку, как бы там возможно злобный наркоман, который знает наши адреса, ездит по улице и собирается нам отомстить. Сначала доблестный(нет) сотрудник поддержки в чате начал говорить, что никакую информацию они мне предоставить не могут, все только по запросу полиции.
Решила позвонить на горячую линию и сотрудник там оказался понятливее. Передал обращение(куда утреннее делось непонятно), и со мной наконец-то связались из контроля качества(?).Девушка, первый сотрудник, который наконец-то услышал, что у них как бы таксист под солями, извинилась передо мной, тоже в шоке от ситуации. И сказала, что водитель до сих пор на линии.
Если что, время было 10 вечера, а первый раз я обо всей этой ситуации сообщила в 8 утра. И водителя не отключили, его не поймали полицейские(ну это даже не сюрприз уже).Человек под веществами спокойно брал еще заказы больше 12 часов. Я не знаю благодаря чему мы не стали читателями новостей о смертельном ДТП, но все же.
В разговоре девушка сказала, что его, наконец-то заблокировали, мне прислали извинения в СМС, вернули деньги(около 100 рублей, лол) за заказ и все такое. Кстати, даже промокода не дали, но им бы я итак не воспользовалась. Я еще напишу письменное заявление в полицию, не жду от них ничего, конечно, но все же. Также, наверное, больше не буду пользоваться сервисам такси, хватит с меня таких приколов. Я не знаю, какой итог тут подвести, просто будьте, пожалуйста, аккуратными. Если вам кажется странным поведение таксиста - лучше отмените заказ сразу же. А Яндекс, надеюсь, объяснит своим сотрудникам, что в таких ситуациях нужно реагировать молниеносно, а не через 14 часов и то, после повторного обращения.
мне кажется, что из самого безопасного в этой статье как раз и оказался таксист под солями))
учитывая "вовлеченность" ботов из поддержки @Яндекс Go — подавно
Хотят чтобы таксиста со слов пассажира увольняли? Возможно пассажир сам был под чем то...
Вот давайте, хоть на миг представим, что ситуация реальна (это я конкретно вам, потому что вы явно не верите ТСу).
Гипотетический водитель под стимуляторами, несведущь в химии и считает себя в нормальном состоянии. Сам факт наличия этого порошка у водителя наказуем, а вождение в таком состоянии - тем более. Я думаю что в таком случае увольнение - это, считай, легко отделался.
Так а где гарантия, что между водителем и пассажиром не произошел какой то конфликт, и пассажир в отместку выдумал это все? Я не занимаю ничью сторону, но любая информация должна проверяться, как минимум.