{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress за поврежденный товар сначала отказали в возврате, потом вернули половину стоимости без возможности оспорить

Дисклеймер: Очень много букав, подробные описания всех разговоров с продавцом и тп. Но в целом история не особо интересная, пишу не для того, чтобы почитали люди, а чтобы достучаться до Али

22.10 на AliExpress был совершен заказ №5014176217633314 - алюминиевые полки для душа, 2шт, общая стоимость 21.69$

2.11 получил полки на почте, каждая в своей коробке. обе повреждены. одна коробка смята, полка в ней с очень заметной вмятиной размером во все дно, вторая коробка с точечным ударом сбоку, полка в этом месте тоже с вмятиной и с облупившейся краской.

открыл спор, с фотографиями всех повреждений упаковки и товара. ночью в личку от продавца пришло письмо с извинениями и предложением отправить 2 новые полки (т.е. по сути продавец признал свою вину в ненадлежащей упаковке). я отказался, мотивировав тем, что еще 2 мятые полки мне не нужны, а гарантий, что придут целые - нет.

Продавец написал, что согласен вернуть деньги, но стал упрашивать поменять причину спора с "поврежденной посылки" на "посылка не доставлена" - чтобы не вредить репутации магазина. Я, естественно, отказал, потому что опции изменить причину в уже открытом споре в принципе нет.

Продавец продолжил канючить и предложил закрыть спор и открыть новый с нужной ему причиной. Я ответил, что алиэкпресс не примет такую причину, т.к. по треккингу видно, что посылка доставлена

К этому моменту Алиэкспресс выкатил решение: возврат чуть менее 5$ или полный возврат средств при отправке товара обратно - удивительно, что без "приложите видео, как товар не работает". Возврат 5баксов меня не устроил, потому что повреждения не ремонтопригодны, а отправлять обратно я не хотел по нескольким причинам: чтобы не тратить еще дополнительные деньги на поврежденный товар (ну и время тоже, чего уж); чтобы не остаться и без денег, и без какого-либо товара; ну и потому что подобная ситуация с неадекватным решением алиэкспресса по возврату у меня впервые за много лет и много покупок.

важная (или не важная) ремарка: спор именно по этому заказу не отображался и не отображается сейчас в списке споров. упоминание о решении есть в диалоге с продавцом, но мне почему-то (совпадение?) не доступна никакая информация именно по этому спору

Продавец в ответ на мое обвинение его в том, что он пытается меня нагреть, состроил из себя обиженного и пообещал больше не беспокоить

Т.к. продавец не принял мое предложение о возврате и перестал общаться, а предложенные решения от алиэкспресса меня не устроили, решил попытать счастья с закрытием-открытием споров. Хотя и понимал, что продавец явно обманывает, но опции спорить с алиэспрессом по их решению тоже нет - вариантов особо не было.

открыл спор с причиной "доставка по неверному адресу". продавец продолжил тянуть резину

алиэкспресс справедливо присудил мне возврат 0$, потому что трекинг противоречит этой причине. (этот спор тоже не отображается в списке)

общаться с продавцом посчитал неэффективным, открыл снова спор с причиной "поврежденный товар", но добавил к описанию скрины того, как продавец выпрашивал менять причину и закрывать спор. (и этот спор снова не отображается в списке - все-таки совпадение ли?)

Алиэспресс присудил возврат половину денег 10,85$ и закрыл спор в одностороннем порядке без возможности отвергнуть решение.

В итоге: единственное, чем я доволен во всей этой эпопее - возврат пришел, и весьма быстро. однако это только половина той суммы, которую я заплатил за 2 поврежденные полки. Вопрос: @AliExpress Россия, где вторая половина моих денег за вторую мятую полку? и дополнительный вопрос: как вы оцениваете время ваших клиентов, которое они тратят на переписки с недобросовестными продавцами и написание статей на vc.ru для поиска справедливости? мы приходим на вашу торговую площадку за покупками, а не за вот этим геморроем. неплохо было бы как-то компенсировать причиненные неудобства

0
94 комментария
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Здравствуйте! Согласно решению спора по заказу 5014176217633314 вам был назначен возврат суммы 10.85(USD).
Если вы ожидаете возврат средств еще по другому заказу, то нам также потребуется его номер. В профиле нашли только один заказ от данного продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

я ожидаю возврат за обе полки, а не за одну. испорчены доставкой обе полки

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

По спору 5014176217633314 видим, что одобрен только возврат средств на сумму 10.85(USD), другая сумма не указана к возврату. Что касается отправки товара обратно продавцу, то на данный момент спор уже был закрыт, мы не можем предоставить возврат товара. Если вы хотите вернуть товар продавцу, то вы можете обсудить с ним вопрос в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

продавец прямым текстом подталкивал меня на совершение действий, которые сайт должен был расценить, как мошеннические. я вел с ним переговоры, но он только просил ждать еще чуть-чуть и жаловался, что у него нет кнопочки "принять предложение клиента".
и неужели вы так и не поняли, о чем я пишу? давайте тогда еще раз: мне прислали посылку с 2-мя товарами, оба испорчены. деньги вернули только за 1 товар. принять или отвергнуть это решение у меня не было возможности, хотя всегда такая возможность была. я жду полный возврат за оба товара, которые ко мне приехали в ненадлежащем внешнем виде. это полки для душа, предмет интерьера. они должны быть или абсолютно целыми, или никакими. я на вашей площадке лет 6-7 заказываю, у меня были неоднократно случаи частичного возврата, когда мы договаривались с продавцом на "ты сам подклеишь, а я тебе полбакса скину". это абсолютно другая ситуация, и здесь должен быть полный возврат. ладно бы еще повреждения были на невидных плоскостях, что вообще-то тоже недопустимо, но уж черт бы с ним - тут обе полки испорчены с лицевой стороны.

вы хоть как-то проверяйте клиентов. у меня куча заказов, многолетняя история, споров по этим заказам точно меньше половины - думаю даже четверти не наберется. вы с таким отношением к добросовестным покупателям потеряете их всех. закон больших чисел в итоге сработает в обратную сторону. и у вас будет не сверхвыручка от огромного количества идиотов, которые готовы терпеть и продолжать заказывать, лишь бы дешево, а сверхнедостача от всех, кого вы кинули в спорах. судя по количеству постов здесь - их ой как немало

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

чисто ради интереса проверил: у меня без малого 250 заказов. споров 42, из них 7 отменены, потому что товар в итоге доехал с опозданием. итого 35, и часть из них - это один и тот же спор по нескольким частям одного заказа с несколькими позициями. в сухом остатке имеем процент споров чуть более 10-ти от общего числа заказов, и часть этих споров на частичный возврат по 10-50центов по причине мелких недочетов по качеству.
разделяйте таких клиентов и тех, у кого каждый заказ - спор, лишь бы выторговать какую-то скидку. есть добросовестные покупатели, а есть любители наживы и халявы и откровенные мошенники

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда