AliExpress за поврежденный товар сначала отказали в возврате, потом вернули половину стоимости без возможности оспорить
Дисклеймер: Очень много букав, подробные описания всех разговоров с продавцом и тп. Но в целом история не особо интересная, пишу не для того, чтобы почитали люди, а чтобы достучаться до Али
22.10 на AliExpress был совершен заказ №5014176217633314 - алюминиевые полки для душа, 2шт, общая стоимость 21.69$
2.11 получил полки на почте, каждая в своей коробке. обе повреждены. одна коробка смята, полка в ней с очень заметной вмятиной размером во все дно, вторая коробка с точечным ударом сбоку, полка в этом месте тоже с вмятиной и с облупившейся краской.
открыл спор, с фотографиями всех повреждений упаковки и товара. ночью в личку от продавца пришло письмо с извинениями и предложением отправить 2 новые полки (т.е. по сути продавец признал свою вину в ненадлежащей упаковке). я отказался, мотивировав тем, что еще 2 мятые полки мне не нужны, а гарантий, что придут целые - нет.
Продавец написал, что согласен вернуть деньги, но стал упрашивать поменять причину спора с "поврежденной посылки" на "посылка не доставлена" - чтобы не вредить репутации магазина. Я, естественно, отказал, потому что опции изменить причину в уже открытом споре в принципе нет.
Продавец продолжил канючить и предложил закрыть спор и открыть новый с нужной ему причиной. Я ответил, что алиэкпресс не примет такую причину, т.к. по треккингу видно, что посылка доставлена
К этому моменту Алиэкспресс выкатил решение: возврат чуть менее 5$ или полный возврат средств при отправке товара обратно - удивительно, что без "приложите видео, как товар не работает". Возврат 5баксов меня не устроил, потому что повреждения не ремонтопригодны, а отправлять обратно я не хотел по нескольким причинам: чтобы не тратить еще дополнительные деньги на поврежденный товар (ну и время тоже, чего уж); чтобы не остаться и без денег, и без какого-либо товара; ну и потому что подобная ситуация с неадекватным решением алиэкспресса по возврату у меня впервые за много лет и много покупок.
важная (или не важная) ремарка: спор именно по этому заказу не отображался и не отображается сейчас в списке споров. упоминание о решении есть в диалоге с продавцом, но мне почему-то (совпадение?) не доступна никакая информация именно по этому спору
Продавец в ответ на мое обвинение его в том, что он пытается меня нагреть, состроил из себя обиженного и пообещал больше не беспокоить
Т.к. продавец не принял мое предложение о возврате и перестал общаться, а предложенные решения от алиэкспресса меня не устроили, решил попытать счастья с закрытием-открытием споров. Хотя и понимал, что продавец явно обманывает, но опции спорить с алиэспрессом по их решению тоже нет - вариантов особо не было.
открыл спор с причиной "доставка по неверному адресу". продавец продолжил тянуть резину
алиэкспресс справедливо присудил мне возврат 0$, потому что трекинг противоречит этой причине. (этот спор тоже не отображается в списке)
общаться с продавцом посчитал неэффективным, открыл снова спор с причиной "поврежденный товар", но добавил к описанию скрины того, как продавец выпрашивал менять причину и закрывать спор. (и этот спор снова не отображается в списке - все-таки совпадение ли?)
Алиэспресс присудил возврат половину денег 10,85$ и закрыл спор в одностороннем порядке без возможности отвергнуть решение.
В итоге: единственное, чем я доволен во всей этой эпопее - возврат пришел, и весьма быстро. однако это только половина той суммы, которую я заплатил за 2 поврежденные полки. Вопрос: @AliExpress Россия, где вторая половина моих денег за вторую мятую полку? и дополнительный вопрос: как вы оцениваете время ваших клиентов, которое они тратят на переписки с недобросовестными продавцами и написание статей на vc.ru для поиска справедливости? мы приходим на вашу торговую площадку за покупками, а не за вот этим геморроем. неплохо было бы как-то компенсировать причиненные неудобства
А зачем принимали на почте поврежденную упаковку? Ведь всегда можно произвести вскрытие непосредственно на почте с фотографированием повреждений и составлением акта. После этого посылка едет обратно отправителю безо всяких доп. оплат, а ты открываешь сразу спор на Али с приложением фото повреждений и акта.
1. потому что снаружи коробки были умеренно помяты, выглядели достаточно целыми, чтобы сохранить металлическое содержимое
2. никогда не было ранее проблем со спорами на Али, они всегда за 7 лет решались адекватно. этот случай - первый звоночек для меня
Подскажите, вам как-то удалось решить проблему?
У меня ситуация ещё хуже - заказала довольно дорогие защитные компьютерные очки, они пришли с явным производственным браком - на стёклах множественные царапины, но это не поверхностные царапины, которые можно физически нанести, а царапины где-то между слоями - у очков 9 слоёв, т.е. я никак не могла нанести такие повреждения - они могут появиться только в процессе производства. Открыла спор, приложила несколько фото и видео, где чётко видны царапины. В споре запросила полную стоимость, т.к. носить очки в таком виде невозможно. У продавца указана гарантия - если проблема обнаружена в течение 3 месяцев, он обязуется прислать новые очки, если в период с 3 до 12 месяцев, то нужно вернуть очки, а он высылает новые. Естественно, это обнаружилось сразу, но продавец стал требовать вернуть очки - проверила в приложении почты России - отправка стоит ровно половину стоимости очков, уточнила у продавца, компенсирует ли он стоимость отправки - он в этом отказал, так что возвращать я отказалась. После этого Алиэкспресс выставил абсолютно непонятное решение - полный отказ в споре. Писала обжалование, но также отказали. Оставляла жалобы в поддержку в ВК и на почту customer_support - больше 3 недели никакого ответа. Оставляла жалобу в чате через оператора - жалобу приняли, но тоже тишина. После отправки жалобы продавец меня просто заблокировал и сообщения больше не видит. Я уже не знаю, куда обращаться, т.к. весьма недешёвый товар пришёл с откровенным производственным браком, а Алиэкспресс просто закрывает на это глаза.