{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress за поврежденный товар сначала отказали в возврате, потом вернули половину стоимости без возможности оспорить

Дисклеймер: Очень много букав, подробные описания всех разговоров с продавцом и тп. Но в целом история не особо интересная, пишу не для того, чтобы почитали люди, а чтобы достучаться до Али

22.10 на AliExpress был совершен заказ №5014176217633314 - алюминиевые полки для душа, 2шт, общая стоимость 21.69$

2.11 получил полки на почте, каждая в своей коробке. обе повреждены. одна коробка смята, полка в ней с очень заметной вмятиной размером во все дно, вторая коробка с точечным ударом сбоку, полка в этом месте тоже с вмятиной и с облупившейся краской.

открыл спор, с фотографиями всех повреждений упаковки и товара. ночью в личку от продавца пришло письмо с извинениями и предложением отправить 2 новые полки (т.е. по сути продавец признал свою вину в ненадлежащей упаковке). я отказался, мотивировав тем, что еще 2 мятые полки мне не нужны, а гарантий, что придут целые - нет.

Продавец написал, что согласен вернуть деньги, но стал упрашивать поменять причину спора с "поврежденной посылки" на "посылка не доставлена" - чтобы не вредить репутации магазина. Я, естественно, отказал, потому что опции изменить причину в уже открытом споре в принципе нет.

Продавец продолжил канючить и предложил закрыть спор и открыть новый с нужной ему причиной. Я ответил, что алиэкпресс не примет такую причину, т.к. по треккингу видно, что посылка доставлена

К этому моменту Алиэкспресс выкатил решение: возврат чуть менее 5$ или полный возврат средств при отправке товара обратно - удивительно, что без "приложите видео, как товар не работает". Возврат 5баксов меня не устроил, потому что повреждения не ремонтопригодны, а отправлять обратно я не хотел по нескольким причинам: чтобы не тратить еще дополнительные деньги на поврежденный товар (ну и время тоже, чего уж); чтобы не остаться и без денег, и без какого-либо товара; ну и потому что подобная ситуация с неадекватным решением алиэкспресса по возврату у меня впервые за много лет и много покупок.

важная (или не важная) ремарка: спор именно по этому заказу не отображался и не отображается сейчас в списке споров. упоминание о решении есть в диалоге с продавцом, но мне почему-то (совпадение?) не доступна никакая информация именно по этому спору

Продавец в ответ на мое обвинение его в том, что он пытается меня нагреть, состроил из себя обиженного и пообещал больше не беспокоить

Т.к. продавец не принял мое предложение о возврате и перестал общаться, а предложенные решения от алиэкспресса меня не устроили, решил попытать счастья с закрытием-открытием споров. Хотя и понимал, что продавец явно обманывает, но опции спорить с алиэспрессом по их решению тоже нет - вариантов особо не было.

открыл спор с причиной "доставка по неверному адресу". продавец продолжил тянуть резину

алиэкспресс справедливо присудил мне возврат 0$, потому что трекинг противоречит этой причине. (этот спор тоже не отображается в списке)

общаться с продавцом посчитал неэффективным, открыл снова спор с причиной "поврежденный товар", но добавил к описанию скрины того, как продавец выпрашивал менять причину и закрывать спор. (и этот спор снова не отображается в списке - все-таки совпадение ли?)

Алиэспресс присудил возврат половину денег 10,85$ и закрыл спор в одностороннем порядке без возможности отвергнуть решение.

В итоге: единственное, чем я доволен во всей этой эпопее - возврат пришел, и весьма быстро. однако это только половина той суммы, которую я заплатил за 2 поврежденные полки. Вопрос: @AliExpress Россия, где вторая половина моих денег за вторую мятую полку? и дополнительный вопрос: как вы оцениваете время ваших клиентов, которое они тратят на переписки с недобросовестными продавцами и написание статей на vc.ru для поиска справедливости? мы приходим на вашу торговую площадку за покупками, а не за вот этим геморроем. неплохо было бы как-то компенсировать причиненные неудобства

0
94 комментария
Написать комментарий...
Thomas Gephard

А зачем принимали на почте поврежденную упаковку? Ведь всегда можно произвести вскрытие непосредственно на почте с фотографированием повреждений и составлением акта. После этого посылка едет обратно отправителю безо всяких доп. оплат, а ты открываешь сразу спор на Али с приложением фото повреждений и акта.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Автор

1. потому что снаружи коробки были умеренно помяты, выглядели достаточно целыми, чтобы сохранить металлическое содержимое
2. никогда не было ранее проблем со спорами на Али, они всегда за 7 лет решались адекватно. этот случай - первый звоночек для меня

Ответить
Развернуть ветку
Мария Каменецкая

Подскажите, вам как-то удалось решить проблему?
У меня ситуация ещё хуже - заказала довольно дорогие защитные компьютерные очки, они пришли с явным производственным браком - на стёклах множественные царапины, но это не поверхностные царапины, которые можно физически нанести, а царапины где-то между слоями - у очков 9 слоёв, т.е. я никак не могла нанести такие повреждения - они могут появиться только в процессе производства. Открыла спор, приложила несколько фото и видео, где чётко видны царапины. В споре запросила полную стоимость, т.к. носить очки в таком виде невозможно. У продавца указана гарантия - если проблема обнаружена в течение 3 месяцев, он обязуется прислать новые очки, если в период с 3 до 12 месяцев, то нужно вернуть очки, а он высылает новые. Естественно, это обнаружилось сразу, но продавец стал требовать вернуть очки - проверила в приложении почты России - отправка стоит ровно половину стоимости очков, уточнила у продавца, компенсирует ли он стоимость отправки - он в этом отказал, так что возвращать я отказалась. После этого Алиэкспресс выставил абсолютно непонятное решение - полный отказ в споре. Писала обжалование, но также отказали. Оставляла жалобы в поддержку в ВК и на почту customer_support - больше 3 недели никакого ответа. Оставляла жалобу в чате через оператора - жалобу приняли, но тоже тишина. После отправки жалобы продавец меня просто заблокировал и сообщения больше не видит. Я уже не знаю, куда обращаться, т.к. весьма недешёвый товар пришёл с откровенным производственным браком, а Алиэкспресс просто закрывает на это глаза.

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда