Банкомат «Тинькофф» зачислил не все деньги на счёт

Здравствуйте. Попала в тупиковую ситуацию, прошу совета, что дальше делать.

Коротко ситуация: в пятницу , 19/11/21 получила з/пл, 44000 руб, 8 купюр по 5000 и 2 купюры по 2000 руб. Через банкомат положила их карту. В итоге банкомат просчитал купюры и написал: зачислено 34200 руб. Спасибо, до свидания. Ни кнопки отмены, ни возврата купюр в этом банкомате не было. Сразу же позвонила на горячую линию, обращение приняли, уверили, что все нормально, в течение часа перезвонят. Через два часа я повторно позвонила на горячую линию (никто не перезвонил), сказали, что обращение будет рассматриваться до 3х рабочих дней, т.е. раньше среды ответа не ждать. Спросила, что мне делать, деньги нужны сейчас - извините за доставленные неудобства, ждите ответа.

Сегодня, в среду, пришло уведомление в мобильный банк, якобы провели инкассацию и в банкомате все нормально, я положила в банкомат именно столько, сколько зачислено, т.е. 9800 рублей Тинькофф просто у меня украл! Снова позвонила на горячую линию, сказали, что по моему заявлению снова проверят банкомат, но по многочисленным отзывам в сети, я понимаю, что результатом будет та же самая отписка - у нас все нормально, а вы просто память потеряли... Для меня эта сумма существенная, у меня трое детей и других источников дохода, кроме зпл - нет. Спросила оператора, можно ли посмотреть видео с камер банкомата, возможно, там будет видно, что у меня не было купюр по 100 рублей вообще. Она ответила, что они не могут посмотреть, только по запросу органов, пишите заявление. Я поехала в отдел полиции, заявление написала, но принимающие его сказал, что банк, мягко говоря, лукавит, все они могут просмотреть. Заявление приняли, но, честно говоря, я мало надеюсь, что они смогут что -то сделать, отделений в городе нет, к кому обращаться?

У меня не остается вариантов доказать, что я не беспамятная. Со стороны банка это низко отбирать копейки у самых незащищенных слоев населения. Для банка мои 9800 - капля в море, для меня и моих детей - значимая сумма.

Подскажите, куда еще можно обратиться с моей бедой? Почитала форумы, Тинькофф не впервые замечен в таких махинациях. Неужели нельзя никак на них повлиять?

0
229 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день. Проверим, правильно ли банкомат зачислил сумму и были ли какие ошибки при пополнении. Скоро вернемся с деталями.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

А что банку мешает нормально работать до огласки в сети? Хотя и в этом случае, сдаётся мне, обойдётся лишь отпиской. Кстати, как там у вас дела с массовым обзвоном?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Не советую. Да, бывает спам от них, но есть номера с которых Тинькофф звонит только с важными вопросами. Например 88007551010. Поэтому бездумно закидывать номера в ЧС – не лучшая идея.

Ну и в целом всегда есть шанс пропустить важный звонок. Мне так однажды звонили из транспортной компании, когда почему-то не дошло смс о доставке и срок хранения уже выходил.

https://supportservice.su/support/index.php/banks-and-finance/450-88007551010-kto-zvonil-s-nomera-telefona-78007551010-opredelitel-chey-nomer-7551010

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Если подозрительные транзакции проходят, то они их блокируют и звонят, чтобы удостовериться, что все нормально. Лично такой звонок получал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Мне при снятии тоже не звонили, звонили при онлайн-оплате.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда