{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

AliExpress за поврежденный товар сначала отказали в возврате, потом вернули половину стоимости без возможности оспорить

Дисклеймер: Очень много букав, подробные описания всех разговоров с продавцом и тп. Но в целом история не особо интересная, пишу не для того, чтобы почитали люди, а чтобы достучаться до Али

22.10 на AliExpress был совершен заказ №5014176217633314 - алюминиевые полки для душа, 2шт, общая стоимость 21.69$

2.11 получил полки на почте, каждая в своей коробке. обе повреждены. одна коробка смята, полка в ней с очень заметной вмятиной размером во все дно, вторая коробка с точечным ударом сбоку, полка в этом месте тоже с вмятиной и с облупившейся краской.

открыл спор, с фотографиями всех повреждений упаковки и товара. ночью в личку от продавца пришло письмо с извинениями и предложением отправить 2 новые полки (т.е. по сути продавец признал свою вину в ненадлежащей упаковке). я отказался, мотивировав тем, что еще 2 мятые полки мне не нужны, а гарантий, что придут целые - нет.

Продавец написал, что согласен вернуть деньги, но стал упрашивать поменять причину спора с "поврежденной посылки" на "посылка не доставлена" - чтобы не вредить репутации магазина. Я, естественно, отказал, потому что опции изменить причину в уже открытом споре в принципе нет.

Продавец продолжил канючить и предложил закрыть спор и открыть новый с нужной ему причиной. Я ответил, что алиэкпресс не примет такую причину, т.к. по треккингу видно, что посылка доставлена

К этому моменту Алиэкспресс выкатил решение: возврат чуть менее 5$ или полный возврат средств при отправке товара обратно - удивительно, что без "приложите видео, как товар не работает". Возврат 5баксов меня не устроил, потому что повреждения не ремонтопригодны, а отправлять обратно я не хотел по нескольким причинам: чтобы не тратить еще дополнительные деньги на поврежденный товар (ну и время тоже, чего уж); чтобы не остаться и без денег, и без какого-либо товара; ну и потому что подобная ситуация с неадекватным решением алиэкспресса по возврату у меня впервые за много лет и много покупок.

важная (или не важная) ремарка: спор именно по этому заказу не отображался и не отображается сейчас в списке споров. упоминание о решении есть в диалоге с продавцом, но мне почему-то (совпадение?) не доступна никакая информация именно по этому спору

Продавец в ответ на мое обвинение его в том, что он пытается меня нагреть, состроил из себя обиженного и пообещал больше не беспокоить

Т.к. продавец не принял мое предложение о возврате и перестал общаться, а предложенные решения от алиэкспресса меня не устроили, решил попытать счастья с закрытием-открытием споров. Хотя и понимал, что продавец явно обманывает, но опции спорить с алиэспрессом по их решению тоже нет - вариантов особо не было.

открыл спор с причиной "доставка по неверному адресу". продавец продолжил тянуть резину

алиэкспресс справедливо присудил мне возврат 0$, потому что трекинг противоречит этой причине. (этот спор тоже не отображается в списке)

общаться с продавцом посчитал неэффективным, открыл снова спор с причиной "поврежденный товар", но добавил к описанию скрины того, как продавец выпрашивал менять причину и закрывать спор. (и этот спор снова не отображается в списке - все-таки совпадение ли?)

Алиэспресс присудил возврат половину денег 10,85$ и закрыл спор в одностороннем порядке без возможности отвергнуть решение.

В итоге: единственное, чем я доволен во всей этой эпопее - возврат пришел, и весьма быстро. однако это только половина той суммы, которую я заплатил за 2 поврежденные полки. Вопрос: @AliExpress Россия, где вторая половина моих денег за вторую мятую полку? и дополнительный вопрос: как вы оцениваете время ваших клиентов, которое они тратят на переписки с недобросовестными продавцами и написание статей на vc.ru для поиска справедливости? мы приходим на вашу торговую площадку за покупками, а не за вот этим геморроем. неплохо было бы как-то компенсировать причиненные неудобства

0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Адлан Сириев

Имхо, Али предложил полностью адекватные условия, если хотите полный возврат — будьте добры, верните товар. Вообще не понимаю, в чем претензии автора

Ответить
13
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

есть одна загвоздка. в итоге я останусь в минусе на стоимость доставки товара обратно в китай

Ответить
8
Развернуть ветку
Nikolay

Первое.
Почему в вашем посте нет фотографии товара с "повреждениями"? Мы хотим сами оценить, насколько правомерно вы требуете ПОЛНЫЙ возврат средств.

Второе.
Алик предложил вам вернуть товар, и вы могли согласиться с этим, причем не платить за доставку! И вам бы вернулись все деньги! Раз Алик вам предложил возврат, то на 99% там его можно было сделать. Прикладываю скрин. Сам так отправлял обратно. Мне присваивают трек номер и на почте я отправляю по нему без оплаты.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

первое. в дисклеймере написано, что пост не для вас, поэтому ваше желание оценить чтобы-то ни было малозначимо.
второе. пролистайте комментарии, там есть и фотографии для особо страждущих, и ответ на вопрос, почему я не принял возврат - там много кейсов с платной обратной отправкой и еще кое чего про то, кто за чьи косяки должен расплачиваться

Ответить
–2
Развернуть ветку
Nikolay

Перегрелись что ли? Пишите тогда им в личку, а не на весь интернет. Раз видят все, значит и комментировать также могут все!
Я видел товар, да, он помят и е настолько, что его только выкинуть осталось, но на 200% уверен, что вы его будете использовать, даже если вернут все деньги.
Есть ссылка на товар???

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

да на здоровье, комментируйте, я и не запрещаю. просто моя цель - не собрать тучу комментов от сочувствующих и полыхающих хейтеров, а получить обратную связь от алиэкспресс, о чем я предупредил заранее. поэтому ваше желание, повторяю, малозначимо. я в принципе вел здесь разговоры со всеми чисто из предположения, что @AliExpress Россия прочитает кроме поста еще и комменты и разберется в ситуации. однако они решили скинуть пару отписок и самоустраниться, чем вполне очевидно мня кинули в этом споре. в общем-то отрицательный результат - тоже результат.
а на ваши 200% есть ответ ниже в комментах

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алекс Дундин

Так и есть. Выше описал либо, при наличии брака отказываться от получения с составлением акта на почте либо искать позиции с бесплатным возвратом. Раньше такие были

Ответить
1
Развернуть ветку
MiDDeT

Проблема в том, что Китай 'умеет' очень дешево отправлять товар, а наша почта не умеет.....
Поэтому эти 'полностью адекватные' условия не такие уж и адекватные.

Ответить
3
Развернуть ветку
Serg Dmin

Так. Жадный автор захотел и товар и деньги? Жлоб какой то.
Когда Али предлагает возврат товара, он делает накладную для почты по которой бесплатно возвращается товар. Какое вам дело ремонтопригоден или нет? Ваша задача прийти на почту и слать товар по готовой накладной

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

насколько я в курсе то, о чем выпишите, называется "бесплатный возврат". это доп.опция, которая не прилагается по дефолту к любому товару. у этого товара ничего про бесплатный возврат я не наблюдал в описании

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

и вы валите с больной головы на здоровую. моя задача - выбрать товар, оплатить его, дождаться, получить товар надлежащего качества и радоваться покупке. а не разгребать косяки продавца или службы доставки. ответственность за косяк должна лежать на том, кто этот косяк допустил.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

интернет пишет, что бесплатный возрат - доп. опция. никаких "удобных возвратов" у меня в возможных причинах спора не было. да и с чего мне вообще выбирать что-то другое причиной, кроме "проблемы с качеством", если у товара проблемы с качеством?

Ответить
3
Развернуть ветку
Serg Dmin

Ты чего несешь, оболтус? Если товар повредили в пути. Открываешь спор. Али даёт условие возврат, как тебе уже дали. Сдаешь по треку Али в почту, и ждёшь денег. Ты чего дурачком прикидываешься?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

почитайте комменты. кроме меня есть еще люди, которые считают - небезосновательно, а наличном опыте - что оболтус среди нас - вы

Ответить
–2
Развернуть ветку
Word Hs

Тогда покупать нужно в магазине а не с Китая,если через нашу почту заказать танк они и его помнут

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Судя из вашего подхода вы хотели и полную компенсацию получить и товар оставить

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

вы невнимательно читали. товар неремонтопригоден.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Я так понял это вы самостоятельно такой вывод сделали ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

абсолютно верно. я посмотрел на металлическую полку с вмятинами и заломами, и с облупившейся краской. и прямо своим собственным мозгом благодаря полученной визуально информации и жизненному опыту сделал вывод, что привести их в товарный вид не получится. далее это дважды признал продавец, когда не стал предлагать мне починить самому и частичный возврат, а предложил отправить заново, а затем - полный возврат.

а еще вы невнимательно читали дисклеймер в начале. Пост не для праздных комментаторов, а для связи с @AliExpress Россия.

в качестве завершающего комментария от меня вам - мне эти полки не нужны, использовать я их не смогу ни для себя, ни даже перепродать на авито. они мятые, они не нужны никому - в том числе и продавцу. если бы был вариант отправить полки обратно !бесплатно! и получить возврат средств - я бы, скорее всего, им воспользовался. потому что все-таки в моем понимании возврат товара !ненадлежащего качества! должен ложиться на продавца. а заплатить за товар и отправить его обратно за свой счет - это что-то за гранью, это просто выброшенные дважды деньги. так у меня хотя бы остался кусок алюминия, который можно сдать в металлолом и выручить за это рублей 10

Ответить
3
Развернуть ветку
Igor Reutov

Автор - красавец. Мало того, что повреждения не критичные и полки, при желании, можно использовать (что он, вероятно, и сделает). Но он отверг логичное и корректное предложение продавца об обмене, подведя под это довод «новые МОГУТ быть получены такими же повреждёнными». Как бы на кривой козе прямо в рай или и рыбку сьесть и на шарах покататься. Китайцы, они же идиоты: поврежденный товар не отправлю и деньги верните.
А что, так можно было?

Ответить
4
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

критичность повреждений - вопрос субъективный. если вы готовы пользоваться мятыми полками с облупившейся краской - я вам их продам за недостающие полстоимости + доставка. будете радоваться вполне некритичным повреждениям и весьма дешево. а я предпочитаю получить за свои деньги ровно то, что заказывал.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Igor Reutov

Дмитрий, я полностью согласен с субъективностью оценки повреждений: кто-то найдёт им применение если не в ванной, то где-то ещё, кто-то, как Вы, решит, что с такими повреждениями китайский шлак за 1700 рублей идёт в мусоропровод и займётся выносом мозга всем, кто участвовал в цепочке: продавцу, российскому филиалу платформы, читателям этой платформы.
Вы тактично не ответили на многочисленные вопросы выше: используя сослагательное "я отказался, мотивировав тем, что еще 2 мятые полки мне не нужны", почему Вы принципиально лишили продавца права получить обратно повреждённый товар, предъявив в свою очередь претензии перевозчику? Вы приняли личное решение полки сохранить и получить всю сумму? Давайте я, используя Ваш метод предположений, представлю, что Вы получили плазму за 10К зелени. Работающую, но с внешними дефектами после транспортировки. Вы сохраняете товар и просите продавца вернуть 10К? Нить логики верная или сумма всё же имеет значение для принятия решения о возврате?
Кстати, десятки людей выше написали, что возврат через платформу гарантирует она сама, а не продавец. Вы опять "включаете" режим предположений о "платных кейсах" по возврату, что просто не есть правда: платформа всегда возвращает товар за собственный счёт. Ведь Вы даже не попытались запустить процесс возврата...
Имеем, по сути, много текста и воплей на базисе хотелок автора нагреть китайца на 22 бакса. На месте AE Россия, на вопрос автора: "AliExpress Россия, где вторая половина моих денег за вторую мятую полку?", стоило ответить: "А где, собственно, товар, уважаемый?"

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

давайте по порядку: когда я изначально открыл спор, продавец предложил мне выслать снова еще 2 полки. т.е. он очевидно в возврате первых двух не заинтересован. далее он просил только закрыть спор или изменить причину, его интересовала репутация магазина, а не возврат полок. возврат товара мне предложил алиэкспресс, а не магазин. поэтому я продавца ничего не лишал, он сам не проявил заинтересованности в этом.
далее: с десятком людей, пишущих про бесплатный возврат, вы загнули. их тут ровно трое. двое пишут(один из них многократно), что платформа дает трек, третий пишет про отправку за свой счет с последующей компенсацией купонами. и внезапно ровно столько же человек в комментариях пишут обратное, а если посчитать еще меня - то даже перевес в сторону платной отправки выходит. причем ровно по 1 человеку с каждой стороны подтвердили свое мнение ситуаций из собственного опыта, остальные точно так же как я "включают режим предположения".
т.о. с моей точки зрения пока что ошибочность моего мнения остается под серьезным вопросом, обе стороны спора уверены в своей правоте.
далее, по поводу использования: раз уж так принципиально всем необходимо поучаствовать в диалоге под постом с дисклеймером в начале (к вопросу о читателях платформы - вам же написали сразу, пост не для вас, а для Али. и несмотря на него - вы здесь, хотя вы - не представитель али) специально для уверенных, что я просто решил после 7-ми лет успешного пользования маркетом резко переобуться в скамера, заработать на этом баснословную сумму в 1,5тр, а когда у меня не получилось, был так раздосадован, что решил еще попытаться протолкнуть себя на поприще скама через vc :
полки я использовать не буду. они получены месяц назад, все еще лежат неустановленные, могу даже с сегодняшней газетой сфотографировать. и предложение продать их за полцены+доставка абсолютно серьезное. я получу полный возврат, так уж и быть без компенсации потраченного времени, а покупатель - полки с дефектом, но с 50-ти % скидкой. могу по предоплате отправить той же самой почтой в той же самой упаковке от китайца, могу на авито выложить объявление с доставкой - как покупателю будет угодно.

и для завершения: я все время пользования платформой был уверен, что обратная дорога - за счет покупателя. в пользу этого говорят комментарии половины аудитории, и то, что по запросу "бесплатный возврат алиэкспересс" гугл выдает именно доп. опцию "удобный возврат". однако количество противоположного мнения примерно равное, поэтому я допускаю возможность того, что сейчас можно отправить по треку от платформы. но! когда алиэкспресс предлагает мне возврат товара и денег, я не вижу никаких условий этого предложения. и увижу их только после принятия когда отказываться уже будет поздно. поэтому столкнувшись с таким вариантом впервые за 7 лет и будучи уверен в его платности, я его отверг
и второе, я уже где-то тут написал: допустим я отправляю полки обратно, черт с ним, даже допустим, что бесплатно. деньги повисли на алике, полки потерялись на почте или китаец их не забрал, потому что как мы выяснили выше, они ему совершенно не нужны. какой план действий дальше у сторонников возврата? ни денег, ни полок, с кого что спрашивать?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nikolay

100% будет использовать, думает самый умный

Ответить
1
Развернуть ветку
Bob Marly

Фото полок нет, сопли эфимерны.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

специально для тебя, не благодари. раз уж ты не полнился изучить лонгрид, который тебе не предназначался

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Гриценко

Серьезно? Неремонтопригодно? Она пальцами за 30 секунд ровная станет, это раз, даже если будет чуток волнистая - ты на нее барахло ванное поставишь. А снизу и не видно. На второй также - пшыкни баллончиком черным и все. Ещё и полный возврат запросил, мдааа🤣

Ответить
8
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

даже и не знаю, что посоветовать. то ли сопрамат, то ли жизненный опыт. тонкий листовой металл изгибается необратимо, вернуть ему ровность без термообработки и прокатки для обратной усадки невозможно.
а про пшикни баллончиком - друг, ты серьезно? прямо будет идеально ровная матовая поверхность без следов твоего пшика?
и самое главное: может я где-то недосмотрел и купил набор для диайвая, как считаешь? по-твоему нормально, что покупая новый, не пользованный товар, ты получаешь то, что нужно ровнять и пшыкать из баллончика?

именно из-за таких недоумков китай и шлет вам тонны говна, а вы и рады, потому что дешево же. начинайте уже ценить свои деньги, время и нервы. продавец сам выставляет товар и цену на него, никто его не тянет за язык. и этим он обязуется предоставить клиенту именно то, что выставил. если в цену не влазит упаковка получше - повышай цену. продашь 7 товаров вместо 10-ти, но получишь 7 довольных покупателей, которые к тебе вернутся, а не 10 недовольных, с которыми придется терпеть убытки по возвратам, и которым в дальнейшем уже ничего не продашь. но вы же все готовы баллончиком пшикать, вот и приезжает вам то, на что нужно пшикать

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алексей Гриценко

Недоумок здесь - только один ты, раз сразу переходишь на личности, пытаешься умничать и делаешь ошибку сразу же в начале в слове СОПРАМАТ. в итоге пернул в лужу - брызг полно, толку 0.
Так вот, возвращаясь к теме недоумков - умные люди тонкие полки не заказывают с Китая, прекрасно зная, что наша почта России пинает посылки ногами, играет ими в футбол и т.д.
Умные люди не вешают вину на продавца, который запаковал твою посылку, между прочим, даже в коробку, а не как обычно в пакетик, отнес в местную почту - и на этом его полномочия окончены. Они понимают, что виновата логистика, прекрасная почта России, а не продавец.
Умные люди идут в строительный магаз рядом с домом, платят лишние 500 р и покупают нормальные полки, без геморроя.
И люди, которые об этом не подумали, но сделали заказ, по итогу в таких товарах что-то своими руками доделывают и дорабатывают, потому что понимают, что допустили ошибку. А ты тут всем затираешь по потраченное время, хотя этот высер по энергозатратам и времени стоит больше, чем ты бы сходил в магаз у дома и взял свои полки там.
Пишешь про то, что "такие как я" заказывают все с Али и жрут с лопаты, потому что дешево, хотя сам заказал ****чие полки в ванну, которых как **вна за баней в любом строй магазе за любой бюджет, потому что так было дешевле))))))))
Подумай в следующий раз, дважды, прежде чем хлипкие товары с Китая заказывать, прежде чем делать высеры на известных сайтах и прежде чем кого-то оскорблять.

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

эк тебя задело. т.е. ты прочитал дисклеймер, в котором написано, что пост можно не читать, он предназначен не тебе. но ты все-равно залез туда, куда тебя не звали, выдал мудацкий совет починить за свой счет то, что я покупал новым, и удивлен, что с тобой обошлись не вежливо?

далее по тексту: я оплачиваю продавцу стоимость товара с !доставкой!. продавец несет на почту и отправляет, но не поверишь, его полномочия еще не все. он составляет договор с почтой и косяки почты должен разруливать сам с почтой. это было бы моей проблемой, если бы доставку заказывал я. а ты готов китайца в попу целовать за то, что он даже в коробку положил. заканчивайте делать всем поблажки. все должны делать вою часть дела !нормально!, чтобы все получалось. не надо искать оправдания для китайца, что он не виноват, а почта виновата. это его подрядчик, и ему решать проблемы, а не мне. и хватит считать, что это же почта россии, чего вы хотели. не нормально играть в футбол посылками, не нормально доставлять ломанный товар. это случается, но это не нормально. и за это должна быть ответственность. но ты же считаешь, что надо просто принять и простить - и в результате твоими посылками продолжают играть в футбол

и доделывать что-то своими руками не нормально. вне зависимости от того, каким бы ни был дешевым товар, если заявлено, что он новый и без дефектов - он таким и должен быть. дешевая полка однозначно будет просто покрашена, не стоит ждать от нее анодировки. и алюминий будет тонкий, далеко не авиационного качества. но она должна быть целой! не нормально винить себя в необходимости что-то чинить у новой вещи, потому что она стоила дешево. прекращай всем все прощать и начинай требовать то, за что ты заплатил. и возможно нашим внукам будет жить чуть проще

Ответить
0
Развернуть ветку
Word Hs

Это стоит. 22 бакса?😂😂😂😂😂

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев
Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Ivanov

Как уже надоело это нытье. Вся лента vc уже из таких постов. Остановитесь.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

специально для таких, как вы, в начале написан дисклеймер. но вы зачем-то читаете дальше. вы как верующие, которые зачем-то упорно ищут, на что бы им оскорбиться

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima

Как я понимаю, @AliExpress Россия не принимает участие в спорах с зарубежными продавцами. Эти функции полностью на китайской стороне.
Но факт того, что арбитраж все чаще принимает сторону продавцов подтверждает, что причина тому массовый фрод со стороны наших соотечественников, в том числе с помощью скальпа купонов, новорегов и ложных споров.

Сама функция спора должна быть крайней мерой, а на Али это единственный способ вернуть свои деньги, даже когда продавец отказывается отправить заказ или делает фиктивную доставку с возвратом на склад. Казалось бы почему не возвращать деньги в таких случаях сразу, а не через "споры"? Ответ очевидно прост - не все знают, умеют, могут и значимая часть денег так и остается на стороне Али. Но покупатели после такого больше не возвращаются и идут на Озон, WB и Маркет, где маркетплейс умеет хотя следить за статусом заказа...

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrej Krav

Aliexpress можно понять, ибо рф просто кузница скамеров и ворья. Одно время даже видел школу фрода Aliexpress.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima

Нельзя их понять, потому что для борьбы они не делают ровным счётом ничего, страдает только добросовестный покупатель.

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Добросовестный продавец страдает не меньше. У нас в плюсе, увы, одни мошенники.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Прально, вот ваш сосед украл, по этому мы и с вас денег возьмём, и нахер идите. Можно же понять такое решение.
А ещё знаете, можно понять когда ваш соотечественик убил а вас посадили, тоже можно понять и по сидеть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Фиг знает, у меня с али лет за 8 уже на две сотни заказов штук 10 споров, 2 или 3 на частичный возврат бабла (мятые крылья на вел, например) остальные то что вообще не пришло или было неисправно (в случае забагованного гигрометра/термометра который будучи выставлен на февральский мороз показывал +30 посмотрев видео продаван просто отправил второй). Проблема была один раз с недопониманием али проблемы, и чертовски давно. В общем обычно никаких проблем с решением али нет, по статистике можно влегкую оценить что я спорами не злоупотребляю, и как правило железобетонно аргументирую наличие косяков - вплоть до съемки на видео распаковок всего дороже 1000р так что и али как правило на моей стороне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Кусый

Похоже автор только по одному товару из двух спор открывал. Потому и не видит по второй полке спор, наверное, так как не было его.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

это один товар с 2-мя полками внутри. не одна полка в количестве 2-х штук

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

а споров я не вижу вообще ни одного из 3-х которые открывал. в том числе и тот, в результате которого присудили возврат половины денег. возврат есть, а спора нет. магия?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dupych D

1. Приходит мятая коробка, но вы ее принимаете ибо сначала подписываете бумажку почты и только потом получаете. Ведь так удрбно. Ведь так всегда делали. Ведь проблем не было .
Это первый и главный косяк. Принял мятую коробку - ваши проблемы.
2. Продавец более чем честный предложил бесплатно отправить еще. Но опять же вы в чем то не уверены. Наверное в своих силах сначала посмотреть посылку а после принять ее .

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

не соглашусь. я на али с 2015-го года. никогда так не делал, всегда открывал спор по "проблемы с качеством" и всегда он решался в пользу покупателя. даже в ситуации, когда приходил неполный комплект - хватало просто фотографии того, что чего-то не хватает, без видео распаковки - мне всегда лень этим заниматься. но судя по постам здесь и по комментариям к ним - у али изменилась политика по возвратам и сейчас они решаются по дефолту в сторону продавца

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Попахивает скамом. Мега занятой автор покупает полки по 700 рублей, не открывает сначала бесполезный спор, потом открывает почему-то, жиденько звучит это все.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

вы перевираете. я сразу открыл спор, а продавец начал юлить, тянуть время и пытаться спровоцировать меня на действия, которые явно будут походить на мошенничество

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Конечно перевираю, сначала вы не открыли явно ошибочный спор по доставке, потом открыли. Как мы уже видим открыли спор только на один товар, а возмещение хотите за два. Все это на эмоциях и без фото полок, которые якобы в хлам. Всего лишь говорю, что ваша история не правдоподобно звучит, не более.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

вы снова невнимательны. к моменту написания вами этого комментария я уже добавил фото полок. и версия про 1 спор на 2 товара тоже уже была в комментариях - и я уже отвечал, я что это 1 позиция с 2-мя полками внутри, а не 2 одинаковых товара. и наконец - я сразу открыл верный спор. а вот потом началось все то, что описано.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Ну и душнила, по ответу али вашему уже все понятно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

ну порадуемся, что ты у нас совсем не занятой, 1,5 за испорченный товар для тебя - не деньги, а самое главное - ты провериваешь, когда душно

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Мартианов

Мне продаван на али вернул 500 шекелей за переклюк на велик, потому, что вышел срок доставки. Дело не в желании вернуть деньги, это нормально. Не нормально что вы не смогли почему-то решить все с продавцом, и даже сам маркетплейс на это тут намекает, причём вам даже без возврата товара сделали частичный возврат, попробуйте такое с озоном провернуть, узнаете где продавцы мошенники и не ценят ваше время.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

дак посмотри внимательно скрины. продавец не захотел договариваться, он просил менять причину спора, закрыть спор, подождать еще пару дней, вдруг у него кнопка появится.

при всем том, что ситуация весьма похожа на то, что тут покупатель - скамер, если вглядеться, видно что это тот редкий случай, когда наоборот.

к слову, информация в воздух для размышления. 3 последних спора у меня сразу после открытия оказались на этапе "алиэкспресс действует вместо продавца". т.е. похоже. что сейчас вообще нет варианта решить вопрос в диалоге с продавцом, площадка забирает все споры на рассмотрение сразу себе

а у озона, яндекс маркета и прочее - есть опция вызвать обратно курьера, написать бумажки о возврате и тп. на алике нужно морочиться с обратной отправкой, которая по разным мнениям бесплатна/стоит денег/компенсируется купоном. т.е. тратить немало времени и денег. а потом ждать, когда оно доедет до китая, а возможно не доедет, а возможно доедет, но китаец не заберет и оно поедет обратно. и в итоге деньги за товар затеялись где-то на алике, товар затерялся где-то в почте россии, обраную отправку тебе не компенсируют, потому что они не получили товар. на мой взгляд перспектива выглядитмаксимально не надежно

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

к слову, я же даже сделал, как продавец просил - закрыл спор, открыл новый, хотя писал ему, что так нельзя и площадка мне такой спор не пропустит. продавец в итог ничего не вернул, хотя обещал

Ответить
–1
Развернуть ветку
Женя Пелюх

Была похожая ситуация не так давно. Ремонтировал плату ноутбука, купил процессор и пару пробитых транзисторов, перепаял, но что-то упустил, в итоге так и не разобрался, что. Решил прибегнуть к последнему методу - покупке платы с алика (чипов, которые бы дохли от перегрева и могли бы им же оживляться на плате нет, потому риски небольшие). Заказал, жду. Приходит абсолютно другая плата, открыл спор, написал что это аюсолютно не то, мне это не нужно, давайте деньги и оставляю, или забирайте ее сами и врзвращайте деньги. В итоге алик предложил скидку 2700 (здорово, гениально я бы даже сказал), или возврат товара(за мой счет, лол), и возврат денег. В итоге встрял на 1000 с лишним за пересылку. Спрашивал, кто будет оплачивать пересылку, продавец написал мол мы вам всё компенсируем(ага, щас)В следующий раз буду стоять до конца. С какого рожна я должен оплачивать возврат за чужие косяки? На алике заказов больше чем на 200 тысяч (а может и 300), раньше все споры спокойно решались в мою пользу. А сейчас в попытках заказать матрицу с сенсорной панелью в сборе, 3 раза открывал спор, потому что продавцы отменяли заказ и ждал своих денег по 10 дней. Цирк

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

судя по комментариям, у али сейчас сменилась политика по возвратам и сейчас нужно заранее быть готовым к тому, что нормального решения спора не добиться, и заказывать только то, у чего некритична целостность или вообще настолько дешевое, что не жалко, если не придет совсем

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Сергеев

Який мерзенний чорт а не покупець ! Ви тільки почитайте його коментарі ...Я в данному випадку на боці АліЄкспресу , бо Алі пропонує адекватні дії ! Я ще б підсрачника автору дав ...

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Иванов

В том что возврат некачественного товара должен производиться за счёт продавца (ЗоПП), никто не запрещает его забрать, но пусть сам за ним присылает курьера.

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Согласно решению спора по заказу 5014176217633314 вам был назначен возврат суммы 10.85(USD).
Если вы ожидаете возврат средств еще по другому заказу, то нам также потребуется его номер. В профиле нашли только один заказ от данного продавца.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

я ожидаю возврат за обе полки, а не за одну. испорчены доставкой обе полки

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

тут выше написали в комментариях про накладную от алиэкспресс для почты. чтобы я мог отправить товар обратно не за свой счет. предложите мне такую опцию и я ей относительно с удовольствуем воспользуюсь. вопрос с потраченным временем остается открытым, но это на данный момент второстепенно

Ответить
0
Развернуть ветку
Serg Dmin

Тебе предложили возврат по спору. Ты отказался. Если бы принял, то в течении суток Али предоставляет номер почты для бесплатного возврата.. но ты выбрал жлоб вариант. И товар себе оставить и деньги забрать

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

да что ж так туго. нет товара, вообще. нет его. он испорчен и в таком виде уже не является товаром. это не та ситуация, когда можно слегка подправить и будет как новое, это наоборот ситуация, когда даже мелкий косяк руинит весь товар. я бы не спорил, если бы можно было починить, и был бы согласен на частичный возврат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serg Dmin

Ты нормальный? Твоя задача вернуть товар с дефектами по требованию Али, а не сочинять нормальный он или нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

тут в комментах человек собщил, что сторонников твоего мнения о бесплатном возврате десятки.
я не поленился и подсчитал. 2 человека пишут про бесплатный возврат с треком от али и 1 - про платный с последующей компенсацией купонами
и ровно столько же, не считая меня, с вами не согласны и пишут, что бесплатный возврат работает только в случае, если такую опцию предусматривает товар изначально

так что все тут нормальные, но мнения у всех разные.

пытаться растолковать тебе что-то про потерю времени, которое никто не компенсирует, даже если прав ты, я не буду, это видится мне
бесперспективным

Ответить
0
Развернуть ветку
AliExpress Россия

По спору 5014176217633314 видим, что одобрен только возврат средств на сумму 10.85(USD), другая сумма не указана к возврату. Что касается отправки товара обратно продавцу, то на данный момент спор уже был закрыт, мы не можем предоставить возврат товара. Если вы хотите вернуть товар продавцу, то вы можете обсудить с ним вопрос в личных сообщениях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

продавец прямым текстом подталкивал меня на совершение действий, которые сайт должен был расценить, как мошеннические. я вел с ним переговоры, но он только просил ждать еще чуть-чуть и жаловался, что у него нет кнопочки "принять предложение клиента".
и неужели вы так и не поняли, о чем я пишу? давайте тогда еще раз: мне прислали посылку с 2-мя товарами, оба испорчены. деньги вернули только за 1 товар. принять или отвергнуть это решение у меня не было возможности, хотя всегда такая возможность была. я жду полный возврат за оба товара, которые ко мне приехали в ненадлежащем внешнем виде. это полки для душа, предмет интерьера. они должны быть или абсолютно целыми, или никакими. я на вашей площадке лет 6-7 заказываю, у меня были неоднократно случаи частичного возврата, когда мы договаривались с продавцом на "ты сам подклеишь, а я тебе полбакса скину". это абсолютно другая ситуация, и здесь должен быть полный возврат. ладно бы еще повреждения были на невидных плоскостях, что вообще-то тоже недопустимо, но уж черт бы с ним - тут обе полки испорчены с лицевой стороны.

вы хоть как-то проверяйте клиентов. у меня куча заказов, многолетняя история, споров по этим заказам точно меньше половины - думаю даже четверти не наберется. вы с таким отношением к добросовестным покупателям потеряете их всех. закон больших чисел в итоге сработает в обратную сторону. и у вас будет не сверхвыручка от огромного количества идиотов, которые готовы терпеть и продолжать заказывать, лишь бы дешево, а сверхнедостача от всех, кого вы кинули в спорах. судя по количеству постов здесь - их ой как немало

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

чисто ради интереса проверил: у меня без малого 250 заказов. споров 42, из них 7 отменены, потому что товар в итоге доехал с опозданием. итого 35, и часть из них - это один и тот же спор по нескольким частям одного заказа с несколькими позициями. в сухом остатке имеем процент споров чуть более 10-ти от общего числа заказов, и часть этих споров на частичный возврат по 10-50центов по причине мелких недочетов по качеству.
разделяйте таких клиентов и тех, у кого каждый заказ - спор, лишь бы выторговать какую-то скидку. есть добросовестные покупатели, а есть любители наживы и халявы и откровенные мошенники

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс Дундин

Али так и работает. Либо половину возвращает либо. Все но товар надо вернуть. Говорят если товар поврежден и это видно на почте, то надо отказываться от получения с составлением акта. В противном случае покупатель попадает или на полстоимости или возврат за свой счёт ( кроме случаев где заявлен бесплатный возврат)

Ответить
0
Развернуть ветку
Serg Dmin

Бред. Просто снимаешь распаковку на видео и 100% возврат за счёт Али. В чем прогне пойму

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий

Отправка товара обратно совершенно справедливый выход для полного возмещения. Рекомендую ознакомиться с правилами, пересылка за счёт покупателя, но aliexpress по итогу предоставляет купон на покупку сопоставимого номинала.
Для полноты картины можно было бы предоставить скрин заказа где указано сколько заплатили/что конкретно заказывали. Не плодить кучу споров на один заказ. Их кстати можно посмотреть в «Заказы->О заказе->» кнопки «Спор Закрыт» и «Проверить возврат»

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

да не справедливый он, что за позиция терпильная у вас у всех. алик шлет нам огромное количество товаров, это корпоративный клиент с особыми условиями. они умеют нам отправлять почти бесплатно. а обратно это будет отправка от обычного физ.лица, часто отправка обратно выходит чуть ли не дороже самого товара - почитайте хотя бы комментарии здесь.
и с какой стати мне стоимость отправки будут компенсировать купонами? а если я решил больше никогда ничего на алике не покупать?

а путь капитана очевидность - вы удивитесь - не работает. спор по этому товару отсутствует и списке закрытых споров, и на странице самого заказа. именно поэтому я и написал, что это очень интересное совпадение - как только у меня впервые за 7 лет случился конфликтный спор с решением по новой политике - он не отображается нигде.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serg Dmin

Да не надо за свой счёт слать. Когда выбираешь возврат в споре тебе предоставляют трек номер на отправку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

ну кроме меня еще есть люди, которые считают по другому

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nikolay

Провел свое мини расследование. Вывод такой. Автор клоун и не умеет пользоваться сервисом.

В общем нашел этот магазин на алике. И УБЕДИЛСЯ, что продавцом включена функция БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ в течении 15 дней без объяснения причин, причем на все товары! Понимаете, да? Он мог вернуть товар за счёт Алика и получить обратно ВСЕ ДЕНЬГИ.

Как пользоваться? Держи ссылку и сохрани себе как шпаргалку.
https://ali-obzor.ru/pomoshch/besplatnyy-vozvrat-na-aliexspress/

Я сам лично так отправлял заказ обратно!
Ничего не платил за это, мне выдали трек номер, по которому я сдал товар на почте.

П.С. Если у человека споров от общего числа заказов на 14%, все ли нормально с ним? Только ему так не везёт? Риторический вопрос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

очевидно, расходимся. хотя сейчас ссылка из заказа ведет на несуществующую страницу, крайне маловероятно, что раньше у этого товара не было бесплатного возврата, а сейчас появился. из чего следует, что я действительно прошлепал эту опцию и возврат половину суммы после отказа отправлять обратно - это прямо скажем достаточно много, могло быть и меньше.

тех, кто планирует глумиться над итогом, разочарую - я этого всего же не прочту, мой интерес здесь уже исчерпан

а для тех, у кого есть критическое мышление, подытожу, что я для себя отметил, кроме того, что надо лучше протирать глаза:
- сейчас все споры сразу уходят в "алиэкспресс действует вместо продавца", договориться с продавцом нет возможности, у продавца скорее всего действительно нет кнопки "принять предложение клиента"
- я еще больше уверился, что продавцам абсолютно не интересно получать товар обратно, их заботит только репутация магазина, чтобы у них продолжали покупать. потому что продавец ни слова не сказал мне о том, что я могу отправить товар обратно бесплатно по первому спору. ведь в таком случае ему на репутацию упал бы спор по качеству. так что в целом, я делаю вывод, что теория заговора против покупателей пошатнулась, и похоже на то, что площадка как раз не позволяет продавцам подкупать покупателей возвратами или повторными отправками в обмен на восторженные отзывы и закрытие споров
- те, кто говорили, что не нужно было принимать мятую посылку, были правы - это первый способ, который дал бы мне полный возврат. те, кто говорил, что надо было просто отправить обратно - условно тоже были правы, но именно потому что я не удосужился увидеть надпись "бесплатный возврат". потому что в целом о бесплатности обратной дороги я был прав - это доп.опция и именно у нее в описании сказано про отправку бесплатно на местный склад. она есть не у всех товаров. у всех товаров по дефолту есть "гарантия возврата средств", в коротком описании которой о стоимости обратной дороги скромно умалчивается, а полные правила у меня грузиться не стали - возможно именно там про компенсацию купонами, но сейчас я это выяснить не смог. гарантию возврата, полагаю, дает платформа, а бесплатный возврат - продавец по желанию.

п.с. для тех, кто действительно считает, что повреждения некритичны и хочет получить эти полки за полцены - выложу на авито с названием "алюминиевые полки для ванной за полцены". цена там будет завышена с расчетом на торг. для тех, кто придет отсюда и напишет в личку кодовую фразу "я с vc, я все знаю про тебя", цена автоматически упадет до 10.85$ в пересчете по курсу на момент покупки. если "полцены" в названии не пропустят - придется зайти сюда еще раз и сообщить уточнения для поиска

п.с. №2 Nikolay спасибо за расследование, он убедил меня покопаться на алике и выяснить новые аспекты, которыми раньше я не заморачивался

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

о, ну куда без вас-то, юродивых. охренеть, полстраны готовы покупать порченное, лишь бы дешево, а вторая половина - у первой половины из кармана любыми способами деньги тырит

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

угу. а главное, злободневная. не хотите обсудить вред и пользу вакцинации?

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Рашевский

Вы невероятно душный и неприятный человек. Специально зашёл Вам об этом сказать.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Мля, эта цыганка в каждом посте теперь будет? Уже третий раз вижу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Thomas Gephard

А зачем принимали на почте поврежденную упаковку? Ведь всегда можно произвести вскрытие непосредственно на почте с фотографированием повреждений и составлением акта. После этого посылка едет обратно отправителю безо всяких доп. оплат, а ты открываешь сразу спор на Али с приложением фото повреждений и акта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

1. потому что снаружи коробки были умеренно помяты, выглядели достаточно целыми, чтобы сохранить металлическое содержимое
2. никогда не было ранее проблем со спорами на Али, они всегда за 7 лет решались адекватно. этот случай - первый звоночек для меня

Ответить
0
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Уже довольно давно Али перестал быть таким, как был раньше, по крайней мере для обитателей рашки.
Сейчас очень много споров закрывают в пользу продавца. Помятые посылки всегда вскрывал на почте, так как чаще всего это как раз дело рук нашей почты, китайцам тоже порядком надоели видимо эти проблемы, когда на нашей почте посылки воруют, топчут и бросают. Хотя у меня уже давно не было откровенно повреждённых посылок, все таки похоже ситуация хоть медленно, но налаживается. Многое ещё зависит от упаковки товара самим продавцом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мария Каменецкая

Подскажите, вам как-то удалось решить проблему?
У меня ситуация ещё хуже - заказала довольно дорогие защитные компьютерные очки, они пришли с явным производственным браком - на стёклах множественные царапины, но это не поверхностные царапины, которые можно физически нанести, а царапины где-то между слоями - у очков 9 слоёв, т.е. я никак не могла нанести такие повреждения - они могут появиться только в процессе производства. Открыла спор, приложила несколько фото и видео, где чётко видны царапины. В споре запросила полную стоимость, т.к. носить очки в таком виде невозможно. У продавца указана гарантия - если проблема обнаружена в течение 3 месяцев, он обязуется прислать новые очки, если в период с 3 до 12 месяцев, то нужно вернуть очки, а он высылает новые. Естественно, это обнаружилось сразу, но продавец стал требовать вернуть очки - проверила в приложении почты России - отправка стоит ровно половину стоимости очков, уточнила у продавца, компенсирует ли он стоимость отправки - он в этом отказал, так что возвращать я отказалась. После этого Алиэкспресс выставил абсолютно непонятное решение - полный отказ в споре. Писала обжалование, но также отказали. Оставляла жалобы в поддержку в ВК и на почту customer_support - больше 3 недели никакого ответа. Оставляла жалобу в чате через оператора - жалобу приняли, но тоже тишина. После отправки жалобы продавец меня просто заблокировал и сообщения больше не видит. Я уже не знаю, куда обращаться, т.к. весьма недешёвый товар пришёл с откровенным производственным браком, а Алиэкспресс просто закрывает на это глаза.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr IggA

У меня после пары таких споров АлиЭкспресс просто забанил аккаунт. В этот момент в пути находилось более 20 посылок стоимостью более 100 тыс руб.
Переписка с суппортом заняла 3 месяца, все это время они настоятельно рекомендовали открыть новый аккаунт.

Я не перестал пользоваться Али, просто теперь заказываю только мелочевку, понимая, что в любой момент они могут тупо кинуть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zhanat E

Даже местные маркетплеисы с известными брендами с возвратами не могут единный удобный клиенту механизм сделать. Все это безответственность партнеров и самих маркетплеисов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Word Hs

Тож заказал калик с тмали ,пришол с разводами на пластике,продавец молчал ,а Али одобрил возврат 50 процентов ,в начале лета было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Ащев

Я так же заказал кулер для корпуса, приехал не рабочий, и так же роганули!

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Чепурной

В общем автор просто решил навариться..

Ответить
0
Развернуть ветку
Cyber Punk2077

Это называется и рыбку съесть и на.рен сесть))) неадекват какой то. Да пофиг что ты то не хочешь или это. Верни товар вернут и деньги. Странный какойто. Я тут не для комментов написал а для алиэкспресса. Так тут люди обычные тебе пишут что ты неправ, что там говорить о торговой площадке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 91 комментарий
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Тинькофф инвестиции. В минус за одну ночь без маржинальной торговли

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

null